Армия Запретного леса

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Слеш. » "Имбирь" (Гриффиндорцы/Снейп~NC-17~юмор~мини~закончен)
"Имбирь"
MagnusKervalenДата: Понедельник, 23.06.2014, 23:31 | Сообщение # 1
Escapist
Сообщений: 164
b]Название фанфика:[/b] Имбирь
Автор: Magnus Kervalen
Рейтинг: NC-17
Пейринг: гриффиндорцы/Снейп
Тип: слэш
Жанр: юмор
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: Написано на Кинк-фест №6 по заявке: 3.38. Просто выпорите Снейпа с кусочком имбиря в заднице, чтоб не зажимался.
Предупреждения: секс с использованием посторонних предметов
Диклеймер: всё принадлежит тем, кому принадлежит





MagnusKervalenДата: Понедельник, 23.06.2014, 23:33 | Сообщение # 2
Escapist
Сообщений: 164
Часть 1

Снейп поерзал, пытаясь поменять положение. Запястья, связанные гриффиндорскими галстуками, уже начали затекать, а его бестолковые «мучители» по-прежнему ничего не предпринимали. Снейп не мог видеть их из-за подола мантии, накинутого ему на голову, но, судя по шушуканью и шорохам, гриффиндорцы столпились позади профессора и никак не могли решиться на следующий шаг. Снейп мысленно выругался. Внезапное нападение неизвестных рыжеволосых личностей в масках, обещавшее заскучавшему было профессору восхитительное эротическое приключение, вдруг обернулось тоскливым лежанием на полу в неудобной позе. Боггарт бы побрал этих Уизли за их несообразительность!

Снейпа так и подмывало высвободиться с помощью магии, в два счета разоружить своих незадачливых пленителей и снять с каждого баллов по сто («За возмутительную нерешительность!»), но тогда пришлось бы объяснять, почему он не высвободился сразу… Да и вообще — в глубине души Снейп продолжал надеяться, что хоть кто-нибудь из них все-таки перейдет к более решительным действиям. Он повернул голову, прислушиваясь к тому, о чем шептались между собой его захватчики.

– Давай, чего стоишь?

– Ты это придумал, ты и начинай…

– Почему я?

– Вот пусть Гарри начинает, он у нас самый смелый…

«Гарри!» — воскликнул Снейп мысленно. Ситуация становилась всё пикантнее и пикантнее — профессора даже бросило в жар от предвкушения: конечно, любой из Уизли — это хорошо, но если в комплекте к ним прилагается еще и Поттер, то это просто… просто… просто великолепно! Желая поторопить своих «мучителей», он сделал вид, что пытается освободить руки, накрепко связанные галстуками, и довольно-таки натурально застонал («Всё-таки не зря меня распределили на Слизерин», — удовлетворенно подумал Снейп). Как и следовало ожидать, его притворство возымело действие.

– Эй, ребята! Похоже, он очухался! — зашелестели за спиной профессора. — Чего вы ждете? Давайте начинать, пока он не пришел в сознание окончательно! Ну же, все по очереди! Каждый должен сделать это хотя бы по одному разу!..

Теперь уже стон Снейпа был непритворным. Он задышал чаще, не веря своим ушам (и своему счастью) — все по очереди! Да, такого профессор не мог вообразить себе даже в самых смелых своих фантазиях. Интересно, кто будет первым? Наверняка Фред или Джордж — эти рыжие бестии такие проказники… Снейп закусил губу, испугавшись, что стон, готовый вырваться из его груди, прозвучит совсем не страдальчески, а сладострастно. У него еще никогда не было рыжих… да еще и близнецов!.. Или, может, Гарри? Сколько раз Снейп украдкой бросал на Поттера горящие взгляды, наблюдая за тем, как тот раскладывает на лабораторном столе флоббер-червей, сводя профессора с ума своими размеренными движениями… Ах, как ему хотелось ощутить на своих бедрах эти сильные, горячие, бесстыдные юношеские руки! Снейп шумно втянул воздух носом и прерывисто выдохнул. А может, Рон? Конечно, не самый лучший вариант, но профессора всегда безумно заводили рыжие ресницы, конопатый нос, темно-красные влажные губы Рона и эта его привычка их облизывать, когда Снейп заставлял Уизли отвечать урок…

Радужные мечтания Снейпа прервал шепот одного из близнецов — насколько профессор смог определить, Фреда:

– Не трусь, Невилл. Давай, займись этой старой ядовитой задницей.

В другой ситуации Снейпа до глубины души оскорбило бы столь нелестное высказывание о его заднице (которую сам профессор считал очень даже моложавой и ни в коем случае не ядовитой — что за чушь!), но сейчас его ужаснуло другое — Невилл?! Невилл Лонгботтом?! Какого Гриндевальда, мандрагору вам в рот?! Снейп даже заерзал на полу от обиды, сдирая колени об обшарпанный занозистый паркет. Неужели среди стольких горячих гриффиндорцев не нашлось никого получше этого дурня-любителя жаб и бабушек?! Снейпу хотелось выть от обиды и разочарования, но взвыл он отнюдь не от душевных мук: в этот момент на его зад с размаху опустилось нечто тяжелое и, судя по шороху, многостраничное.

– Молодец, Невилл! — послышалось сзади. — Так его! Нет, этот учебник слишком тонкий. На вот, возьми «Путеводитель по зельям»!

Снейп представил себе толстенный старинный фолиант, украшение его библиотеки, и понял, что гриффиндорская месть куда страшнее, чем он, наивный, себе представлял. Это же надо додуматься — лупить его по заду зельеварческими книгами! А еще слизеринцев обвиняют в коварстве и жестокости… Снейп ахнул и упал лицом в пол. За спиной раздался приглушенный смех и испуганный шепот Невилла Лонгботтома:

– Ребята, может хватит, а?..

«Какой добрый ребенок», — подумал Снейп с ненавистью, подозревая, что завтра не сможет сидеть из-за здоровенного синяка на заднице. Конечно, в своих затаенных фантазиях профессор мечтал о том, как кто-нибудь оприходует его так, что на следующее утро он не смог бы сидеть, но, видит Мерлин, Снейп представлял себе вовсе не «Путеводитель по зельям», прохаживающийся по его заду!

– Что тут у нас? — послышался шепот. — А-ха, глянь, Рон, твоя письменная работа. Эта старая летучая мышь всё тебе перечеркала!

Зашуршал пергамент, и в следующий миг на многострадальный зад профессора Снейпа со свистом опустился свернутый в плотную трубочку свиток. Профессор перевел дух: свиток куда лучше тяжеленной книжищи, а через плотную ткань брюк удары вообще были почти неощутимы… Но Снейпу пришлось радоваться недолго: чьи-то проворные руки расстегнули его ремень и сдернули с него брюки вместе с кальсонами. Снейп затаил дыхание: вот это уже намного интереснее!..

– Так-то лучше, — прошептал кто-то. — На, получи, гад! «Неудовлетворительно», значит? Сейчас мы тебя удовлетворим!

На обнаженный зад профессора обрушилась целая серия ударов свитком. Сам того не осознавая, Снейп прогнулся в талии, подставляя ягодицы под удары, которые уже не причиняли боли, а лишь дразнили его. Он чувствовал, как края пергамента царапают кожу, как конец свитка случайно попадает меж ягодиц, а потом почти невесомо касается мошонки, а чьи-то руки придерживают Снейпа за бедра, чтобы было удобнее бить, и сжимают плоть так, что профессору стоило большого труда сдерживать стоны… Судя по возбужденному шепоту, мучители разволновались от собственного «наказания»: Снейпа било уже несколько рук, а некоторые, бросив свитки, шлепали по заду ладонями, и этот смачный звук шлепков заводил профессора еще больше.

– Постойте, я кое-что придумал! — громко прошептали за спиной. Снейп прислушался, гадая, какое еще удовольствие предстоит ему испытать, и понял, что кто-то роется в его шкафчике с ингредиентами для зелий. — Вот! То, что надо!..

Послышался шепот:

– Слушай, Джордж, это уже слишком.

– Я тоже так думаю…

– А по-моему, отличная идея, братишка! Помните, Снейп задал нам домашку с корнем имбиря? Вот мы и выполним ее на «превосходно»!

Близнецы захихикали, а в голове Снейпа возникло страшное, но в то же время волнующее предположение… Опять раздался звон склянок; кто-то шепнул: «Ну-ка, подержите его!» и еще раз шлепнул Снейпа по заду, ущипнув напоследок. Снейп почувствовал, что в ложбинку меж ягодиц льется что-то маслянистое и вязкое; прохладная струя ползла вниз, стекая по анусу на мошонку — профессора бросило в дрожь от этого удивительного, не испытанного им прежде ощущения.

– Вот и пригодилось твое зелье, Невилл, — хохотнул Фред… или Джордж… Снейп, которого теперь полностью занимали восхитительно-дразнящие ощущения, даже и не попытался определить, кому принадлежит голос. — Видишь, а профессор говорил, что оно никуда не годится…

Чьи-то пальцы нырнули меж ягодиц Снейпа и растерли маслянистую влагу, пару раз нырнув в анус — профессор изо всех сил сжал кулаки, едва удержавшись от того, чтобы не податься навстречу, и разочарованно застонал, когда рука переместилась на бедро. Между ног у Снейпа стало влажно, струйки сбегали по внутренней стороне бедер и растекались лужицей у колен; он чувствовал пряный запах зелья — причем, сваренного совершенно отвратительно — но этот запах отчего-то возбуждал профессора еще сильнее. Снейп поймал себя на мысли, что больше никогда не сможет спокойно наблюдать за тем, как Лонгботтом варит очередное неудачное зелье…

В это мгновение к чувствительной коже между ягодиц Снейпа прикоснулось нечто твердое и шершавое. Профессор напрягся, пытаясь определить, что бы это могло быть, а странный шероховатый предмет тем временем двинулся дальше, чуть царапая кожу, и, остановившись у ануса, легонько надавил. Снейп ахнул. В мыслях пронеслась домашняя работа с корнем имбиря, кусок имбирного корня, лежащий у него в шкафчике для ингредиентов, обещание Фреда выполнить работу на «превосходно»… Он не смог сдержать вскрик. Шершавый предмет, надавив сильнее, скользнул в густо смазанный анус, и Снейп задохнулся от боли и уже почти забытого им чувства наполненности. Не отдавая себе отчета в том, что делает, он приподнялся, насаживаясь на корень имбиря еще глубже…

– Мерлиновы подштанники, вы только поглядите на это!.. — изумился кто-то шепотом. — Ему нравится!

– Еще бы не нравилось, — имбирь сделал еще один толчок и врезался в простату, заставив Снейпа содрогнуться, мучительно вскрикнуть и выгнуться, сжимая в себе кусок корня. — Готов поспорить, ему еще больше понравится кое-что покрупнее…

Звякнула пряжка ремня; кто-то из мальчишек ошеломленно прошептал: «Джордж, ну ты вообще…», а Снейп до крови закусил губу, чувствуя, что еще немного — и он кончит прямо так, не прикасаясь к члену, от одних только этих звуков и ощущения чего-то твердого и толстого в заднице. Чьи-то пальцы взялись за кусок имбиря, торчащий из его ануса, и медленно потянули, отчего Снейпа накрыла новая волна наслаждения. Он застонал и неосознанно приподнялся вслед за корнем имбиря, который кто-то вытягивал, покручивая и время от времени заталкивая обратно, будто дразнил. Снейп подумал, что непременно убьет этого затейника, как только кончит… Ну, или по крайней мере снимет с него баллы… Именно, снимет, причем вместе с одеждой… Профессор снова застонал.

– Джордж, ты что, правда собираешься это сделать? — прошептал кто-то с ужасом — должно быть, Лонгботтом. — Это же профессор Снейп! И вообще… Вдруг кто-то зайдет?

– Не трусь, Невилл, — Гермиона и Джинни стоят на стреме, они дадут нам знак, если кто-нибудь приблизится к кабинету. Помнишь? — один стук — Дамблдор, два стука — Макгонагалл, три — Филч…

– А вдруг сюда зайдут сами Гермиона и Джинни и увидят, что… что ты… делаешь?

Профессору подумалось, что если сюда зайдут Гермиона и Джинни и помешают Джорджу сделать то, что он собирается сделать, Снейп самолично наложит на них какое-нибудь Непростительное… Но закончить свою мысль он не успел, потому что в дверь постучали. И не просто постучали, а затарабанили что есть силы.

– Один… два, три… четыре, пять, шесть… семь, восемь… десять… пятнадцать… — начал считать Гарри. — Мерлин, сюда что, идет весь педагогический состав Хогвартса?!

– Бежим! — приказали близнецы хором.

– А как же профессор? — подал голос Невилл.

– Боггарт с профессором, валим отсюда!

Послышался топот ног, кто-то свалил колбу, наткнувшись на шкаф, хлопнула дверь, шаги протопотали прочь по коридору… воцарилась тишина. Какое-то время Снейп еще прислушивался, лелея несбыточную надежду, что кто-то из гриффиндорцев все-таки вернется и закончит начатое, но вскоре профессору пришлось признать, что его бросили в кабинете одного, связанного, неудовлетворенного и с корнем имбиря в заднице. Снейп застонал — теперь уже от болезненной неудовлетворенности. Конечно, можно освободиться, отправиться в душ и довести себя до оргазма этим же куском имбиря, представляя, что его по очереди (а может, даже одновременно) трахают все гриффиндорцы мужского пола старше четырнадцати лет, но от мысли, что ему опять, как и всегда, придется удовлетворяться фантазиями, Снейпу стало совсем тоскливо. Он уже собрался высвободить руки, вытащить из себя имбирь и пойти утешаться, снимая баллы со всех, кому не посчастливится попасться декану Слизерина под горячую руку, но вдруг ощутил чье-то нежное прикосновение.

Снейп замер, сомневаясь, не почудилось ли ему. Нет, действительно, что-то влажное и чуть шероховатое ласково касалось его бедер, слизывая остатки зелья… На Снейпа вновь нахлынула волна наслаждения; он расставил ноги пошире, позволяя влажному нечто проникнуть глубже, и вскоре оно уже щекотало и лизало мошонку. «Только не останавливайся, только не останавливайся», — мысленно умолял Снейп, содрогаясь в приступах удовольствия, которые становились всё сильнее и сильнее по мере того, как влажные прикосновения убыстрялись, заставляя Снейпа выгибаться и подаваться им навстречу. Он чувствовал, как его ягодицы пылают от шлепков, а анус, растянутый корнем имбиря, горит и пульсирует, и эти ощущения добавляли прикосновениям к мошонке еще большей остроты. Не выдержав, Снейп скинул с запястий путы из гриффиндорских галстуков, стащил с головы подол мантии и оглянулся, желая узнать, кто из его бесстыжих мальчиков решил доставить профессору такое удовольствие… И увидел между ног нечто ушастое, хвостатое и пушистое, старательно облизывающее его яйца маленьким розовым язычком. «Миссис Норрис!» — успел с ужасом подумать Снейп — и в следующее мгновение забился в оргазме.

От неожиданности миссис Норрис подпрыгнула, зашипела и вцепилась в ягодицы Снейпа всеми своими четырьмя лапами.




MagnusKervalenДата: Понедельник, 23.06.2014, 23:35 | Сообщение # 3
Escapist
Сообщений: 164
Часть 2

– Это же была всего лишь миссис Норрис, — бухтел Рон, усаживаясь за столом рядом с Джинни. — Зачем ты стучала так, как будто туда сбежался весь Хогвартс?

Джинни виновато посмотрела на старшего брата.

– Не знаю… Гермиона начала показывать мне какие-то знаки, а я не поняла, что она имеет в виду… и… и испугалась.

– Я показывала хвост и уши, — сказала Гермиона. — Вот так, — она встала и, повернувшись к Гарри, Рону и Джинни спиной, принялась совершать странные действия руками возле головы и зада. — Что, разве не похоже на миссис Норрис?

– Э… Вообще-то не очень, — честно ответил Гарри.

– Просто вы недогадливые, — обиделась Гермиона, сев обратно за стол. — Ну что, смогли подсмотреть вопросы завтрашней контрольной по зельеварению?

Гарри и Рон переглянулись и быстро опустили глаза.

– Нет, мы их не нашли, — буркнул Рон, густо покраснев. — Снейп их куда-то… засунул.

– Именно, засунул! — встрял Джордж, хохотнув.

Близнецы покатились со смеху, Гарри и Рон бросили на них испепеляющие взгляды, а бедный Невилл, успевший услышать последнюю фразу, смутился и опять выпустил из рук Тревора, которого только что, после долгих поисков, наконец отыскал под столом.

Послышался звон ложки о хрустальный бокал. Все обернулись к учительскому столу и посмотрели на Дамблдора, призывающего учеников к тишине.

– Сегодня у нас в Хогвартсе особенный день, — произнес он торжественно. — Мы празднуем День Рождения одного из великих Основателей школы, Годрика Гриффиндора! Разумеется, ни я, ни мои почтенные коллеги понятия не имеем о том, в какой день родился Годрик Гриффиндор, но — что за беда? Лишний праздник никому не помешает! — на это мудрое замечание ученики ответили радостным гулом. — И я рад сообщить, что наш уважаемый, я бы даже сказал — обожаемый[/i профессор Снейп, которого вы все, несомненно, горячо любите… — Рон, уже успевший набить рот тыквенной запеканкой и запить ее тыквенным соком, поперхнулся, — …оказал нам любезность и сварил поистине украшение сегодняшнего праздничного пира — имбирный пунш! Как поведал мне Северус, пунш приготовлен по старинному семейному рецепту. Это ли не демонстрация крепкой и нерушимой дружбы Гриффиндора и Слизерина? Поаплодируем, ребята!

Под вялую рябь хлопков в зал внесли чан с пузырящимся напитком, распространяющим дразнящий аромат имбиря. Дамблдор потер руки в предвкушении.

– Давайте, ребята, налетайте! — подбодрил он гриффиндорцев, которые посматривали на чан с недоверием и подозрительностью. — Не стесняйтесь! Какой аромат, просто слюнки текут! А насколько восхитителен вкус! Подходите, подходите, вы все должны это попробовать! Я сделал лишь один глоток этого чудесного напитка и понял, что никогда не пробовал ничего вкуснее! — от избытка чувств Дамблдор похлопал Снейпа по плечу.

– И правда вкусно, — сказал Рон, осторожно отхлебнув из кубка. — Джинни, хочешь попробовать?

Гарри тоже наполнил свой кубок пуншем, но не отваживался его пить.

– Я бы на вашем месте не торопился, — сказал он. — Кто знает, что Снейп туда намешал?

– Точно, это всё как-то подозрительно, — согласилась Гермиона, рассматривая пенящуюся жидкость в чане. — С чего бы Снейпу так подобреть? Послушайте, я знаю, что делать, — она решительно зачерпнула пунша. — Мне всегда отлично удавались зельеварческие диктанты…

– Как и всё остальное, — заметила Джинни с уважением.

– Спасибо, Джинни, — кивнула Гермиона. — Так вот, я сейчас попробую определить по запаху и вкусу, какие ингредиенты использовал Снейп для приготовления пунша. Если он положил туда что-то опасное, мы предупредим всех остальных.

Рон, выдувший уже два кубка и тянувшийся за третьей порцией, судорожно сглотнул.

– Хорошо придумала, Гермиона, — выдавил он, с опаской глядя на пузырящуюся жидкость в чане и прислушиваясь к бурчанию у себя в животе.

Гермиона поднесла кубок к носу и понюхала.

– М-м-м… Сложный состав, — пробормотала она. — Имбирь… Корица… Немного мускатного ореха… — она еще раз провела кубком у носа. — Ваниль… Да, определенно, ваниль… Жженный сахар… Мед… Или нет… — она сделала маленький глоточек, подержала пунш во рту, медленно проглотила. — А, не мед, пчелиные соты. Так. Ром… Совсем капельку, для аромата… И еще… — Гермиона, нахмурившись, сделала следующий глоток. — Не могу понять… Что-то… Что-то… — она закрыла глаза, морщась от напряжения. — Что-то из средневековых рецептов… Что же это может быть? Имбирь забивает другие вкусы… Не кровь черного петуха… И не слеза девственницы… Может, пепел сердца летучей мыши? Хм, нет, не похоже… Так… Кажется… — Гермиона допила остатки пунша. — Кажется, это… эм… — ее глаза округлились, — …[i]фекалии
?!

Гермиона побледнела, выронила кубок и, зажав рот рукой, бросилась вон из зала. Гарри, содрогнувшись от рвотных позывов, выбежал вслед за ней, а Фред и Джордж, которые как раз только что отпили из кубков, выплюнули пунш обратно в свои кубки и принялись лихорадочно вытирать рты.

Только простодушный Рон, не поняв, что это приключилось с его друзьями, недоуменно сказал сестренке:

– Ну и что, что фигалии… Вкусно ведь, да, Джинни? — он наполнил сестре кубок. — Ну, не хотят пить — и не надо. Нам больше достанется, — и потянулся за новой порцией имбирного пунша.


katyaДата: Вторник, 24.06.2014, 07:43 | Сообщение # 4
Демон теней
Сообщений: 206
Просто прелесть! Северус всё таки отомстил за своё унижение грифам. Молодец!
MagnusKervalenДата: Вторник, 24.06.2014, 21:54 | Сообщение # 5
Escapist
Сообщений: 164
katya, а может быть, не отомстил, а отблагодарил?)) По-своему biggrin
Рад, что нравится smile


katyaДата: Среда, 25.06.2014, 06:49 | Сообщение # 6
Демон теней
Сообщений: 206
Может быть и отблагодарил по своему, по снейповски! clap devil biggrin
Форум » Хранилище свитков » Архив фанфиков категории Слеш. » "Имбирь" (Гриффиндорцы/Снейп~NC-17~юмор~мини~закончен)
  • Страница 1 из 1
  • 1