Армия Запретного леса

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Слеш. » Солнечное затмение (макси, NC-17, ГП/НМП, ГГ/РУ, закончен)
Солнечное затмение
Lady_of_the_flameДата: Среда, 23.05.2012, 19:25 | Сообщение # 31
Душа Пламени
Сообщений: 1100
Эпилог

Сегодня был очень важный для человечества день, Гермиона даже сказала, что он войдет во все учебники истории. Гарри поверил ей на слово, сам он никакой особой торжественности не ощущал. Нет, конечно, Всеобщие Конференции Магов, Людей и Сверхъестественных Существ (ВКМЛСС) бывают не каждый день и даже не каждое столетие. Можно даже сказать, что не каждое тысячелетие, так как такая конференция проводилась вообще впервые. И быть бы Гарри почетным ее членом, но благодаря помощи Ашера он сумел талантливо увильнуть от этой роли. Так что сейчас он в скромной темно-зеленой мантии сидел в рядах приглашенных гостей в «магической» зоне. Рон же с Гермионой в этот момент мандражировали перед выходом на трибуну, где должны были сделать доклад. Вообще-то, конференция была американской, но англичане, уже год «налаживающие отношения» со сверхъестественными существами, и положившие начало объединению маггловского и магического мира, были здесь кем-то вроде приглашенных экспертов.

Доклады следовали один за другим, вот, наконец, с трибуны сошел Рон с просветленным от пережитого волнения лицом, и Гарри окончательно заскучал. Он с самого начала старался сохранить инкогнито, и был под рассеивающими внимание чарами, так что на него пока никто не кинулся с просьбой дать автограф. Сидящие рядом маги-американцы в обычной маггловской одежде практически не обращали на него внимания. Впрочем, в этом секторе было еще несколько человек в мантиях, так что он не сильно отличался от общей массы волшебников.

Единственным развлечением Гарри было наблюдать за Ашером, сидевшим как раз напротив, но в «вампирском» секторе. Ашер тоже постарался особо не выделяться и все еще числился «правой рукой» Принца города, хотя многие были в курсе, что он намного сильнее Жан-Клода.

Вот уже несколько минут волшебник и вампир обменивались взглядами, тренируясь в умении общаться без слов. И надо сказать, у них неплохо получалось. По крайней мере, Гарри казалось, что он правильно расшифровал знаки Ашера — едва заметная улыбка, чуть прищуренные глаза, элегантным жестом заправленная за ухо прядь — как обещание долгой жаркой ночи. Неизвестно, сколько бы еще они переглядывались, но магу пришла в голову интересная мысль.

Ашер, стараясь держаться в рамках приличий, прилагал все усилия, чтобы не смотреть на Анри откровенно похотливым взглядом. Рядом сидело несколько вампиров, а чуть дальше и оборотней, и все они сразу бы почувствовали его возбуждение. Не то чтобы Ашера это хоть сколько-нибудь смущало, но в его возрасте уже было несолидно заводиться, как подросток от одних только переглядываний. Однако стоило ему только почувствовать знакомое теплое и мягкое прикосновение к щиколоткам, как он тут же послал к черту здравый смысл.

Такого Анри еще ни разу с ним не делал — на расстоянии, да еще и в общественном месте, прямо на виду у всех. Ашер не знал, заметил ли кто-нибудь щупальца из густого тумана, обвившиеся вокруг его ног, потому что не отводил взгляда от мага. Однако тот не спешил продолжать, ожидая, пока вампир не подаст знак, что согласен.

Ашер медленно опустил ресницы, а потом вновь уставился на Анри, едва заметно усмехаясь, и тут же почувствовал, как щупальца начали подниматься выше. Он покосился вниз и понял, что они невидимы. Вампир расставил ноги пошире и чуть откинулся в кресле. Хорошо, что для магии Анри одежда и сиденье преградой не являлись.

С тех пор как Гарри впервые использовал свою магию подобным образом, он отлично научился ей управлять. Кроме того он прекрасно изучил тело Ашера и все его реакции. Прямо сейчас он знал, что мужчина едва удерживает невозмутимое выражение лица, в то время как щупальца медленно проталкиваются в его тело, задевая все чувствительные точки. Гарри незаметно наложил на вампира чары конфиденциальности, чтобы никто не почувствовал, насколько тот возбужден.

Ашер чуть передвинулся на кресле и сглотнул. Эта невозможность пошевелиться лишний раз или застонать, да даже просто измениться в лице, была куда эффективнее любого связывания. Щупальца — мягкие, горячие, чуть покалывающие, скользили внутри и снаружи его тела, лаская и дразня. Одно из них плотно обвилось вокруг члена, а тонкий гибкий кончик начал протискиваться вглубь длинного узкого канала. Вампир так сильно сжал карандаш, который до этого держал в руке, что на стол посыпались щепки.

Жан-Клод, сидевший рядом, из-за чар сначала не замечал состояния Ашера, но вот остатки карандаша увидеть мог.

— Что с тобой? — спросил он и коснулся его руки.

Ашер вздрогнул, ощутив неожиданное прикосновение, и едва не застонал от разочарования, поняв, что щупальца остановились, прекратив сладкую пытку.

— Все хорошо, — с некоторым трудом произнес он, отодвигаясь.

Жан-Клода это задело, но тут он заметил, что Ашер неотрывно смотрит на своего Анри, а тот отвечает столь же пристальным взглядом. Тут явно не обошлось без магии, и только сейчас принц города понял, что не слышит сердцебиения золотоволосого вампира и не чувствует его запаха. Различить выражение его лица было сложно — что-то постоянно рассеивало внимание — но вот поза выглядела довольно напряженной.

«Что, черт возьми, он делает с Ашером?», — даже спустя столько времени Жан-Клод иногда чувствовал уколы ревности. Он давно научился с ней бороться, но она до сих пор порой просыпалась.

Волшебник безусловно доказал, что не причинит вампиру вреда, пожалуй, даже если тот будет просить об этом. Жан-Клод был рад за Ашера, действительно рад, да и за Гарри тоже, но иногда испытывал сожаление, что может делиться с ними своей радостью только в духовном плане.

Заметив, что Жан-Клод прикоснулся к Ашеру, Гарри тут же приказал щупальцам замереть, и сразу же увидел на лице любовника разочарование. Затем маг вновь возобновил движение, с удовольствием отметив, как взгляд золотоволосого вампира становится все более затуманенным.

У Ашера была прекрасная выдержка — волшебник на его месте ни за что не смог бы сидеть так ровно, словно его не трахают сразу несколько щупалец. Впрочем, даже на своем месте Гарри уже был близок к тому, чтобы кончить. Трогая кого-нибудь своей магией, Поттер ощущал это, но не как обычное прикосновение, а немного по-другому. Это сложно описать, хотя бы потому, что таких слов еще не придумали, ведь мало кто был способен повторить подобное.

Наконец, доклады кончились, все начали вставать со своих мест, но пока никто не расходился. Присутствующие разбивались на группы, чтобы обсудить результаты или познакомиться с главными действующими лицами. Жан-Клода тут же обступила толпа магов — всем хотелось поговорить с Принцем города. Суматохи добавили и присутствующие здесь репортеры.

Гарри вовремя кинул на Ашера отводящие внимание чары, и тот остался единственным в вампирском секторе, кто остался сидеть. Волшебник преодолел разделявшее их расстояние и остановился перед его столом.

— Встань.

На самом деле Ашер был не до конца был уверен, что сможет подняться, но тем не менее попробовал. Как ни странно, это ему удалось. Он выпрямился и даже слегка усмехнулся, глядя на Анри.

— Иди сюда, — Гарри тоже усмехнулся, гадая, сможет ли вампир сделать хоть шаг.

Но тот на удивление хорошо справился, хотя ноги с трудом его слушались, и приходилось держаться за край стола, чтобы не упасть. Встав рядом с магом, он выпрямился и насмешливо посмотрел на него, словно бы говоря: «И это все, на что ты способен?».

Гарри за ворот шелковой рубашки притянул его к себе и спросил, касаясь губами уха:

— Как думаешь, мне разложить тебя прямо на этом столе или трахнуть магией, пока ты будешь мне отсасывать?

Ашер на секунду прикрыл глаза, стараясь справиться с дрожью, вызванной словами Анри, затем ответил:

— Второй вариант.

Волшебник уселся в кресло, расставив ноги, и приказал, указывая взглядом перед собой:

— На колени.

Вампир поспешил выполнить указание, потому что ноги его уже не держали. Ремень на брюках мага он расстегнул руками, а молнию — ртом.

Рядом ходили люди, щелкали фотоаппараты, раздавались чьи-то голоса, но чары Гарри надежно защитили его и Ашера от чужого внимания. Впрочем, вампиру было бы наплевать, даже если бы все они на него смотрели. Он был уже настолько возбужден и неудовлетворен, что почти ничего не соображал.

Гарри запустил пальцы в золотистые волосы, с силой сжал и потянул, заставляя Ашера отклонить голову назад и выпустить изо рта горячую твердую плоть. Взгляд вампира был затуманен желанием, а сам он казался совершенно пьяным, смотрел на Анри и словно не видел его. Рот приоткрыт, а розовые губы, из-под которых виднелись кончики клыков, припухли и выглядели еще более соблазнительными, чем обычно. Гарри обожал, когда Ашер так выглядит и старался доводить его до подобного состояния как можно чаще. А для этого приходилось изрядно потрудиться и забыть о скромности.

— Хочу затрахать тебя до полусмерти. Что скажешь?

— Да… — хрипло простонал Ашер, потом сглотнул и ответил уже более громко. — Да.

Он почти неосознанно потянулся к своей ширинке, потому что магия Гарри обделяла вниманием эту часть его тела. Волшебник заметил это и носком ботинка оттолкнул его руку в сторону.

— Разве я разрешал прикасаться к себе? Если хочешь кончить, придется как следует постараться.

Он выпустил его волосы, и вампир вновь вобрал его плоть в свой рот, на этот раз попытавшись сосредоточиться на том, чтобы доставить как можно больше удовольствия любовнику.

Они до этого так долго играли в гляделки, что сейчас Гарри не потребовалось много времени, чтобы кончить. Почувствовав приближение оргазма, его магия буквально обрушилась на вампира. Ашер давно уже привык к такому огромному количеству силы, впрочем, и его собственная тоже заметно возросла, так что сейчас он мог удерживать в себе все, что получил от любовника.

Вампир сидел на полу, уткнувшись лбом в колено Анри, и пытался отдышаться. Даже спустя столько времени ему порой казалось, что происходящее всего лишь сон. Он три сотни лет провел в своем персональном аду, а сейчас словно попал в рай. Своеобразный рай, но такой желанный. Ашер поднял голову и встретил внимательный, чуть встревоженный взгляд Анри. Тот всегда беспокоился о нем и боялся невольно причинить вред, словно Ашер не был самым сильным вампиром в Америке.

Ашер никогда не говорил об этом Анри, но он начал считать волшебника кем-то вроде божества. Все те невероятные вещи, что мановением руки творил его Bel ange, были именно чудесами. Невольно на ум приходили сравнения с сыном божьим, но на взгляд вампира, Гарри был даже сильнее. Именно его магия теперь текла в венах Ашера, делая его почти полностью живым — он больше не умирал на рассвете, мог есть обычную пищу и практически не нуждался в крови. Даже дневной свет ему был больше не страшен. Анри затмил собой солнце, и оно больше не могло причинить ему вреда.

Даже если завтра наступит конец света, Ашер знал, что ни о чем не станет жалеть, если рядом будет Анри.


marisaДата: Среда, 23.05.2012, 19:29 | Сообщение # 32
Снежная Девушка
Сообщений: 242
вот и здесь появился этот фик..жаль ,что он закончен… sad
Итак:
Мне эта история понравилась,но мне чего то не хватило.Здесь было всё :и слёзы и анимагия и сраженмя… admin
Вообщем в перёд забегать не буду , хочется что бы прочитали люди сами.
Иногда я пугалась то за Ашера,то за Гарри..Но закончилось всё в полне оптимистично…
Спасибо огромное Lady_of_the_flame, за то, что почти выложила этот замечательный фанфик!!!
И Nadya5 за на писаное … happy


Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Слеш. » Солнечное затмение (макси, NC-17, ГП/НМП, ГГ/РУ, закончен)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2