Армия Запретного леса

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Чаща » Проза » In robore - fortuna(фанфик по Наруто) +26 глава (Гет, Фэнтези, Мистика, Экшн, AU . Макси. В процессе)
In robore - fortuna(фанфик по Наруто) +26 глава
ТронДата: Суббота, 30.08.2014, 20:30 | Сообщение # 31
Программа
Сообщений: 773
Пробуждение часть четвертая
Глава 27

(Главу посвящаю Маше и Кате Дорожкиным — спасибо девчонки за вдохновение в написании)

Единственной его внятной мыслью было: «Подходящая ли?». И всё. В остальном, тело следовало годами отработанным рефлексам, умудряясь даже не спотыкаться в своих гета. Пышная грива белых волос угрожающе топорщилась, на щеках выступили красные пятна отнюдь не от техники Отшельника.
Уже много позже, жабий саннин Джирайа так и не мог объяснить: что же толкнуло его тогда, подвыпив, заявиться в гости к своему крестнику? А тогда он, распугивая немногочисленных ночью прохожих, смело шёл вперед. Непрерывно повторяющийся вопрос же, относился к текущей маме его крестника, Хоноке Узумаки.
В пьяном состоянии, саннин абсолютно не обратил внимания на предупреждающий плакат перед жилищем крестника: «ночью не беспокоить».
Квалификацией Джирайа был всё-таки побольшей, чем у Рока Ли: стиль «Пьяный кулак» в исполнении легендарного ниндзя выглядел эпичнее. Мужчина с легкостью уклонился и от кунаев и от сенбонов. Небрежным жестом, оборвав тончайшие нити, мужчина спрятался в своей гриве от града появившихся прямо с неба камней, а когда каменный град утих, сделал шаг, пропитанной чакрой ногой убирая фуиндзюцу, активирующее круговорот в воздухе, с пути. Едва вылезшие кости, удостоились огненной техники, а когда до сознания дошло, что не поможет, Джирайа применил свой излюбленный призыв — Рушащий Дома разбудил всё не проснувшееся население в Конохе и едва не раздавил сам домик Узумаки. А саннин с леденящим и пьяным спокойствием шел вперед.
Вот уже и вход в дом показался… Оставалось всего несколько шагов. И вот на этом моменте, жабий Отшельник частично протрезвел, когда за его спиной раздалось вежливо и вкрадчиво:
- Вы что тут забыли уважаемый? — медленно оглянувшись, саннин увидел один из его кошмаров: сзади, с развевающимися без всякого ветра красными волосами и горящими глазами, стояла, казалось, Кушина Узумаки, пришедшая сюда, чтобы покарать его. Рот у саннина изумленно приоткрылся, а руки попытались вскинуться в мирном жесте. Но тут-то и подвели и опыт и координация — вместо нужного жеста вышел угрожающий замах.
– Ах вы вот как, даттебане!
Со звоном, что-то вылетело из-за спины этого призрака прошлого, явившегося по душу Джирайи. Жабий Отшельник недоуменно уставился на цепь из чакры, которая в мгновение ока достигла его положения и врезалась в почву, за мгновение до того, как он отпрыгнул. Раздался громкий удар, и земля содрогнулась. Саннина обдало волной пыли и прямо в воздухе засыпало комьями чернозема. Прокричав что-то угрожающее, Узумаки закружилась и превратилась в охваченный пламенем шар, вокруг которого как планеты вокруг звезды, закружились маленькие шарики желтого цвета.
Сознание у саннина от пьяных паров еще не освободилось, поэтому он отреагировал на автомате, выпустив в противницу белые иглы из своей гривы. А выпустив, протрезвел окончательно! Потому что красноволосый демон попросту перевернула все его представления о допустимой громкости, которую способно выдержать человеческое ухо — так не кричали даже застукавшие его за подглядыванием в женской бане.
Всё вокруг словно взорвалось. Из вращающихся вокруг шариков, вверх взметнулись огромные золотые цепи, попытавшиеся захлестнуть и вбить в землю жабьего саннина.
Джирайа ощутил, что летел по воздуху, только в момент приземления на далекую от стандартов пуховой перины, землю. Левая рука, куда пришелся удар, его не слушалась.
Это, по своему, было даже хорошо, поскольку другая рука хотела складывать печати, что окончательно разъярило бы красноволосую.
Фуиндзюцу билось во все стороны, перекашиваясь под немыслимыми углами. Джирайа пытался что-то крикнуть, но его банально игнорировали! Приходилось уворачиваться.
Саннину везло, что и Хонока была со сна — цепи не раз дырявили землю и стены совсем рядом с отшельником. Сама же девушка наблюдала за своим соперником: больше всего ее смущал протектор с канджи «масло». Это что за деревня на них напала?
Наконец, девушка перестала вращаться — цепи втянулись внутрь нее, и стала складывать печати на активацию многочисленных барьеров, позволяющих отсидеться до прибытия АНБУ — нарушитель спокойствия постоянно вертелся из стороны в сторону, неизменно уходя с траектории поражения, и как это ни было неприятно, но она была вынуждена признать, что масловец действительно оказался проворнее и намного.
Печать на сигнал тревоги уже была активирована, девушка заканчивала ставить полупрозрачный барьер, но тут противник проявил себя — без всяких печатей, кончики его пальцев осветились голубой чакрой.
- Искусство отшельника, Гогьё Каиин, - выкрикнул мужчина, резко ударив по барьеру.
У Хоноки удивлённо распахнулись глаза: ее барьер, срезонировав, оказался сметён атакой незнакомца! Пришелец и в фуиндзюцу оказался сильнее!
Джирайа же про себя думал «Еще бы чуть-чуть, и она бы попала по мне. И если бы это произошло, я снова был бы второй раз на волоске от гибели. Пора с этим заканчивать». Но рот раскрыть ему не дали: позевывая, но с восхищением смотря по сторонам на разрушения и разгром, вышедший из сохранившейся части здания Кимимаро, спокойненько спросил:
- Окаа-сан, вы чего тут ночью-то шумите?
На сей раз глаза выпучивал уже Джирайа! Встречался он уже во время своих странствий с представителями клана Кагуя, имеющих такие же красные точки. И тогда, тоже чуть было не случился Второй раз. А тут этот паренек называет Кушину мамой!
- Где Наруто? — панически выкрикнула Хонока, - бегите отсюда, быстро! Вызывайте АНБУ. Вторжение на территорию Конохи, деревни «Масло»!
Джирайа только глаза таращил! Теперь, приглядевшись, он стал замечать различия стоящей девушки от Кушины: другие глаза, хотя и горящие таким же огнем, как и у его погибшей знакомой, одна вздыбившаяся коса, а не множество, как у Кровавой Хабанеро и еще…
- Эм, брата я пытался будить, но тот пробурчал только, - Кимимаро начал пародировать, - «Да свои это. И судя по грохоту, это кто-то из саннинов. Нормально всё». И снова завалился спать. Окаа-сан, чем же ты его загрузила, что он спать так хочет?
- Скажу, как будет всё готово, мусуко, - буркнула Хонока, не любившая «окаа-сан» в исполнении Кимимаро, а теперь быстро успокаивающаяся. Обращаясь к Джирайе, — Что же ты молчал, что свой? И не мог прийти, как все нормальные люди, то есть днем? Даттебане, - девушка приглашающее махнула рукой, - раз пришёл, то проходи.
В полном обалдении проходя за девушкой, Джирайа, тем не менее, отметил: «Подходящая мама для Наруто».
В доме врага и , как говорится, и хлеб горек, и постель жёстка, и водица лихорадкой болотною припахивает…
Хонока всё равно не могла простить своего проигрыша, Джирайа натерпелся: комната для дорогих гостей, как и положено, была расположена в напичканным смертью доме настоящих японских ниндзя. Саннину с одного удара пришлось обламывать костяные лезвия вылезающие то тут, то там. Скамеечка — припекала снизу довольно сильно, чем на нее не сядешь. Печь, как и его жабы — заглатывала каждого, кто имел неосторожность подойти поближе. Чай, что ему любезно подали — оказался со снотворным. А если чашечку, оснащенную фуиндзюцу на приклеивание, поднять, то сразу на блюдце активируется взрыв-печать. Пол под его ногами оказался щедро утыкан гвоздями…
Но боевой опыт саннина не дал тому пропасть!
Кимимаро, прекрасно знавший обо всех этих сюрпризах, одобрительно кивнул, увидев как мужчина преспокойно расположился за столом, небрежно прихлебывая из чашки и расположив босые ноги прямо на гвоздях. Спокойно отставив приклеивающую чашку на взрывоопасное блюдце, саннин скрестил руки на столе.
Правда и сейчас сказать хоть что-то ему не дали: выбив дверь, в затяжном прыжке в комнату влетел Аоба, но увидев вполне себе мирную картину, остановился, не зная как реагировать: его девушка, пусть и слегка встрепанная, сидела за столом с одним из легендарных саннинов. И не было никаких признаков недавнего грохота, пусть даже перепаханный двор буквально кричал о недавней схватке!
- Аоба-кун, - ласково поприветствовала его Хонока, протягивая нормальную чашку, - проходи, садись.
- Что тут произошло? — джонин украдкой, попытался снять с себя гендзюцу — очень уж картина была неправильной, но ничего у него не вышло. — Отчего паника?
- У него спроси! — Обвиняюще ткнула пальцем в сторону саннина мастер фуиндзюцу. — Пришёл посреди ночи, разбудил тут всех, замахиваться начал.
Джонин кивнул, понимая подругу, после чего повернулся к саннину:
- Саке?
Тот мудро кивнул, а Аоба лишь вздохнул… и попытался на улицу выбраться, где как раз расположились товарищи, но не успел!
- Динамический вход, - донеслось с крыши, и в облаке пыли, кусков черепицы и деревянных обломков, прямо сквозь крышу, появился одетый в зеленый обтягивающий костюм мужчина с прической «под горшок», - где тут драка?
Одновременно с Гаем, в дом через окна пробились АНБУ.
И тут всё замерло: упади иголка, было бы слышно, и в наступившей тишине, хмуро прозвучал голос джинчурики Девятихвостого: - Вы что тут устроили?

Всё это за секунду пронеслось в памяти Наруто, улыбающегося сейчас лисьей усмешкой. В тот день, Хонока и Джирайа официально познакомились… Конечно после того, как рассвирепевшая девушка успокоилась, вышибив в обратный путь, прямо сквозь двери, стены и окна всех АНБУ, прибывших ей на помощь. Выручил Аоба, заключивший Хоноку в объятия и, с опаской глядя на сжавшегося в боевой стойке Кимимаро и сонного, но достаточно грозного джинчурики у которого глаза уже начали наливаться красным, кое-как объяснивший девушке, что кандзи «масло» на самом деле означает, и что они не хотели… Да, именно не хотели рушить их дом.
Буркнув, что всё равно хотела тут всё перестраивать, Хонока наконец втянула цепи чакры внутрь себя.
«Вот это женщина!», - отметил про себя Джирайа и дождался, пока все усядутся за стол. Потом откашлялся, привлекая внимание, и начал говорить:
- Прошу простить за моё вторжение столь поздней ночью. Меня зовут Джирайа, я один из легендарных саннинов Конохи.
- Что вы от нашего клана хотите, господин Джирайа? — формально спросила Хонока. — Надеюсь вы не подглядывать сюда пришли?
Жабий мудрец даже подавился следующей фразой.
- Всё так плохо? - спросил он, дождался кивка девушки и сам тоже мудро кивнул. — Понимаю. Нет, пришёл я сюда не за этим.
- А зачем же, о уважаемый писатель?
- Моя цель повидаться с Наруто.
Сказав это, создатель серии Ича-Ича, сразу почувствовал изменения в комнате. Блондин, который будто специально сел напротив, стал собраннее и серьезнее. Наконец, Наруто нарушил тишину.
- Откуда вы знали, как меня найти? Я думал, что такой занятой саннин как вы были на миссии. Что вам какой-то безвестный сирота?
Джирайа вздохнул. Примерно этого он и опасался все эти годы.
- Да, я был на миссиях. Но когда до меня дошли вести о тебе, я постарался сразу вернуться в деревню.
- Я не понимаю. — Наруто не собирался давать извращенному отшельнику поблажек. Да, ему хотелось броситься к человеку и обнять его, но мальчик твердил себе, что это не его Джирайа. - Почему такой великий человек должен обо мне знать? И почему вы зовете меня на «ты», будто мы знакомы?
Джирайя остановился, не очень уверенный в том, как продолжить.
- Ну, это потому, что у меня есть немного информации о тебе и твоих родителях. И я подумал, что ты должен был услышать это от меня…
- Ну?! И о чём же это? - спросил Наруто.
- Наверняка твоя нынешняя мама рассказывала тебе о твоих настоящих родителях? — утвердительный кивок, - Но Хонока-сама, я не знаю, известно ли вам это или нет, но отец Наруто и я были близки. Именно я учил Минато Намикадзе. Для меня он всегда был другом, почти сыном. Когда я узнала, что он и Кушина ожидали твоего, Наруто, рождения, я был так счастлив за них! Я хотел бы, чтобы ты знал их. Они были блестящими шиноби и очень хорошими людьми.
У Наруто, вспыхнули глаза, когда он слушал и узнал о его родителях.
- А теперь, позволь мне рассказать тебе о твоём крестном.
Наруто захлопал глазами - Что? Крёстном? У меня есть и крёстный? Он жив? Кто это?
Джирайа повернулся и наклонился, стараясь перегнуться через стол, желая оказаться сейчас с глазу на глаз с Наруто. Только теперь, мальчик заметил слёзы в глазах саннина.
- Это я. - тихо сказал он, надеясь, что Наруто не стал бы злиться на него, за столь долгое отсутствие в жизни малыша.
Наруто просто сидел с открытым ртом. Было ясно, что он был потрясен! В прошлой жизни, он этого не знал! Так что новая информация, полученная от извращенного отшельника, стала откровением.
В тот момент было столько эмоций, проходящих через его разум, что он даже не мог говорить!
Казалось, в наступившей тишине, за этим столом, они сидели вдвоём. Наруто уставился на деревянную столешницу и никак не хотел поднимать взгляда. Джирайя, наконец, решил высказаться.
- Наруто, слушай… я… - начал он.
- Где вы были все эти годы? — нарушив очарование тишины выкрикнула Хонока.
- Послушайте… я был очень занят! И я всё еще считаю, что ты Наруто в своей деревне…
- Был в безопасности?! — выпалил Наруто, - Пожалуйста, не говори мне, что ты собирался это сказать? Потому что, со всеми этими людьми ненавидящими меня…
- Пожалуйста, позволь мне закончить. - Умолял Джирай. - Я надеюсь, что все будет немного яснее.
- Я был на самых опасных миссиях по добыче информации для нашей деревни. Но также, я защищал и тебя! Я знаю, что ты знаешь, кто твой отец, но ты действительно понимаешь, кем же он был?
- Что вы имеете в виду под понимает? — Кимимаро тоже не мог не вклиниться в диалог, и как будто читая из учебника, мальчик начал: - Он был Минато Намикадзе, четвертый Хокаге, и Желтой Молнией Конохи.
- Вот что я имею в виду! Вы все ничего не понимаете!
- Ну, так просвети нас, старик! - сказал Наруто, начиная наливаться гневом.
- Никакого уважения… - вздохнул Джирайя. И так было понятно, что Наруто был расстроен. Но мальчик имел полное право расстраиваться. - Твоего отца опасались все ниндзя. Минато всегда был смертоносен. И он был шиноби которого все ненавидели…
- Ненавидели? - Наруто выглядел шокированным. - Его ненавидели?
- И да, и нет. К сожалению, ты был ненавидим своей деревней; Минато же был ненавидим почти всеми остальными!
В откровении, что его отца ненавидел, Наруто чувствовал себя еще ближе к нему.
- Так почему его отца ненавидели? — спросила Хонока.
- Люди, которые получившие большую мощь также получают в довесок много внимания и много врагов. Желтую Молнию боялись и ненавидели все те, кто пережил его атаки. Даже семьи шиноби, которые пали, ненавидели его, желая мести против Четвертого хокаге.
- Я понимаю, всё это интересно, но что это имеет общего Наруто? И всё еще не снимает вопроса, почему вас не было в его жизни!
- Наруто знай, что внешность - это не единственное, что ты унаследовал от него. Если бы другим деревням было известно, что ты — сын Желтой Молнии, твоя жизнь была бы под угрозой. Многие страны заплатили бы большие награды за голову сына Минато!
- Значит, как ни плохо мне тут было, - грустно спросил Наруто, - но деревня листа была самым безопасным местом для меня?
- Верно, - поддержала саннина Хонока, Джирайя посмотрел на нее с благодарностью. — Я понимаю почему вы сделали всё это так: Сарутоби-сан попытался держать тебя, мусуко, в безопасности. Но вот если бы Хокаге попытался воспитывать тебя как он хотел, он бы, поставил огромную метку на тебе. Любой шпион скоро сложил бы два и два.
- Да, я помню, Джи-Джи посещал меня почти все время. Хотел бы я жить с ним до тех пор, пока ты не пришла, окаа-сама. Может быть, моя жизнь была бы немного более нормальной.
- Наруто, сейчас ты не поймешь эти слова, но они важны: то, через что ты прошёл сделало тебя хорошим человеком. Поверь, мне есть с кем сравнивать: Минато тоже жил в детском доме и потом один. И посмотри: он вырос отличным человеком. А теперь я хочу, чтобы и ты был не хуже, поэтому, начиная с завтрашнего дня, я собираюсь сделать тебя своим учеником!
Джирайа сам не понимал, зачем это выкладывает — действовало фуиндзюцу Хоноки «искренность» - но саннин говорил и говорил. И, словно в знак своих намерений, Джирайа протянул свиток призыва…

Сидя перед пещерой, где был обезврежен Джуго, блондин хлопнул себя по лбу — свитка он не захватил с собой, но разве это помеха? Надкусив палец, блондин начал складывать печати: собака, свинья, птица, обезьяна, овца.
Уставшая за тот день удивляться, Куренай, смотрела как «один из худших генинов Академии», по заверениям учителей, преспокойно складывает печати Призыва.
- Фукасаку-сама, мне и вон тому юноше, - Наруто указал на Джуго, - нужна ваша помощь.


Форум » Чаща » Проза » In robore - fortuna(фанфик по Наруто) +26 глава (Гет, Фэнтези, Мистика, Экшн, AU . Макси. В процессе)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2