Армия Запретного леса

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Слеш. » "Дорога без конца" (ГП, РУ, ДМ, НЛ, ТР и др,~приключения~замёрз)
"Дорога без конца"
ГэлДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:57 | Сообщение # 1
Химера
Название фанфика: Дорога без конца
Автор: Гэл
Бета : -
Рейтинг: невысокий, в других опыта нет
Пейринг: главный - ГП/ТР, будут тройничики, типа ДМ/ГГ/РУ....а дальше как сложится
Жанр: Еще не определила
Размер: посмотрим
Статус: в работе.
Саммари: Несколько магов погибают, чтоб изменить мир
Предупреждения: Моя первая и единственная попытка написать в жанре "слэш". Я сама не знаю, что получится. Но я очень люблю этот пейринг. К тому же моя слабость - переселенцы в свои тела. Захотелось взрослых магов. Тут будет небольшое АУ и ООС. Волдеморт будет адекватным и … с чувствами. Беты у меня нет, так что все будет, как всегда, сыро. Но я постараюсь не сходить с тропы "обоснуя". Возможно, если что-то не будет выходить, я буду на время забрасывать фик. Я больше пишу гет и джен. Со слэшем никогда не имела дел. Надеюсь, потяну эти два фика, хотя распыляться не хочется. Насчет ФК для Гарри Поттера не волнуйтесь, его я точно не заброшу.
Диклеймер: Ро - ее герои, сюжет - мне

ГэлДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:57 | Сообщение # 2
Химера
Глава 1. Начало пути

Они сидели в одном купе и молча ели не так давно купленные сладости. Им отчаянно хотелось дымить, но кто позволить 11-летним детям курить? Их было пятеро. Пятеро будущих учеников школы колдовства и чародейства Хогвартс. Но вот их глаза, да и выражения лиц были, как у 70-летних магов, что вроде еще и не старость. Их звали: Гарри Поттер, Невилл Лонгботтом, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли и Драко Малфой. Несколько дней назад они были взрослыми и опытными магами, потрепанными сильно жизнью, но они погибли при странных обстоятельствах и были возвращены самой Судьбой в свои детские тела. Встретиться они смогли только сегодня и только в Хогвартс-экспрессе.
- Ну, что будем делать? - жуя шоколадную лягушку, флегматично поинтересовался Невилл, чья жаба, Тревор, была в зачарованном аквариуме.
- Попадем на один факультет. Будем тренироваться, - засовывая в рот всевкусное драже, сказал рыжий Рон.
- Какой? - полюбопытствовала Гермиона.
- Мне уже, если честно, без разницы. Согласен на любой. А ты, Драко? - отозвался рыжик.
- Тоже самое, - подал голос белобрысый.
- Давайте рассуждать здраво: меня и Драко скорее всего шляпа будет пытаться отправить на Слизерин. Ну у меня выбор - Слизерин или Гриффиндор, - начал логически раскладывать по полочкам Гарри.
- Лучший вариант, как бы странно это не прозвучало, это Хаффлапфф. Мы уже не те, что были раньше, настоящими деньми. Нам ими уже никогда не быть, - горько заключил Драко. - Что с крысой, Рон?
- Напросился отцу на работу и попросил ради якобы любопытства продемонстрировать чары от анимагов на Коросте. Теперь дело Сириуса рассматривается. Поверить не могу, что таскал везде это...., - Рон скривился от отвращения.
- Сочувствую,- хмыкнул Драко. - Но теперь предатель в надежных руках и Сириус не будет сбегать. Его выпустят, вылечат, а потом и к Гарри пустят.
- Мне еще придется перевоспитывать, - усмехнулся Гарри. - Поможешь, Драко?
- О чем речь? Он и мой родственник тоже, - скривился Драко. - Надо еще излечить от детских обид, если они у него есть, крестного.
- Сочувствую, - хмыкнул Гарри. - Рейвонкло или Хаффлапфф. Только надо продумать, что такого показать Шляпе, чтоб отправила нас на нейтральные факультеты.
- Может нашу усталость? - поинтересовался Невилл.
- Попробуем, - тихо ответил Рон.
Они все очень устали от всего. Хотелось просто покоя. Но увы, проблемы рано или поздно их найдут.
- Я попробую договориться с василиском, - начал Гарри.
- Не обязательно. Джинни - из наших. Я проверял, - сказал Рон. - Кстати, Драко, у твоего отца хранится дневник Волдеморта-крестаж. Добудешь? Я же постараюсь его сбагрить в аврорат. Может в этот раз нам удастся пожить спокойно?
- Не вопрос. Поверить до сих пор не могу, что отец так поступил, чтоб насолить вам, - жуя лягушку, сказал Драко.
- Мой тоже хорош - полез в драку, как последний маггл! Короче оба идиоты, - вынес свой вердикт Рон.
- Надо продумать, как от Квирелла и Локонса избавиться. Надеюсь, Драко, ты помнишь рецепт Аконитового для Ремуса? - спросила Гермиона. - А я тебе помогу, чем смогу.
- Да, мне достались записки крестного. Когда он нам будет преподавать, единственный из всех учителей на этой должности, я покажу тебе их и Люпин не будет зависеть от Крестного. Возможно ему на замену будет Сириус, - кивнул Драко и развернул всевкусное драже.
За разговорами, подобными этому они скоротали время и не заметили, как доехали до Хогсмита. Там их встретил Хагрид. Невилл, Гарри, Рон и Гермиона поплыли в одной лодке, Драко пришлось сесть с Гойлом, Креббом и Забини. Проехав по привычному маршруту, они оказались у лестницы, ведущей в замок. Там их ожидаемо встретила МакГонагал, где промариновав в небольшой комнатке, отвела в Большой Зал.

ДильхДата: Воскресенье, 11.08.2013, 18:52 | Сообщение # 3
Подросток
Не плохо для начала, но чтоб судить еще мало. Читала пару подобных фиков, интересно, как вы все раскрутите. Удачи!
MararДата: Понедельник, 12.08.2013, 11:52 | Сообщение # 4
Подросток
Начало интересное… Ждем продолжения.
ГэлДата: Понедельник, 12.08.2013, 17:57 | Сообщение # 5
Химера
Самой интересно, куда моя дорога идей меня заведет. единственная диллема - куда их направить, на какие факультеты
DzevanaДата: Среда, 14.08.2013, 14:35 | Сообщение # 6
Подросток
Очень интересное начало smile
AyreДата: Среда, 14.08.2013, 16:06 | Сообщение # 7
Друид жизни
Посмотрим, что будет дальше
ГэлДата: Среда, 14.08.2013, 18:00 | Сообщение # 8
Химера
думаю над тем, какой факультет им дать
DzevanaДата: Четверг, 15.08.2013, 03:08 | Сообщение # 9
Подросток
Лучше всего Когтевран, Хаффалпафф будет слишком невероятным
ГэлДата: Четверг, 15.08.2013, 20:34 | Сообщение # 10
Химера
Dzevana, я тоже рб этом вчера думала
ГэлДата: Суббота, 17.08.2013, 00:13 | Сообщение # 11
Химера
Глава 2. Перемены начались

Войдя в Большой Зал вместе с остальными первокурсниками, Гарри нахмурился, поджав губы. Его охватила непонятная тревога. Гарри мельком глянул на товарищей. Те только касались беспечными, но выражение их глаз говорило об обратном. Гарри окинул взглядом и тех, кто уже сидел за столами факультетов. Ничего сверхнеобычного не наблюдалось. Пришлось глазами пробежаться по профессорскому столу. Шрам ожидаемо заныл при взгляде на затылок Квирелла, повернувшемуся к магу рядом, но не Северусу. А еще было странно смотреть на самого нелюбимого профессора, но зато живого, глазами уже прожившего не два, не три, а намного больше десятилетие. Сейчас этого мага было просто жаль - мужика и так неслабо потрепало. Даже взгляд, так в прошлый раз впечатливший юного мага, сейчас вызывал лишь ностальгию. Губы сами расплылись в светлой печали. Зато видок директора весьма заинтересовал Гарри - Альбус был слегка потрепан, да и в голубых глазах нет-нет, да проскользнет беспокойство. Все это юный маг смог разглядеть по мере приближения к преподавательскому столу, а точнее - к месту, где будут проходить их распределение. МакГонагал внесла табурет и Шляпу. Профессор трансфигурации стала вызывать всех по фамилии по алфавиту. Дошло до Гермионы. Девочка и Шляпа несколько минут сидели безмолвно. Но Гарри и его друзья знали, что Гермиона просто беседует с этим головным убором. Четыре пары глаз с особым напряжением следили за девочкой - ведь на какой факультет она попадет, будут "проситься" и они, и туда попадет Джинни. Все зависело от Гермионы. На других факультетах им оказаться не хотелось. Уж слишком плотно они срослись друг с другом за последние три десятилетия и действовали почти, как единый организм. Для них эти несколько минут показалось вечностью. Но на деле прошло около пяти минут, что было действительно долго - обычно всех распределяют не больше минуты-двух.
- РЕЙВОНКЛО! - наконец воскликнула Шляпа и Гермиона, сняв Шляпу, присоединилась к Воронам.
- Значит Рейвонкло, - тихо сказал Гарри друзьям и те лишь согласно кивнули.
Такая же ситуация, что и с Гермионой, повторилась и с Драко. Он просидел со Шляпой на голове так же около пяти минут, прежде чем Шляпа выкрикнула:
- РЕЙВОНКЛО!
Слизерин недоумевал. Драко лишь усмехнулся и видел такие же усмешки и у других друзей. Остальных распределяли без изменений. Пока дело не дошло до Невилла. Его Шляпа тоже отправила на Рейвонкло после пяти минут разговора. Настала очередь и Гарри. Ему шляпа предлагала на выбор все четыре факультета и Гарри выбрал....
- РЕЙВОНКЛО! - огласила Шляпа на весь зал.
Наконец пришла очередь Рона. Тот так же просидел около пяти минут и в итоге был направлен на:
- РЕЙВОНКЛО!
Этим он вызвал недоуменные взгляды со стороны братьев. Директор произнес речь и напоследок сказал три слова, которые, как уже догадались Гарри и его друзья, были именами всего лишь эльфов, работающих в Хогвартсе. Проголодавшиеся студенты сразу набросились на еду. На Рейвонекло и на Слизерин было приятно смотреть. Даже Хаффлапфф был более опрятен, чем гриффинорцы. Друзья тихо переговаривались и с чувством, толком, расстновнкой, неспешно насыщали свои желудки.
- Неужели я был таким? - со смесью недоверия и брезгливости спросил Рон, которому в свое время пришлось поднимать после смерти братьев и родителей род Уизли до аристократов и избавляться от клейма "предателей крови".
Ему с литературой помогала Гермиона, да и сам Рон много чего находил сам. Они вместе возрождали Уизли и Прюэттов, а Гарри и Джинни им помогали, как помогали Гермиона и Рон в восстановлении величия рода Поттеров. Только благодаря этим четверым удалось восстановить буквально из праха свои роды. Невилл и Драко тоже к своим родам приложили руку и во многом помогали: книгами, советами.... Каждый из этих пятерых, нет шестерых, избавился от того, чего было в избытке в детстве: Рон - от зависти, Гермиона - от "книжного червя", Джинни - от чего-то своего, Драко - от высокомерия, Гарри - от неуверенности и прочим "подаркам", которыми его "одарили" в свое время Дурсли. А теперь их взрослые сущности полностью поглотили детские.
- Увы, да, - констатировал Драко. - А я был заносчивым и высокомерным сынком аристократа, который равняется только на папочку, который, ах и увы - не идеал.
- Мой тоже, далек от совершенства, - хмыкнул Рон.
- Про своего я уж молчу, - сказал Гарри и тут же перевел тему. - Надо найти место для тренировок. Я даже знаю, какое мы будем использовать..
- Ты говоришь о…?
- Да о ней и о другой комнате, повыше, - кивнул Гарри.
- Ясно. Когда начнем? - лениво поинтересовался Невилл.
- В свободное от уроков время. Скажем между уроками, обедом и ужином. Не думаю, что с заданиями мы будем долго возиться. Чем быстрей приступим, тем скорей вернемся в форму. Но не сразу. Нам всего 11 лет. В выходные тоже будем заниматься, - подтвердил Гарри.
- Отлично, - улыбнулся Драко. - Остальное обсудим там или в гостиной, когда все разойдутся.
- Согласен, - кивнул Гарри. - Я прошлый раз был не в восторге....ну ты понял.
С этими словами Мальчик-Который-Выжил выразительно посмотрел на Драко. Тот усмехнулся, кивнув в знак того, что понял. Все же они сейчас на одном факультете и это им нравилось. О своем детстве - прошлом и нынешнем они успели наговориться в поезде. Так что никаких разговоров сейчас не возникало.
- Ой, - ойкнул вдруг Невилл.
- Что такое? - подозрительно уставился на него Драко. - Что ты опять забыл?
- Нас семеро! - тихо прошептал второй Избранный.
- Э? - не понял Рон, впрочем, не только он один.
- Ну вот смотри: нас сейчас пятеро, включая меня, - начал Невилл. - Плюс Джинни. Итого шесть.
- Так ты об этом? - догадался Рон, как и впрочем и остальные.
- Да. Но есть кто-то еще. Их несколько. "Найдите остальных", - вот что я услышал в последний свой момент, перед тем, как очнуться. Я так понял - это остальные члены нашей команды. Это могут быть как парни, так и девушки, - смущенно сказал Невилл. - И даже взрослые. "Наставники и партнеры", как мне сказали.
- Будем искать, - лаконично и кратко сказал белобрысый.
- А эти разговоры не могли подождать, пока мы будем одни? Не удивлюсь, если нас засыплют вопросами ..ну хотя бы собственный факультет! - прошипела молчавшая до этого Гермиона.
- Хм, как-то не подумали, - за всех сказал Рон, поморщившись.
Герми обвела всех своих друзей тяжелым взглядом, остальные лишь согласно кивнули.
- Хуже хаффлапффцев и гриффиндорцев вместе взятых! - фыркнула пока что единственная девочка в их команде и парням пришлось отложить разговор на более позднее время.
Наконец пир кончился и старосты отвели первокурсников по факультетам, где тоже толкнули речь про свой факультет и только потом все разбрелись по спальням. Сытые и усталые, ребята, стоило их головам коснуться подушек, уснули тот час же.

ДильхДата: Суббота, 17.08.2013, 00:52 | Сообщение # 12
Подросток
Неплохо! А седьмой кто? Раз Джинни уже есть, то может Луна или кто из слизеринцев?
ГэлДата: Суббота, 17.08.2013, 01:01 | Сообщение # 13
Химера
Дильх, у меня варианты: Дамблдор, Волдеморт, Снейп, Луна, Дадли, Петунья, Нотт, Забини, Диггори, Чжоу, был Пититегрю, но в первой главе Рон его еще перед Хогом слил, Сириус, Люпин…
ДильхДата: Суббота, 17.08.2013, 01:46 | Сообщение # 14
Подросток
Цитата (Гэл)
варианты: Дамблдор, Волдеморт, Снейп, Луна, Дадли, Петунья, Нотт, Забини, Диггори, Чжоу, был Пититегрю, но в первой главе Рон его еще перед Хогом слил, Сириус, Люпин..

Самые крутые варианты это: Волдеморт, Снейп, Луна, Сириус. Про Луну я уже говорила. Дамби я как часть их команды представить не способна - если и не гад, то манипулятор или просто старый наивный дурак, не айс.
Волдя и Север пожалуй самое вкусное, но если Лорд будет с ними, то кто против? Хотя так даже интереснее будет - не зря ж они вернулись!? Дадли и Петунья в общем то бесполезны тк не маги; Нотт и Забини возможно - могли сдружиться в будущем как с Драко; Диггори слишком рано слился и частью команды быть не мог бы - мало знакомы; Чжоу в принципе может; Сириус тоже умер слишком рано, он бы не вписался скорее всего; Люпин тоже вариант, причем самый незатасканный (почти всех остальныех в прошлое уже отправляли и не по разу).
В общем выбор большой и каждый вариант по своему хорош - выбор целиком за вами. приму любой вариант кроме Дамби.
ГэлДата: Суббота, 17.08.2013, 02:04 | Сообщение # 15
Химера
Дамби не зря слега потрепанный

Хм, может мне из 7 на 13 исправить?
Тогда будут:
1. Гарри
2. Невилл
3. Джинни
4. Рон
5. Драко
6. Гермиона
7. Луна
8. Снейп
9. Сириус
10. Волдеморт (с чувствами)
11-12 - Близнецы Уизли
13. - надо подумать (Билл, Чарли или кто-нибудь еще мало канонный)
ДильхДата: Суббота, 17.08.2013, 02:32 | Сообщение # 16
Подросток
Ну если сможете расписиать на столько персонажей и не надорваться - дерзайте, так даже интереснее. Тайм-тревелов такого масштаба еще не читала. Но тогда и Враг должен быть соответственный иначе непрокатит. А 13 можно Флер сделать раз уж пошла такая пляска. И еще если нужна помощь - обращайтесь. У самой писать не получилось(внятно и последовательно вести повествование не получается), но помочь чем нибудь перспективному автору с радостью.
ГэлДата: Суббота, 17.08.2013, 12:02 | Сообщение # 17
Химера
Дильх, или Грингаттс. Вроде по канону она стала женой Драко
ДильхДата: Суббота, 17.08.2013, 17:38 | Сообщение # 18
Подросток
Да, пожалуй Астория Гринграсс-Малфой ближе к ним была, чем Флер, всеж жена друга.
ГэлДата: Суббота, 17.08.2013, 19:06 | Сообщение # 19
Химера
Дильх, они все должны быть в одной связке. Ну к примеру: Джинни - жена Гарри, Гермиона и Рон - лучшие друзья и муж и жена, Невилл - такой же "Герой Пророчества", как и Гарри, Драко - "школьный враг", Волдморт - потому что гонялся за Гарри и т.п.
Кстати сюда можно и Тонкс, как жену Рема
ДильхДата: Суббота, 17.08.2013, 19:56 | Сообщение # 20
Подросток
Может тогда лучше действительно Тонкс? Она и жена Рема, как вы уже сказали, и подруга компании, и родственница: кузина Драко, более дальняя для Гарри и племянница Сири, и по возрасту и духу ближе.
ГэлДата: Суббота, 17.08.2013, 21:05 | Сообщение # 21
Химера
возможно Тонкс. Но вот как в эту компанию Луну приписать? Он - жена Невилла или я ошибаюсь? (давно канон читала)
ДильхДата: Суббота, 17.08.2013, 21:36 | Сообщение # 22
Подросток
В каноне об этом как-то не упоминается, так что может быть вполне. В моем экземпляре книги(печатной) Невил вообще проф Зельеварения!!! Я тогда долго смеялась, когда это прочитала, а потом оказалось, что это опечатка и он проф Травологии. Но книгу то уже не исправить… biggrin
GalДата: Суббота, 17.08.2013, 21:44 | Сообщение # 23
Демон теней
Спасибо. Интригующее начало. Желаю дальнейшего вдохновения smile

ГэлДата: Суббота, 17.08.2013, 23:13 | Сообщение # 24
Химера
Дильх, был такой анекдот про Невимлла - профессора Зелий и почему Снейпа нет на картинах директоров
Gal, сейчас я вношу поправки, о них ниже было…
ДильхДата: Суббота, 17.08.2013, 23:28 | Сообщение # 25
Подросток
Надо будет перечитать. Интересно, что получится в итоге.
ГэлДата: Суббота, 17.08.2013, 23:31 | Сообщение # 26
Химера
Дильх, я добавила только чуть-чуть в речи Невилла в БЗ..и все
ДильхДата: Суббота, 17.08.2013, 23:49 | Сообщение # 27
Подросток
Раз их теперь больше чем семь будет, то надо шапку исправить.
ГэлДата: Воскресенье, 18.08.2013, 00:39 | Сообщение # 28
Химера
Дильх, исправила…ведь некоторые из списка погибли раньше чем Гарри и Компания.....

В голове крутится сиквел с возможным пейрингом ТР+ДжУ+ГП (у кого какая позиция - тут не важно)

Жизнь этих 13-ти как бы в маггловском мире. Моя идея сначала была смутной, но в СФ была небольшая заявка, которая точно повторила и сформировала мою идею.

Вот думаю - либо в джен, тогда ТР, ДжУ и ГП просто родственники по духу, либо сюда, в слэш.
ДильхДата: Воскресенье, 18.08.2013, 00:50 | Сообщение # 29
Подросток
ДжУ это Джинни? Если да то тогда лучше в джен, наверно, потому что и не чистый слэш получается, но и не гет. А так уравновесит. А сиквел я бы почитала, если будет. Интересно, как этот возврат восприняли остальные, особенно "темные"? Вы это покажете или повествование будет идти только со стороны уже известной шестерки?
ГэлДата: Воскресенье, 18.08.2013, 00:56 | Сообщение # 30
Химера
Да, Джинни, но я видела фик, где был тройничок, но он был из гета в джен отправлен
Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Слеш. » "Дорога без конца" (ГП, РУ, ДМ, НЛ, ТР и др,~приключения~замёрз)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »