|
Такова Доля
|
|
НиамРоуз | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:24 | Сообщение # 61 |
Снайпер
Сообщений: 113
| Гермиона гладила его по голове, и, казалось, разделив это горе на двоих, им становилось легче. Но они не были одни — скрывшись в нише, за ними наблюдали холодные глаза хозяина поместья, а в тени от колонны стоял еще один холодный слизеринец.
И все четверо бывших врагов находились рядом друг с другом, зависели друг от друга, и, пожалуй, не могли бы сейчас и жить друг без друга.
Вечером того дня, отправив детей спать, Малфои привычно сидели у камина, перечитывая сегодняшние глазеты — Драко, или же старые книги — Гермиона.
Девушка расположилась на подушках у ног своего мужа, сюзерена и господина. Тот мягко перебирал ее локоны, выбирая из кудрей жемчужные шпильки.
— Интересный сегодня у вас с Поттером разговор был. Я доволен. Наследие Поттеров, пожалуй, единственное превосходящее мое собственное.
Гермиона нисколько не удивилась:
— Я многого не знала… Бедный Гарри, — ответила она, переворачивая страницу тех самых сказок — книги, что Драко подарил ей, казалось, уже так давно. После он покупал ей много книг, но снова и снова Гермиона возвращалась к этой первой — своей любимой.
Просто ли потому, что ей нравилось видеть себя героиней волшебных сказок, видеть себя на пожелтевшем пергаменте, или же нечто иное — она не знала.
Ведь, вроде бы, все уже устоялось.
Драко не утратил своего пыла, но и она научилась с этим мириться. Научилась вставать перед ним на колени и ласкать его ртом, когда он хотел. Научилась отдаваться со всех сил на любовном ложе. И смирилась, с запретными для себя раньше, извращенными ласками супруга. Научилась улыбаться ему, когда тошно на душе, и открывать свои воспоминания по первому его требованию. Но, где-то там, глубоко внутри, осталась то самое — настоящее, живое, которое робко просыпалось только рядом с Гарри.
Но Гермиона лукавила со своим другом — она не была счастлива. Она играла счастье. Для всех — для него, для Драко, но, в первую очередь, — для себя.
Все стало на свои места?!
Требовательный муж, преданный друг, дети, заботы. Пугающий Забини, который всегда вселял тревогу, находясь рядом с ней. Какие-то неясные воспоминания, всегда появлялись в его присутствии…
И еще ее муж бесился, что Блейз все никак не женится, и все свое свободное время стремится к ним в мэнор. Вроде бы осмотреть ее да поиграть с детьми, а на деле…
Когда тот, вкупе с Поттером, заваливался к ним, Драко дозволял Гермионе посидеть с ее любимыми фолиантами в саду, помечтать, пока дети играли со своими крестными — своего рода, огораживал ее от чересчур обильного мужского внимания.
Сама девушка часто думала о Гарри…
Герою не удалось бы все пережить, если бы она снова не появилась в его жизни. Она, их с Малфоем дети… О, эти дети! Оставалось всего несколько месяцев — и они перейдут на полное попечение отца. Наконец-то!
Эти маленькие дьяволята были настоящими Малфоями — требовательными, делящими ее между собой.
Как они кидались в драку, когда им казалось, что их прекрасная мама посидела с одним из них подольше. А как они устраивались у ее ног с игрушками, требовали смотреть, как они летают на метле, изучают буквы… И бесконечно боролись за нее друг с другом, разрывали на части ее
Гермиона смиренно выдохнула.
В Феликсе и Скорпиусе она различала только Драко и Люциуса, и не видела, что они безумно напоминают живую и настоящую девочку, которая впервые пришла к магам из другого мира, которая была счастлива узнавать все новое.
Но Гермиона не замечала этого. Не замечала, как отчаянно малыши хотят ласки, живого тепла…
А Драко… Да, она стала видеть его лицо в книге сказок. Он стал ее Принцем, ее судьбой. Ее долей.
Эта была именно доля, а не воля и желание, не ее жизнь.
Да… Такова ее доля — быть Малфой.
— И не знаешь еще одного, — добавил Драко, намотав прядь ее волос себе на палец. — Это произошло, когда ты только вошла в мэнор…
Девушка выдохнула — еще одно признание прошлого.
Но что же? Она не готова к потрясениям.
Этот хрупкий, выстроенный ею мир, чтобы не сойти с ума, чтобы видеть в себе человека, а не живую куклу, не готов к новым испытаниям.
Гермиона повернулась к нему, осторожно прислушиваясь к себе. А его жадные, внимательные глаза хищника ловили каждое движение девушки. Руки требовательно удерживали ее волосы, поглаживая; а через Химеру она чувствовала, как он посылает ей животный импульс желания.
— Не знаю чего?
— Я убил тогда Рональда Уизли.
Губы задрожали… Но глаза быстро сморгнули непрошенную слезу.
Нет.
Драко же, склонившись, требовательно и жестоко поцеловал свою собственность.
Свою красавицу.
Так было, так есть, и так будет. Она его.
Теперь уже без теней прошлого. Без сомнений и надежд.
Такова доля.
__________
«Она заслужила покой, а не счастье» — М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита».
«Оставь надежду всяк сюда входящий» — Данте «Божественная комедия».
«Счастья для всех, даром и чтобы никто не ушел обиженным» — Братья Стругацкие «Пикник на обочине (Сталкер)».
|
|
alekslv1 | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 23:42 | Сообщение # 62 |
Подросток
Сообщений: 5
| какая херня !!!!!!!
|
|
|
|
|