Название фанфика: На грани. Автор: The28AWG Рейтинг: PG, R Персонажи: Тип: джен Жанр: фантастика, фентези, технофентези (есть такой жанр?) Размер: мини (пока есть только каркас произведения и первые две главы) Статус: в работе, черновик Саммари: по мотивам сериала Fringe, но с большим уклоном в какую то ересь, попадание в 1892 год. Предупреждения: я неграмотен, да, пишу в блокноте так как от крутых текстовых редакторов меня воротит, и пожалуй я ничего сложнее комментариев никогда не писал, так что прошу снисхождения. Дисклеймер: вы предупреждены и читаете на свой страх и риск.
1. История.
Сложно сказать когда началась моя История. Возможно она началась в тот момент когда я выбил у нашего куратора финансирование под новый проект. Или же История началась еще раньше, и вся моя жизнь лишь череда событий описывающая пролог к истории. А может быть История началась в тот момент когда мне пришла в голову Идея. Условным началом истории можно считать получение первых результатов по проекту. Безусловно, именно тогда, в тот момент мы начали творить Историю.
Ну да ладно, дальнейшее повествование расставит все на свои места. И начну я пожалуй с того что до недавнего времени я работал в одной организации, название этой организации я намеренно упущу, и далее организацию буду называть просто "Организацией". Мы занимались многим. Когда я говорю Мы я имею в виду две тысячи четыреста сорок восемь ученых разделенных на двенадцать лабораторий. Разделены мы были примерно поровну, но все исследования были одинаково доступны. Средний уровень IQ ученых был 183. Чтобы вы понимали замечу что средний уровень IQ нобелевских лауреатов составляет 166. Без ложной скромности скажу что мы все были гениями. Организация собрала под свои крылом выдающихся ученых Человечества, с самого детства воспитывала их, прививала им нужные качества, культивировала в них определенные качества. Мы были экспериментом Организации, мы многое получили от Организации, но ни разу Организация не пожалела о том что вложилась в нас.
Зачем Организации это было нужно? Просто историческая тенденция. Я не буду перегружать вводную часть повествования кучей исторический фактов, просто примите как данность что к 2056 году на планете правит корпократия и корпорациям так или иначе приходится выращивать своих сотрудников. Это все конечно утрированно, выращивают только элиту, остальных можно набрать с улицы. И Нам повезло, Организация решилась вложиться в ученых. Я знаком с статистическими данными, Организация тратила на нас две трети своего годового дохода. Это поистине огромная сумма для такой структуры как Организация.
В лабораториях мы занимались многим. Мы не были узкими специалистами. С таким уровнем интеллекта как у нас сложно быть узким специалистом. Идея проекта была элементарна. К 2094 году у нас был огромный технологический багаж. Мы вплотную подошли к такому уровню технологий когда существование души было подтвержденным фактом. Все дело в том что когда Мы занялись проблемой виртуальных реальностей мы открыли невероятные вещи. Одной из этих вещей стал кристалл виртуальной реальности. Был среди нас один ученый имевший эйдетическую память и гипермнезию. Он так же мог невероятно быстро перемножать между собой гигантские числа. Однажды мы посоветовали ему произвести эмуляцию реального пространства у себя в голове. Это не было чем то необычным, к тому историческому моменту, нас всех натаскивали на улучшение памяти и пространственного воображения. Но уникальным этот случай сделало то что мы смогли отсканировать процессы происходящие в мозге человека во время эмуляции кусочка реальности. Никогда еще не было сделано столь подробной эмуляции. В итоге через несколько лет мы смогли построить математическую модель, а еще через два года мы смогли воплотить эмулятор реальности в железе. Именно тогда мы и подошли вплотную к открытию души.
Все дело в том что воплощенная в железе математическая модель могла быть отличной средой исполнения для разума. Очень быстро мы смогли создать устройство для сопряжения человеческого разума с кристаллом виртуальности. Однажды в ходе очередного эксперимента Нам удалось записать сознание одного из ученых на более низком уровне чем при симуляции реальности. В тот момент часть безусловных рефлексов тела ученого будто исчезла. Многие ритмы ЭЭГ и прочих сканеров стали спадать. Создалось ощущение будто тело впало в кому. Поначалу это вызвало некую панику у коллектива, хоть мы иногда и ставим на себе эксперименты, мы с нашим интеллектом можем просчитать последствия многих экспериментов, и кома не входила в прогнозируемую модель этого эксперимента. Но уже буквально через полторы минуты все пришло в норму а ученый стал приходить в себя. В тот момент было произведено действительно великое открытие. Хорошо структурированный разум ученого при сопряжении на более низком уровне практически полностью переместился в кристалл виртуальной реальности. Со слов ученого в тот момент у него проявился необычный спектр зрения, хотя видеть ему было вообщем то нечем. В будущем нам удалось разложить все данные эксперимента по полкам, но именно это открытие и приблизило нас к пониманию многих более высоких основ мироздания, в том числе и к доказательству существования души.
Я конечно же тоже принимал участия в экспериментах связанных с виртуальной реальностью, но моя страсть лежала в области пространственной физики и квантовой механики и ОТО. Я бредил космосом и мечтал создать гипердвигатель. Занимаясь пространством сложно не обращать внимание на теории многомерности вселенной. Именно отсюда и произошла моя идея. Элементарная по своей сути. Нужно создать устройство детектор многомерности вселенной. Тут помогли новые сенсоры которые мы смогли изготовить благодаря экспериментам с кристаллами виртуальности. Мы смогли создать сканеры для опознания разума (или души), и самое удивительное мы смогли создать сканеры улавливающие наличие виртуальных реальностей. Вот тут то и помогли мои исследования. Сначала мы не могли понять что за данные мы получаем, но в итоге перепробовав множество алгоритмов преобразования сигналов получаемых с сенсорного массива мы однозначно идентифицировали сигналы как данные одного из наших виртуальных миров расположенных в одной из соседних лабораторий. Это еще больше раскрыло нам законы мироздания. Было доказано наличие параллельных миров, более того, было доказано что виртуальные миры создают лакуны замкнутого пространства расположенного некоем подобии складки пространства.
Тогда мои исследования уперлись в стену на долгие девять лет, но уже к 2103 году я смог разработать теорию позволяющую нам заглянуть в одну из таких лакун или параллельных вселенных. Все эти девять лет мы совершенствовали сенсорные массивы и уже однозначно могли искать миры с заданными параметрами. Не известно насколько точны были поиски относительно параллельных миров, но виртуальные миры мы находили однозначно. Моя новая теория могла решить проблему с однозначным подтверждением или опровержением теории многомерности вселенной. До этого мы просто тушили виртуальные миры для проверки теории. Нет запущенного мира - нет сигнала с сенсорного массива. Моя же новая теория заключалась в том чтобы отправить оцифрованное сознание методом сопряжения. В виртуальных мирах нового поколения уже давно были заложены механизмы от более низкого проникновения. Разум должен был воплотится в начальном аватаре игрока, на одной из стартовых площадок. После можно будет спокойно произвести обратную заливку разума в тело. Нам пока не удалось переместить сознание в произвольное тело, но у нас получалось отключать тело носителя от аппарата сопряжения, при этом разум продолжал находится в виртуальности и отсутствие обратного сопряжение с телом никак не сказывалась на характеристиках игрока. Эксперимент же заключался в том чтобы закинуть мое сознание в одну из лакун игрового мира. Для этого я должен был провести долгое время в кристалле виртуальности структурируя свой разум и строя защиту от потенциальных агрессивных воздействий на разум. Все это нужно было чтобы придать моему разуму большую компактность, нам было не известно как поведет себя разум оказавшись в нигде на пути к лакуне. Можно было конечно прости испытания на ком то менее важном, но не было гарантии того что испытатель справится с сопряжением. Даже мы, ученые справлялись с сопряжением с огромным трудом. Вся ложность была в том что разум испытывал сенсорный шок от отсутствия многочисленных сигналов с нервных окончаний. Находясь в кристалле виртуальности можно было в широких диапазонах редактировать многие системы своего разума, и уже после двух трех сопряжений ученые переставали испытывать неудобства при сопряжении и возврате в свое тело. Так вот, я готовился к финальной стадии своего Проекта. Структурируя свой разум, знакомясь с новинками, и играя в игры на случай если меня не отышуть слишком быстро и мне придется какое то время находятся в одном из виртуальных миров.
Уточню, мы не планировали сопряжение с альтернативными реальностями. Я должен был попасть в одну из лакун, предположительно магической направленности, если судить по тому что сенсоры показывали наличие расширенной Модели физической реальности. На самом деле это была игра завязанная на тематику меча и магии запущенная специально для этого эксперимента. В первую очередь меня будут искать именно в этой игре. И уже после про сканируют все остальные виртуальности вплоть до личных виртуальных миров. Мир отчетливо был виден на сенсорах, запуская и останавливая мир пару раз мы добились однозначной идентификации этого мира.
Раз я пишу эти строчки - естественно что то пошло не так.
В теории это произведение по мотивам сериала Fringe, но действия происходят в одном из множества альтернативных миров, по этому трудно считать это кроссовером.
Попадание произойдет в следующей главе в 1892 год. Да здравствует молодой дамблдор и гриндевальд.
Ошибок много, я их исправлю, честно, вот налажу спеллчекер и исправлю. Пунктуацию исправлять не буду, она авторская. Следующая глава неизвестно когда, но тоже будет. Слишком надоело типичное попадание в разных дур. Давно в голове формируется идея попадание примерно в это время ученого.
Frau_Irene, я запутался. Я выбрал дату посмотрев примерную дату рождения гриндевальда. Разброс в десять лет погоды не сделает. Напомню, ГГ гений, на момент попадания ему было 47 лет. И тут становится очень важно почему я упомянул то что скрыто под спойлером. Каждое предложение важно.
Я выбрал дату посмотрев примерную дату рождения гриндевальда.
1882 год)))
Gellert Grindelwald (c. 1882-1998)
Professor Albus Percival Wulfric Brian Dumbledore, O.M. (First Class), Grand Sorc., D. Wiz., X.J.(sorc.), S. of Mag.Q.[7] (Summer[1], 1881[2]– 30 June, 1997)
Я не против - авторы иногда и Беллатрикс ровесницей Сириуса делают. Просто обратила внимание - и другие могут обратить).
Простите.
Ждём-с
Frau_Irene, напомню, разброс в десять лет погоды не сделает. Мне важно только поколение магов времен детства дамблодра. В моем понимании это последние великие Маги. По этому и выбрал это время.
Может кто нибудь наверняка сказать есть ли в мире ГП блокирующие магию заклинания?
Я имею в виду что в каноне был момент когда у людей отбирали палочки и запирали их в обычные клетки, но не было даже намека на способ лишения магии методом заклинания или артефакта.
Грамматические ошибки в первой главе поправил. Думаю над второй главой, но дело не очень быстрое. Не умею писать по нескольку фиков в неделю.
Вроде в фаноне было что-то, еще вроде как в азкабане маги не могли пользоватся бесплочковой магией, следилки детекторы на магию точно были. Скорее всего чистого способа нет, возможно существует способ сбить концентрацию, что очень важно для беспалочковой магии. Поэтому способ, скорее всего, выглядит так:
1 Забрать или уничтожить палочку(большая часть магического сообщества после этого станет обезврежена)
2 Сбить концентрацию спомощью зелий, дементоров,светошумовых эфектов или рун. (для обезвреживания безпалочковых магов)
3 Возможно можно как-то перегрузить магическое ядро, к примеру посадить в место высасывающее магию или использовать артефакт (в каноне этого вроде нет, но зато вроде после мощных чар волшебник в отрубе, а потом несколько дней не может колдовать)
Чистых заклятий лишающих магов сил в каноне нет, но ведь для магов это будет считатся самым страшным и темным колдунством, а значит упоминание об этих чарах если и есть, то они засекречены и ими не светят. Министерство не будет зря волновать и пугать свое стадо бара… хмм магов чарами способными сделат из них "Великих", ничтожных маглов.
sergejjsirius, спасибо за ответ.
Нужен был материал для исторической вставки. Хочу показать почему на магов никак не повлияла инквизиция. =)
Получается так что инквизиция отвечает только за чистоту учения а не за всякие там гонения на магов. В каноне этот момент никак не обговаривается, но инквизиция существует до сих пор, просто за последнее столетие трижды поменяла вывеску.
Я хочу показать что в магическом мире не было никакой инквизиции потому что обычный человек не способен навредить магу, а если маг встанет на сторону инквизиции это будет уже разборка между магами потому что маг обязательно встанет во главе инквизиции иначе и быть не может. Если ты будучи магом будешь обычным бойцом то рано или поздно тебя самого пустят на костер как мага, или убьют в одной из схваток, а если ты поднимешься по служебной лестницы как доносчик то тебя тоже убьют уже магические ликвидаторы прочитав о тебе в памяти обычных людей.