…Я есть сон, визг тормозов, крик летящего в бездну.
Я повсюду и я нигде.
Я есть бесконечность и пустота, начало и конец.
Я абсолютно.
Я пожинаю урожаи жизни.
Я заполняю вакуум в сердцах. Меня боятся и ненавидят.
Лелеют и ждут.
И я тоже жду.
Жду, когда песочные часы бытия остановятся,
И в тот момент, когда это случится,
Поверьте - я буду рядом…
(Евгений Долматович «Песнь Смерти»)
Тебя больше нет. И я никогда больше не увижу серых глаз, не смогу прикоснуться к черным волосам, вдохнуть запах маггловского одеколона вперемешку с запахом каких-то запчастей для мотоцикла…Порой ты слишком сильно походил на маггла-рокера, какого я однажды видела по телевизору. Мне трудно произносить твое имя даже сейчас, когда прошло почти два года со дня твоей смерти.
Я отлично помню тот день, когда мы с Орденом Фениксом кинулись спасать Гарри Поттера от Пожирателей Смерти, вздумавших разыскивать какое-то пророчество. Это было обычное задание, одно из тех, к которым я уже привыкла за годы, проведенные в аврориате. Но в тот день мне было очень страшно. Я с трудом вышла на бой, все время оглядываясь в твою сторону. К тебе как раз подоспела Беллатрикс — женщина, которую я еще тогда ненавидела больше всего на свете. И в один миг произошло то, чего я и боялась: улыбка на твоем лице, безумный крик Лейстрандж «Авада Кедавра», и твое тело медленно стало уходить за Арку. Боковым зрением я видела, как Гарри, извиваясь из рук Римуса, пытался помочь тебе, но уже было поздно. Все вокруг потеряло для меня всякий смысл. Голова шла кругом, а сердце отказывалось биться. Грудь сдавливала воздух, не давая легким работать в полную силу. Благо Аластор подоспел вовремя и помог мне отбиться от Пожирателя, который, чуть было, не отправил меня следом за тобой. Я слышала, как Беллатрикс потешается над твоей смертью, как Гарри кинулся догонять твою свихнувшуюся кузину. Я помню, как ко мне подошел Римус и просто обнял меня. Он один знал о моих чувствах к тебе. И он один понял, что я не могу пошевелиться, и слезы из глаз капают под ноги не из-за Петрификуса Тоталуса, наложенного на меня кем-то из Пожирателей. Я не чувствовала боли, не слышала проклятий, выкрикиваемых со всех сторон Орденом и Пожирателями, я видела только Арку перед собой и вспоминала тебя.
Вспоминала, как влюбилась в этого странного парня с вечно играющими чертиками в глазах и несгораемой улыбкой. Твой друг, Римус Люпин, тогда сказал мне: «Это в его доме мы сейчас находимся, Тонкс. Мой друг, сбежавший из Азкабана, Сириус Блэк». Ты протянул мне руку, и я ее пожала. Ты потом еще долго удивлялся, почему меня не напугало то, что ты беглый преступник. А я не знаю, почему. Наверное, сразу поняла, что ты был невиновен.
Мы и сами не успели очнуться, как уже сидели рядом на подоконнике твоего дома и смотрели на ночное небо, полное звезд. Ты тогда еще показывал звезду, в честь которой тебя и назвали. Ты почти всегда был весел, частенько говорил о Джеймсе, Римусе и Гарри, и все время норовил показать мне свой мотоцикл, несмотря на протесты и запреты Дамблдора.
Твоя смерть разрушила для меня весь мир. Совсем недавно я думала, что, наконец, обретаю счастье, что тебя скоро оправдают, и мы сможем жить вместе, никого не стесняясь и не прячась от Авроров, коим являлась и я. Но всему этому не суждено было сбыться. Помню, как в день твоей смерти Римус помог мне добраться домой, даже постелил постель. Однако в ту ночь я так и не заснула: все смотрела из окна на небосклон в поисках звезды Сириус. Я не плакала больше, нет. Всего лишь мои волосы стали черными, словно слившись с ночью и напоминая о тебе.
Теперь я живу с Римусом, и, знаешь, ничуть не жалею, что позволила себе вновь полюбить. Я думаю, ты тоже не был бы против нашего с ним счастья. Я ведь знаю, как ты любил меня и своего друга. Мы с Римусом настолько привыкли друг к другу, что уже не мыслим жизни по отдельности. Представляешь, мой муж называет меня Дорой, и мне даже не становится неловко от своего имени. У нас с Римусом будет ребенок… Думаю сейчас обо всем этом, и мне почему-то кажется, что совсем скоро мы увидимся с тобой. Сегодня ночью я видела, как твоя звездочка словно подмигнула мне, и я улыбнулась в ответ. Завтра снова идти в бой, на этот раз за Хогвартс. Римус не хотел меня отпускать, но я не смогу отправить его туда одного. Ничего, Тедди и с бабушкой недолго посидит. А когда вернемся, я обниму своего мальчика и обязательно расскажу ему о тебе. Потому как именно ты сделал меня сильной, уверенной девушкой. Мы с Римусом обязательно вернемся победителями, и я обещаю, что убью твою кузину в ответ за твою смерть.