Армия Запретного леса

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Гет и Джен » А за что убиваешь ты? ((PG-13, НЖП/ДМ,НЖП/РУ, АГ/ДМ, приключения, мини, закончен))
А за что убиваешь ты?
SeleneДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:34 | Сообщение # 1
Выбрал свой путь — иди по нему до конца
Сообщений: 41
Название фанфика: А за что убиваешь ты?
Автор: Selene
Бета : Я и только я
Рейтинг: PG-13
Пейринг: НЖП/ДМ,НЖП/РУ, АГ/ДМ
Жанр: Приключения
Размер: Миди
Статус: закончен
Саммари: Постхогвартс. Небольшая история о жизни одной девушки, которая на себе испытала всю прелесть послевоенного общества.
Диклеймер: История мира и он сам - не мои. Все что придумала сама - оставляю за собой.




SeleneДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:43 | Сообщение # 2
Выбрал свой путь — иди по нему до конца
Сообщений: 41
Крысы давно перестали пугать — через время ко всему привыкаешь. Иногда Эмбер думала, что больше не смогла бы заснуть, не слыша такого привычного стука капель о пол камеры.

Милое место — темная комната два на два метра, которая уже десять лет была домом для Эмбер. Азкабан становится вполне терпимым, если понимаешь, что останешься здесь навсегда.

Через четыре часа — праздник. Эмбер исполнится тридцать. Чудесный возраст, огромные возможности, перспективы, знакомства… камера и тридцатисантиметровое окошко со стальными решетками и видом на море.

«- Красота! Мать бы гордилась тобой, Эмбер!»

До двенадцати еще много времени. Вот за дверью прошел караул — можно и расслабиться. Например, подвести итог стольких лет своей жизни…
***

Двенадцать лет назад. Норвегия. Особняк семьи Фрайтон.

Виолетта Фрайтон, хозяйка дома, торопилась. Как же — день рождения единственной наследницы! Юной Эмбер сегодня исполняется восемнадцать. С этой датой совпало и окончание обучения- остальное девочка узнает уже после ее, Виолетты, смерти.

Таков был обычай Фрайтонов — много лет назад плохое чувство юмора их предка привело к неприятному проклятию, из-за которого в семье мог появиться только один ребенок. И, чаще всего, девочка.

Предки Виолетты (за что она ими очень гордилась) плюнули на все нормы приличия того времени и впервые отдали право наследия женщине.

— Лета, дочь! — портрет Вильгельма, первого за три поколения мужчины в семье, обратился к Леди Фрайтон с рамы над ее столом.

Виолетта, раздраженно вздохнув, подошла к картине отца. Она прекрасно понимала причину, по которой гордый и молчаливый Лорд решил завести разговор.

— Да, отец, — женщина, которую мать, чистокровная норвежская ведьма, воспитывала в страхе к родителю, склонилась в легком реверансе.

— Сегодня твоей наследнице восемнадцать. Пора бы позаботиться о продолжении рода. Кандидатуры женихов уже рассмотрены? — голос с портрета даже не намекал на любовь к внучке.

Виолетта задумалась на несколько секунд. Она прекрасно знала нрав дочери и ее ненависть к приказам деда, а особенно — к его выбору. Оставался только один выход.

— Лорд Фрайтон! Я, глава рода, Виолетта Фрайтон, приняла решение. Во избежание кровосмесительных союзов семья покидает Норвегию. Здесь мы уже пять поколений — это может повредить крови. Я отдам распоряжение немедленно перенести Ваш портрет в Зал памяти, — женщина сдерживала дрожь, пробивающуюся в голосе — мертвый старик все еще имел над ней власть. — Мы едем в Англию. Прощай, отец.

Леди Фрайтон вышла из кабинета, гордо подняв голову. Только за дверью она смогла перевести дух.
***

Английские ветры были куда теплее норвежских, но, все же, холод пробирал до костей. Не смотря на то, что война закончилась почти восемь лет назад, эти места все еще считались неспокойными.

Именно поэтому вдвойне странно жителям британской деревни было узнать, что старый дом на холме выкупила какая-то иностранная леди с дочерью.

Две женские фигуры, сопротивляясь ветру, поднимались к дому. Английский мавзолей их семьи не уступал прежним, даром, что был пуст. Первым его «хозяином» стал муж Виолетты, младший сын норвежского рода Нойельхейм, потомственных темных магов.

Его тело перевезли в Англию вчера — таков глупый обычай. Ну не могут муж и жена почивать в разных странах, как ни крути!…

Но Виолетте, как и ее дочери, было плевать. Важна была свобода! От связей, знакомств, портрета старого Фрайтона…

— Авада Кедавра! — голос ножом резанул воздух и перекрыл даже шум ветра.

— Бумаги в столе! — крикнула женщина, телом закрывая единственную дочь.

Глаза Эмбер застилал красный туман. Она почти не помнила, как оборотня-разбойника помогли обезвредить жители деревни, как ее саму, вместе с телом матери, проводили в дом, отпаивали чаем…

Все это было неважно.

Важным в один момент стал новый мраморный гроб внутри недавно возведенного мавзолея и пока еще пустая рама над столом теперь уже ее, Эмбер, кабинета.

Вот и все, что подвело черту под жизнью Виолетты Хель Фрайтон.
***

Молодой заместитель главы Аврората Гарри Поттер устало потер виски.

Черт возьми, опять придется задерживаться на работе допоздна! Джинни будет рвать и метать.

Надо же такому случиться — прошло восемь лет после войны, а это темномагическое отродье снова подняло свои головы. По Британии ходили слухи, что на носу новое пришествие Темного Лорда, но мистер Поттер надеялся на слишком богатую фантазию волшебников. Ему так хотелось верить, что Призраки, разоряющие маггловские города — всего лишь отголоски славы Пожирателей Смерти. На письменном столе лежал список предположительных участников беспорядков:

Теодор Нотт, Блейз Забини, Маркус Флинт, Пенелопа Паркинсон… и многие-многие другие, чьи родители были наказаны за ношение Темной Метки.

Отсутствие Малфоя не удивляло — хорек перенял от своего отца умение заметать следы. Тем более, молодая миссис Малфой родила наследника всего несколько месяцев назад.

Одна фамилия была выделена красными чернилами — Эмбер Фрайтон. Новая Беллатрикс Лестрейнж. Все ее преступления были известны настолько точно, что аврорат давно приготовил отдельную камеру на самом нижнем уровне Азкабана.

Гарри поежился, вспоминая ее лицо — пустые, ничего не выражающие глаза, растрепанные темные волосы, полное отсутствие мимики… и руки, испачканные по локоть в крови жертв. Никто до сих пор не понимает, какие ритуалы проводила девушка на местах преступления — авроры склонялись к тому, что она просто сумасшедшая с ужасающей жаждой убийств.

Достойная смена Лестрейнж.
Гарри Поттер снова погрузился в бумаги, пытаясь вникнуть в суть допросов свидетелей.
***

— Мама, как я устала! — девушка сидела на полу своего кабинета, уткнувшись лбом в край огромной рамы, с которой на нее смотрела Леди Фрайтон. — Мне надоело притворяться этой сумасшедшей, чтобы хоть как-то скрыть все ритуалы! Не могу больше!

— Эмбер, девочка, прости меня. За то, что умерла, не передав тебе права главы семьи, за то, что ты должна все это делать, за то, что не могу помочь…

— Оставьте, мама. Я знала, на что иду. Это мой долг — продолжить род Фрайтонов, — легкая улыбка тронула губы девушки. Портрет женщины ответил такой же улыбкой.

— Мы — некроманты. Знания тени да не уйдут в тень! — одновременно проговорили девиз рода мать и дочь.

— А теперь, что у нас дальше по списку? — вздохнула Эмбер, доставая из стола кипу бумаг.
***

Отстроенный Малфой-Мэнор наполняли люди. Собрание Призраков скоро должно было начаться — многие уже прибыли.

Эмбер, натянув на лицо полубезумное выражение, пила чай, предоставленный ей дрожащим домовиком. Девушка считала глупостью собираться там, где годами проходили встречи Пожирателей, но и не думала высказывать свое мнение.

Идеологические лозунги «За Лорда!» казались ей глупыми — прошлое поражение, по скромному мнению Эмбер, вызвало вздох облегчения у обеих сторон. А вот идеи чистокровности были близки наследнице Фрайтонов — не зря в своде правил ее семьи значился качественный подбор супругов каждому наследнику. Испокон веков этой чести удостаивались только представители самых древних и темных родов. А каждые несколько поколений семья покидала страну — слишком пугающим был пример Англии, где все волшебные династии находились в родстве друг с другом.

«Знание тени да не уйдет в тень!» — девиз семьи характеризовал суть каждого Фрайтона — продолжить род и передать знания. Остальное — вторично.

К сожалению, в этом отношении Англия прогнила — чего стоят действия Ордена Феникса, начавшего буквально геноцид чистой крови!

— Мисс Фрайтон! — оторвал ее от размышлений окрик старшего из братьев Забини. — Мы начинаем собрание.

Эмбер окинула пустым взглядом зал и снова застыла. Она справится. Ждать осталось недолго.
***

— Может, останешься? — бросил вслед уходящей Эмбер Драко Малфой. — Собрание окончено, Астория не должна вернуться до завтра — она во Франции, знакомит Скорпиуса с моими родителями.

Неестественно прямая спина девушки вздрогнула, как только Малфой упомянул о жене. Эмбер повернулась к мужчине и заглянула ему в глаза.

— Тебе не жаль ее? Нет, мне, конечно, плевать, но все же… Если она уйдет?

— Астория? Ни за что в жизни. Она, как и любая чистокровная леди, с детства была готова к такой судьбе. Я ведь не запрещаю изменять мне? — Лорд Малфой прижал Эмбер к ограде сада и провел пальцами по ее лицу. — Уверена, что сейчас время говорить о моей жене?

Мужчина, перейдя к поцелуям, потянул спутницу за собой в глубь сада.

Тяжелая штора на втором этаже слегка колыхалась — тонкие девичьи пальцы, казалось, разорвут ткань. Лунный свет мягко скользил по темным волосам и точеной фигурке Астории Малфой. В ее всегда холодном взгляде отчетливо проступила ненависть.
***
Рональд Уизли, старший аврор, как обычно прибыл на место преступления. Смотреть, в общем-то, уже было не на что — останки тел и остатки странного ритуала говорили главное. Тут была Эмбер Фрайтон.
Чертова ведьма! На ней уже столько трупов, что суд и думать над приговором не будет! А этой твари только девятнадцать — что же будет через несколько лет??
Усталый и недовольный, аврор заскочил в ближайший маггловский бар — сказалось влияние жены, круглые сутки говорящей об общении с не волшебниками. Заведение оказалось на удивление приятным. Зал был пуст, за исключением одинокой девушки, попивающей что-то за барной стойкой. Уизли направился к ней.
----
Эмбер была вне себя — очередная акция почти провалилась. Если бы это случилось, недели приготовлений к очередному родовому заклятию полетели бы псу под хвост. Еле успев все закончить, Фрайтон направилась в полупустой бар, пропустить стаканчик горячительного.
— Прекрасный день, правда? — девушка подняла тяжелый взгляд от стойки и наткнулась на рыжую шевелюру. Еще немного, и алкоголь пошел бы не в то горло. Рон Уизли.
----
Девушка, сидящая за стойкой, вздрогнула от неожиданности, но, повернувшись, расслабленно улыбнулсь.
— Не сказала бы. Не день, а фунт слизней.
Уизли глупо хихикнул, обрадованный появлением первой общей темы.
— Давайте, я вас угощу?
***
Недели летели одна за другой с сумасшедшей скоростью. Для Эмбер они сливались в одну пеструю полосу — рейды Призраков, погони, Малфой, уход за домом. И, конечно же, Уизли.

После того памятного дня они виделись часто, чуть ли не каждые выходные. И каждый раз сюжет был похожим — прогулка, посиделки в каком-то пабе, рассказы рыжего с активной жестикуляцией, аккуратные наводящие вопросы девушки.

И всегда один финал — тонкий намек девушки на жену, покрасневшее лицо Уизли, смазанный поцелуй и аппарация.

Фрайтон до сих пор удивлялась, на что может надеяться этот нескладный парень, искренне (а Эмбер-то в этом разбиралась!) любящий жену. Хотя — ее все устраивало. Источник информации понадежнее тяжело будет найти.
***

Облавы авроров для Призраков были детской забавой — те превосходили «борцов со злом» и качественно и количественно. Эмбер прекрасно осознавала, что так не будет продолжаться вечно — рано или поздно фениксовцы возьмутся за голову.

Но это уже не имело смысла — почти все ритуалы выполнены. Следующая вылазка должна будет стать последней. Еще день — и исчезнет из рядов Призраков мисс Эмбер и родится леди Фрайтон, потомственный некромант, завидная невеста и завсегдатай светских раутов.

Девушка отстреливалась заклинаниями от Поттера, аккуратно заводя его в узкий переулок между домами. Так уж случилось, что именно Британский Герой должен был стать последним испытанием.

— Черт! — незамеченное ножевое заклятие пропарывает левое плечо. Эмбер шипит сквозь зубы и выскальзывает из переулка, одним движением стягивая заляпанную кровью маску.

— Летти? — голос так не вовремя появившегося рыжего заставил девушку резко поменять планы.

— Ты ошибся. Эмбер, — ритуальный кинжал вошел ничего не ожидавшему аврору под ребра. Не Поттер, но должен подойти.

— Нет!!! Грязная ведьма, не тронь Рона! — закричал подоспевший народный герой, но было поздно — раненная, уставшая, но все же с победной улыбкой на губах девушка аппарировала.

***
В Малфой- Мэнор Эмбер пришла уже приведя себя в порядок. Судя по шуму, празднование удачной операции было в самом разгаре. Значит — отчет сможет подождать до лучших времен, можно отправляться к себе и закончить дела. А потом — никогда сюда не возвращаться. Эмбер поморщилась, вспоминая десятки бессмысленных пыток, и повернула к выходу.

— Уже уходишь? — тихий вопрос хозяина дома заставил девушку остановиться.

— Да. Меня почти поймали, я ранена. Не время праздновать, — Фрайтон пыталась уйти как можно быстрее, не наведя на себя лишних подозрений.

— Думаю, самое время сказать, что ты сегодня никуда не уйдешь, — мужчина притянул ее к себе.

— Лорд Малфой! — Эмбер с негодованием оттолкнула Драко. — Я бы на вашем месте не позволяла себе фамильярностей.

Не обращая внимания на ошарашенного любовника, девушка быстрым шагом покинула поместье.

К ее неудаче, за несколько секунд до громкого прощания из дома аппарировала растрепанная и решительная Астория Малфой, простоявшая почти весь разговор в углублении за портьерой.

По стечению обстоятельств, финала общения своего мужа с наследницей Фрайтонов женщина не застала…

Через несколько минут Леди Малфой быстрым шагом направлялась к дому Гарри Поттера, давнего врага ее мужа и по совместительству — Спасителя Магической Британии.

На стук долго не открывали. Наконец, из-за двери показались рыжие волосы бывшей Уизли, которые неаккуратно спадали на красное от слез лицо. Джинни невольно потянулась за палочкой, но оклик Поттера из глубины дома ее остановил.

— Что тебе нужно, Гринграсс? Пришла посмеяться над горем, в котором виноват твой муженек и его дружки? — хриплым голосом поинтересовался Гарри.

— Тебе нужна Фрайтон? — быстро спросила гостья.

Поттер уставился на нее широко распахнутыми глазами.


SeleneДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:45 | Сообщение # 3
Выбрал свой путь — иди по нему до конца
Сообщений: 41
***

— Суд приговаривает Эмбер Виолетту Фрайтон к пожизненному заключению в тюрьму Азкабан по обвинению в использовании Темной магии, террористических действиях в составе организации «Призраки», пытках, кровавых ритуалах и многочисленных убийствах, в том числе — заслуженного аврора, героя войны Рональда Уизли. Приговор вынесен единогласно, обжалованию не подлежит. Увести!

Вокруг Эмбер никогда не было такого количества ненависти. Десятки глаз смотрели с глухой яростью и их владельцы, казалось, готовы разорвать ее на месте.

Девушка не видела неба уже несколько недель. С тех пор, как на похоронах Уизли ее окружили авроры. Такая прозорливость была удивительной — только Призраки знали о ее планах. Все это намекало на предательство. Но в догадках не было никакой пользы.

Теперь уже полноправная леди Фрайтон, тень великой семьи, в последний раз наслаждалась северным небом и холодным морским воздухом.

Азкабан готовился встретить очередного гостя.
***

За стенами тюрьмы пошел дождь. Ветер заливал воду сквозь редкие прутья окошка, и через минуту соломенная подстилка промокла насквозь. Эмбер вжалась в дверь, слушая стук шагов последнего караула. Двенадцать часов. Наконец-то.

— С днем рождения, Фрайтон! — глухой с непривычки голос Эмбер перекрыл шум дождя. Девушка встала, стараясь не держаться за стены, пригладила волосы, постаралась оттереть с лица многолетнюю грязь.

— Привет, Эштон! — стараясь добавить как можно больше сладости в голос, обратилась заключенная к проходящему мимо молодому охраннику. Тот вздрогнул, но остановился.

— Мне нужна твоя помощь, Эштон! Мог бы ты подойти ближе?

Когда мужчина наклонился над лицом узницы, его глаза потеряли всякий страх, он легко улыбнулся, открыл ржавый замок и как сомнамбула зашел в камеру к довольной Эмбер. Та только со скрипом закрыла за ним дверь.



Охранник все с таким же выражением лица застегивал форменный плащ. Из глаз постепенно уходило безразличие — его сменяло удивление.

-Что… что я здесь делаю? — прошептал он.

— Ничего особенного. Мы закрепили один древний договор, только и всего. Привыкайте, лорд Эштон Фрайтон, — если бы не тюремная роба и многолетняя грязь, женщина могла бы сойти за вполне довольную жизнью ведьму. — Теперь, думаю, пора домой.
Девушка прикрыла глаза, шепча тихие, только ей понятные слова.

Гроза бушевала не на шутку — Гарри Поттер даже начал волноваться за сохранность оконных стекол, которые почти выносил ветер. Яркая вспышка молнии осветила растрепанные медные волосы фигуры, стоящей напротив кровати.
— Джин? Почему не спишь? Что-то не так?- Гарри повернул голову и увидел жену, спокойно сопящую рядом. — Джинни!? Что за…
Руку, потянувшуюся за палочкой, аккуратно обхватили пальцы ночного гостя. Вторая его рука неотвратимо тянулась к горлу аврора. Тот пытался отбиваться, но замер в оцепенении. Следующая вспышка молнии осветила слегка покрытые землей и веснушками впалые щеки, наполовину съеденные тленом, пустые глазницы и нескольких могильных червей, копошащихся в черном провале носа.
Черты все еще можно было узнать — к Поттеру ночью заявился никто иной, как, Рон Уизли, его друг, мертвый уже десятилетие.
Проснувшаяся миссис Поттер попыталась обнять лежащего мужа, но наткнулась на что-то мягкое и липкое. Через секунду дом в Годриковой Лощине пронзил истеричный визг.
***
Эмбер с довольным видом открыла глаза. Эштон продолжал смотреть на нее, но взгляд уже не был таким испуганным.
— Пора домой, — повторила девушка тихо, вслушиваясь в посторонние шорохи.
— Как… Ты собираешься бежать?? — запинаясь, спросил бывший тюремщик.
— Бежать? Нет. Нас просто выпустят. Совсем скоро, — не обращая внимания на недоверчивый взгляд, пропела Эмбер. — А вот и они.
Дверь медленно открылась. Эштон с трудом сдержал крик — на пороге стоял, покачиваясь, труп. В глубине коридора расхаживали его собратья — в Азкабане умирало много людей.
— Хозяйка, — проскрипело создание. — Мы пришли на зов.
— Прекрасно. Сожгите тут все и идите с миром, неупокоенные, — почти ласково отозвалась девушка.
Прежде чем покинуть камеру, осточертевшую ей за предыдущее десятилетие, она помогла подняться новоявленному мужу.
— Идем. Впереди новая жизнь, — сказала она громко. Подождав, когда мужчина выйдет, девушка положила на живот ладонь и добавила совсем тихо, — Правда ведь, Вильгельмина Эмбер Фрайтон?


ТронДата: Пятница, 04.01.2013, 14:55 | Сообщение # 4
Программа
Сообщений: 773
Тема закрыта

Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Гет и Джен » А за что убиваешь ты? ((PG-13, НЖП/ДМ,НЖП/РУ, АГ/ДМ, приключения, мини, закончен))
  • Страница 1 из 1
  • 1