Сердце пело,
Душа играла.
Это все чего ты хотела,
Это все что жизнь забрала… Небо затянуто тучами, деревья склоняются пред силой стихии. Ветер волком воет в дымовых трубах, стучится в окно в надежде проникнуть в теплую комнату и, не дождавшись ответа, с горестным воем мчится в сторону леса. Любой посмотревший в окно в такую непогоду ежится и старается посильнее укутаться в плед. Любой, но не она.
Она сидела на подоконнике в своей комнате и, не отрываясь, смотрела в окно. Казалось, что идущий от него холод ничуть ей не мешал. Наоборот, в огромных голубых глазах все сильней и сильней загоралось желание выбежать на улицу. Вырваться из плена четырех стен. Вырваться из клетки предубеждений и правил… Вырваться на волю… стать частью бушующей стихии… Сверкнула молния, разрезая закрывшие небо тучи, громыхнул гром, и на землю хлынули потоки воды. Природа смирилась, позволяя стихии разыграться в полную силу. По стеклу забарабанили капельки дождя, словно приглашая присоединиться вершить судьбу природы. Присоединиться поиграть и слиться воедино. Она не могла просто проигнорировать такое предложение.
Одним движением соскочив с подоконника, девушка вихрем пролетела вниз по лестнице. На секунду игривые блики огня из камина сверкнули в золотистых волосах, но тут же оставили эту игру и продолжили свой танец на потолке. Отталкиваясь от стен, перескакивая через ступеньки, девушка неслась к своей цели. Вниз, вниз… прочь от проклятых стен, прочь из клетки… на свободу, на свободу! Темные провалы коридоров оставались позади. Девушка бежала по холлу к огромным дверям выхода из замка. Маленькие ступни легко ступали по ледяному каменному полу. Казалось, что она летит… Огромные двери были слегка приоткрыты. Змейкой проскользнув в щель, она вырвалась на свободу, словно маленькая птичка из клетки.
Тяжелые капли упали на лицо, смывая маску печали. Запах дождя заполнил легкие. Девушка раскинула руки и закружилась в хаотичном танце: когда твой партнер сам дождь, не задумываешься о правильности движений. Веселый смех девушки и шум дождя были единственной музыкой в эту ночь. Мокрые волосы взлетали вверх, следуя за танцем. Легкий сарафанчик, предназначенный для сна, промок моментально и теперь льнул к молодом телу, повторяя каждое движение. Ей должно было быть холодно, но она не ощущала холода, лишь счастье и эйфорию… она ощущала себя живой… Кружась и танцуя, прыгая, раскинув руки, подставляя лицо дождю… вот что значит жить, быть свободной. Взметать волны брызг, с разбегу прыгая в лужу… и танцевать, танцевать… танцевать, пока хватает воздуха. Забыть обо всем, забыть о своей роли в жизни, забыть о приличиях и правилах и просто танцевать.... ощущать, как утопают ступни в мокрой траве, как мокрое платье облегает тело, как каждая клеточка поет и танцует вместе с тобой… просто жить и танцевать…
- Мисс Лавгуд, могу я узнать, что вы тут устроили после отбоя? Да еще и совсем раздетая, вы же простудитесь.
Строгий голос гриффиндорского декана прервал счастливый сон. Стоило Луне остановиться, как вся сказка пропала. Жизнь ушла, танец кончился…
- Немедленно отправляйтесь в общежитие и ложитесь спать. И скажите спасибо, что я не буду сообщать вашему декану об этой глупой выходке.
Кивнув и прошептав слова благодарности, Луна медленно пошла к замку, надеясь, что сказка вернется и можно будет еще чуть-чуть пожить… Но сказка не возвращалась. На ее место пришла реальность.
Расправив плечи, Луна вошла в холл. Она не помнила, как добралась до спальни, скинула мокрый сарафан и легла в постель. И ее тихие, ни для кого не сказанные, никому не предназначенные слова потонули во мраке.
- Я буду куклой до следующего дождя. Я буду куклой до следующей жизни. Я буду куклой до следующей сказки… Я буду куклой…
Я от жизни, всегда бежала,
Но она меня вновь нагоняла.
Свою роль я в ней осознала…
И мечтать о мечте перестала.