Армия Запретного леса

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Слеш. » "Дорога без конца" (ГП, РУ, ДМ, НЛ, ТР и др,~приключения~замёрз)
"Дорога без конца"
ГэлДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:57 | Сообщение # 1
Химера
Название фанфика: Дорога без конца
Автор: Гэл
Бета : -
Рейтинг: невысокий, в других опыта нет
Пейринг: главный - ГП/ТР, будут тройничики, типа ДМ/ГГ/РУ....а дальше как сложится
Жанр: Еще не определила
Размер: посмотрим
Статус: в работе.
Саммари: Несколько магов погибают, чтоб изменить мир
Предупреждения: Моя первая и единственная попытка написать в жанре "слэш". Я сама не знаю, что получится. Но я очень люблю этот пейринг. К тому же моя слабость - переселенцы в свои тела. Захотелось взрослых магов. Тут будет небольшое АУ и ООС. Волдеморт будет адекватным и … с чувствами. Беты у меня нет, так что все будет, как всегда, сыро. Но я постараюсь не сходить с тропы "обоснуя". Возможно, если что-то не будет выходить, я буду на время забрасывать фик. Я больше пишу гет и джен. Со слэшем никогда не имела дел. Надеюсь, потяну эти два фика, хотя распыляться не хочется. Насчет ФК для Гарри Поттера не волнуйтесь, его я точно не заброшу.
Диклеймер: Ро - ее герои, сюжет - мне

ГэлДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:57 | Сообщение # 2
Химера
Глава 1. Начало пути

Они сидели в одном купе и молча ели не так давно купленные сладости. Им отчаянно хотелось дымить, но кто позволить 11-летним детям курить? Их было пятеро. Пятеро будущих учеников школы колдовства и чародейства Хогвартс. Но вот их глаза, да и выражения лиц были, как у 70-летних магов, что вроде еще и не старость. Их звали: Гарри Поттер, Невилл Лонгботтом, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли и Драко Малфой. Несколько дней назад они были взрослыми и опытными магами, потрепанными сильно жизнью, но они погибли при странных обстоятельствах и были возвращены самой Судьбой в свои детские тела. Встретиться они смогли только сегодня и только в Хогвартс-экспрессе.