Армия Запретного леса

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Слеш. » "Другая дорога" (Приключения, ООС, АУ, ГП/ДжУ/ТР~замёрз)
"Другая дорога"
ГэлДата: Вторник, 20.08.2013, 01:35 | Сообщение # 1
Химера
Название фанфика: Другая дорога
Автор: Гэл
Бета : -
Рейтинг: невысокий, в других опыта нет
Пейринг: главный - ГП/ДжУ/ТР, будет ДМ/ГГ/РУ
Жанр: Еще не определила
Размер: посмотрим
Статус: в работе.
Саммари: Сиквел к "Дорга без конца". Новые приключения, новые изменения. Нашему трио придется столкнуться со "старыми" друзьями и врагами.
Предупреждения: Это продолжение к моей "Дороге". Я сама не знаю, что получится. Но я очень люблю эти пейринги. К тому же моя другая слабость - иные миры. Захотелось взрослых магов в роли…воспитателей. Тут будет небольшое АУ и ООС. Волдеморт будет адекватным и … с чувствами. Беты у меня нет, так что все будет, как всегда, сыро. Но я постараюсь не сходить с тропы "обоснуя". Возможно, если что-то не будет выходить, я буду на время забрасывать фик. Я больше пишу гет и джен. Рейтинг невысокий - ну постельные сцены останутся за кадром, хотя невинное будет в кадре.
Диклеймер: Ро - ее герои, сюжет - мне

ГэлДата: Вторник, 20.08.2013, 01:35 | Сообщение # 2
Химера
Глава 1. Новый мир