Армия Запретного леса

• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Слеш. » "Дорога без конца" (ГП, РУ, ДМ, НЛ, ТР и др,~приключения~замёрз)
"Дорога без конца"
ГэлДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:57 | Сообщение # 1
Химера
Название фанфика: Дорога без конца
Автор: Гэл
Бета : -
Рейтинг: невысокий, в других опыта нет
Пейринг: главный - ГП/ТР, будут тройничики, типа ДМ/ГГ/РУ....а дальше как сложится
Жанр: Еще не определила
Размер: посмотрим
Статус: в работе.
Саммари: Несколько магов погибают, чтоб изменить мир
Предупреждения: Моя первая и единственная попытка написать в жанре "слэш". Я сама не знаю, что получится. Но я очень люблю этот пейринг. К тому же моя слабость - переселенцы в свои тела. Захотелось взрослых магов. Тут будет небольшое АУ и ООС. Волдеморт будет адекватным и … с чувствами. Беты у меня нет, так что все будет, как всегда, сыро. Но я постараюсь не сходить с тропы "обоснуя". Возможно, если что-то не будет выходить, я буду на время забрасывать фик. Я больше пишу гет и джен. Со слэшем никогда не имела дел. Надеюсь, потяну эти два фика, хотя распыляться не хочется. Насчет ФК для Гарри Поттера не волнуйтесь, его я точно не заброшу.
Диклеймер: Ро - ее герои, сюжет - мне

ДильхДата: Воскресенье, 18.08.2013, 01:09 | Сообщение # 31
Подросток
Потому что тут смешанного жанра нет, к сожалению. А джен, я думаю, как раз за него и сойдет, потому и отправили, наверно. А Том (в нормальном виде, а не аля наг) с ДжУ и Гарри вместе я еще не читала, так что коли оно тут будет, то это интересно.
ГэлДата: Воскресенье, 18.08.2013, 01:13 | Сообщение # 32
Химера
Но тут и слш будет - ГП и ТР (решила остановиться на Тома-подростке и с чувствами - кстати есть идея как-нибудь написать фик со СВЕТЛЫМ Томом и ТЕМНЫМ Гарри.. .или обоими светлыми…Томом и Гарри - ну это если они будут любовниками

или джен - если братья и сестра по духу…

ДильхДата: Воскресенье, 18.08.2013, 01:35 | Сообщение # 33
Подросток