Армия Запретного леса

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Гет и Джен » Вор (Джен, макси, ГП, PG-13.)
Вор
Lord-BlackДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Ночной стрелок
Сообщений: 80
Название фанфика: Вор
Автор: Lord Black
Рейтинг: PG-13, может повышаться
Персонажи: ГП
Жанр: Общий
Тип: Джен
Размер: макси
Статус: в процессе
Саммари: Гарри плюёт на честность, и пытается выживать любыми доступными способами.
Дисклаймер: Отказываюсь от всех прав на данное творчество. Все персонажи и права на них принадлежат госпоже Роулинг.


Lord-BlackДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:11 | Сообщение # 2
Ночной стрелок
Сообщений: 80
Пролог
Пожалуй свою историю я начну с того что представлюсь, меня зовут Гарри Поттер. Мне 9 лет, я учусь в 4 классе. Сколько я себя помню я всегда жил со своими дядей и тётей и их сыном, они меня никогда не любили. Да это меня и не огорчало никогда, но всё намного хуже, я живу в чулане с пауками, ношу одежду Дадли, хоть она и велика мне чуть ли не в два раза, я с 6 лет выполняю основную работу по дому, и сколько себя помню никогда не был сыт. Всегда голоден, с этим нужно было что-то делать, и я решил, если мне не дают еды, то я возьму её сам. Но давайте сначала.

1 глава
Это был обычный весенний день, сегодня первый раз за последний месяц стало солнечно. Я возвращался домой со школы, не спешил, наслаждался прекрасной погодой, но мешало моей радости голодное журчание желудка. Но это было привычно, поэтому я не торопясь прогуливался по парку, сейчас я приду домой, оставлю рюкзак в чулане, тётя Петунья скажет мне что нужно сегодня делать, и я буду работать до вечера, может, заработаю себе на ужин, бутерброд с сыром и холодного чая. Так что лучше побольше отдохнуть.