Богинями мы были и остались,
Сводя с ума безумством своих тел.
Пусть облизнутся те, кому мы не достались.
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел - А теперь, дорогие ученики, - Дамблдор на секунду замолчал, выдерживая выразительную паузу. Глаза директора весело сверкали за стёклами незаменимых очков-половинок. — Позвольте представить вам нашего нового преподавателя Защиты от Тёмных Искусств, - седовласый волшебник то ли по рассеянности, то ли ещё от чего указал рукой на место рядом со Снейпом.
Присутствующие в Зале послушно перевели туда взгляд, потом обратно на радостно улыбающегося директора и вновь на место. Пустующее место преподавателя ЗОТИ. Недоумевая, почему же никто не приветствует нового профессора, Дамблдор посмотрел туда, куда указывала его рука и, кажется, слегка смутился.
- Так… хм… - Альбус едва не выронил припрятанные в рукаве лимонные дольки, когда увидел то, что заметили и ученики, - учителя не было. Лишь рядом с пустующим местом с абсолютно невозмутимым видом восседал Северус Снейп.
Но тут двери Большого Зала эффектно распахнулись, привлекая к себе всеобщее внимание. Секунду ничего не происходило, затем раздалось звонкое цоканье каблучков, и в Зал вошла ОНА. В наступившей тишине было отчётливо слышно, как выпала тряпка из рук глубокоуважаемого мистера Филча. Невысокая, средних лет женщина… но зато какая. Иссиня-чёрные волосы, персиковая кожа, пухлые алые губки, синие глаза, обрамлённые пушистыми ресницами: просто мечта. Одета она была в обтягивающую дорогую мантию сиреневого цвета и кокетливую фиолетовую шляпку.
- Итак, позвольте всё же представить вам, - первым спохватился директор, - Марию Монтескье, нового преподавателя ЗОТИ.
~~~
- Так всё начиналось, - тихо произнесла Гермиона, внимательно разглядывая сидящего напротив мужчину в очках. Женщина помассировала виски, она, как сейчас, помнила события двадцатилетней давности. Того года, подарившего счастье ей и избавление всему магическому миру Англии.
- А что же было дальше, миссис Уизли? — с интересом спросил ее собеседник.
Не говоря ни слова, Гермиона коснулась палочкой виска и начала вытягивать серебристую нить воспоминаний, тут же помещаемую в стоящий на столе между собеседниками Думоотвод. — Мистер Джефферсон, я думаю, вы, как писатель, должны знать, кто же такая Мэри-Сью, не так ли? — после минуты молчания неожиданно задала вопрос женщина.
- Ну, - протянул немного смущённый мужчина, на бледных скулах которого выступили неяркие пятна румянца.
- Она — идеал, - Гермиона, казалось, не замечала смущения собеседника. — Мечта. Мэри-Сью обладает неземной красотой и сногсшибательным обаянием. Она чрезвычайно умна и скромна. В подавляющем большинстве случаев Автор хочет показать в ней читателям то, каким она сама хотела бы стать. Вот с этим явлением Мэри-Сью массам нам и пришлось столкнуться на шестом году своего обучения в Хогвартсе. Но продолжим…
~~~
Ученики, а особенно юноши, были в восторге от новой преподавательницы. Она казалась ангелом, спустившимся на землю в тяжёлые годы войны. Профессор Монтескье прекрасно знала свой предмет, помогала всем и каждому. Перед её неземным обаянием не устоял даже Северус Снейп, что уж говорить об остальных. Впрочем, Снейп — это отдельная история.
***
Однажды чрезвычайно уставший Северус Снейп возвращался в свои покои после очередного полуночного посещения кабинета директора. Если честно, даже собрания Упивающихся Смертью были милее черствому сердцу зельевара, чем эта «адова комната», как он называл про себя кабинет Дамблдора. И вот теперь всё тело черноокого профессора ныло от профилактического Crucio Лорда Волдеморта, привкус крови во рту смешивался с противным вкусом лимонных долек Альбуса. Хотелось выпить, и поскорее. Северус ускорил шаг, и тут где-то недалеко раздались тихие всхлипывания.
«Вот, так всегда… - разочаровался в жизни Снейп, - и почему меня так Мерлин не любит?» - зельевар в немом вопросе воздел очи к покрытому мхом потолку. Но делать было нечего, и профессор, повинуясь указанию пера Автора, направился в сторону того, кому по ночам не спится…
~~~
- Так впервые произошла приватная встреча Снейпа и Монтескье. На то была воля Автора — Божества в мире своих героев. Но эта встреча отнюдь не принесла Северусу счастья, - продолжала свое повествование миссис Уизли
~~~
- Я не буду больше подчиняться тебе, отец! — бормотала увиденная Снейпом в коридоре женщина. Появление мрачного, похожего на большую летучую мышь профессора осталось для неё незамеченным. Впрочем, ровно лишь до тех пор, пока тот не произнёс:
- Lumos, - зажигая свет на кончике своей палочки. Испуганная женщина тут же бросилась в сторону, но на половине пути её остановил резкий выкрик, - стой! — Северус не сразу разглядел, кто перед ним: глазам нужно было время, чтобы привыкнуть к свету.
Но эти бездонные синие озера, просто невозможно было не узнать.
- Мисс Монтескье? — тихо произнёс Снейп, медленно подходя ближе к Марии. Пульс мужчины участился. Ожидание чего-то нового, неизведанного поселилось в сердце, когда-то разбитом несчастной любовью к Лили Эванс.
- П-профессор Снейп, - словно маленькая ученица, пойманная на месте преступления, прошептала Монтескье, пряча за спину левую руку.
Северус почувствовал, как внезапно стало сухо у него во рту. «Выпить, срочно выпить…» - и, повинуясь внезапному порыву, Снейп потребовал у Марии показать ему свою руку. «Идиот! Что же я делаю?» Как ни странно, Мария Монтескье не сопротивлялась, и лишь в глазах её блеснуло что-то такое… Зельевар вновь поразился, как же красива эта женщина.
~~~
- Да, вы правы, - Гермиона поймала на себе вопросительный взгляд мистера Джефферсона. — На её руке была Метка. А отцом Марии по велению Судьбы по имени Автор являлся сам лорд Волдеморт. — миссис Уизли вздохнула. — Профессор Снейп был в шоке.
- Могу себе представить… - пробормотал всё ещё удивлённый мужчина.
~~~
- Это не то, что вы подумали, Северус! — воскликнула мисс Монтескье и поцеловала зельевара. На всё была воля Автора. Ни Снейп, ни Мария не заметили, как от стены отделилась темная фигура и быстрым шагом удалилась из подземелий.
Очнулся Северус уже в своей комнате наедине с жуткой головной болью. «Приснится же такое…» - рассеяно подумал он и направился в ванную
~~~
- Снейп думал, что это был всего лишь сон. Несбыточная, как и сама Мэри-Сью, мечта, — миссис Уизли улыбнулась, вспоминая, какими были лица её однокурсников на уроках мисс Монтескье. — А Мэри-Сью искала свою любовь. Богиня, наделённая всяческими достоинствами…
~~~
Так незаметно пролетело несколько месяцев. И вот случилось ужасное — Гарри Поттера, надежду всего магического мира, похитили. «Избранный в руках Того-кого-нельзя-называть!» - кричали заголовки газет. Мария Монтескье была в шоке: её самый обожаемый ученик оказался в грязных лапах «любимого» папаши. Ну, и, разумеется, как и положено порядочной Мери-Сью, профессор Монтескье тут же в одиночку бросилась спасать Гарри, который, к слову сказать, оказался её двоюродным племянником.
Превосходный знаток Тёмных Искусств, Мария расправилась с десятками Упивающихся, Поттера же она нашла в подземных темницах. Волдеморта в тот момент не было в резиденции. Он появился, едва Монтескье с Поттером стали выбираться из замка. Это был последний бой. Избранному при поддержке Марии всё же удалось уничтожить Волдеморта, но сам парень получил в бою ужасные ранения…
~~~
- … Гарри не удалось спасти… - Гермиона вздохнула, в уголках глаз женщины заблестели непрошеные слёзы. — Но Волдеморт был уничтожен. Я вскоре после окончания школы вышла замуж за Рона…
- А что Мария? — задал интересовавший его вопрос мужчина.
- Мария… Мэри-Сью всё же нашла своё счастье. Это была необычная, действительно необычная женщина, — она заметила недоверчивый взгляд Джефферсона и негромко хмыкнула. - уж поверьте, я знаю в этом толк. Я столько Мэри-Сью на своём веку повидала. Как оказалось, наш школьный завхоз был прекрасным мужчиной. Никто так и не понял, когда и как они сошлись. Я ведь была на той свадьбе. И потом у Аргуса и Марии родилась дочь. Маргарита Филч… да, это ваша жена, мистер Джефферсон…
~~~