|
Neon Genesis Evgen.Oneg.
|
|
Nick1802 | Дата: Вторник, 18.08.2015, 22:50 | Сообщение # 1 |
Подросток
Сообщений: 16
| Название: Neon Genesis Evgen.Oneg.
Автор: Мой первый крик души.
Жанр: Джен, юмор, нэ?
Пейринг: Нет.
Статус: Всё.
Рейтинг: От 9 класса и выше.
Размер: Мини.
Саммари: генетические исследования в литературе.
Neon Genesis Evgen.Oneg.
«Мой папо Евангылионов правиль.
Когда мэнтально занимог,
В мой капсул так мини заправиль,
Щто мамо витащить не мог.»
Семен Икариев был сыном Геннадия Икариева — главного управляющего НЕРВ (Наук Естественных Российское Военучилище). Предки Семена были привезены из далекой страны Ниппонии на потеху Императорскому дворцу. Но, вследствие верности, чести и проявив неизменное следование единственному долгу — в соответствии с которым лучше умереть за Императора, чем жить ради себя — снискали монаршье расположение и были возвышены среди прочей челяди.
В своих делах по открыванию секретов Духовности, Самодержавия и Народности Геннадий Икариев превосходил многих и времени на сына у него совершенно не находилось. Да, мать Семена — Юлия — трагически ушла из жизни во время эксперимента по имплантации Повышенной Духовности посредством прослушивания «Радио Радонеж» на повышенных скоростях с приемника повышенной мощности. В результате лавинообразного нарастания мощности все предметы, окружавшие приемник, натурально растворились во вспышке света, однако такое «просветление» высшие чины нашли неудовлетворительным и высказали свое «фэ» безутешному супругу.
Так вот. Изначально, в качестве воспитательницы к молодому Семену была представлена младшая научная сотрудница, работавшая в отделе Икария, мадам Акакиева. Но, после того как на званном ужине у своего коллеги Геннадия Икриева, Козьмы Фуцко, молодой Семен, в присутствии детей более младшего возраста, произвел вивисекцию любимой коллекции плюшевых медведей внучки хозяина, Геннадий понял, что нужно кардинально менять воспитателя.
В жизни Семена появилась Милана Кац — девушка веселая, нрава нестрогого и учившая юного Семена всему шутя — не докучая строгой моралью и слегка браня за шалости.
Несмотря на все эти безобразия, а может и вопреки им, Семен вырос, поступил на финфак и закончил его еле-еле по папиной протекции.
Освоения бюджета по поискам Духовности шли с непрекращающимся успехом. Геннадий как никогда был близок к прорыву, поэтому не мог отвлекаться на такие вещи как общение и воспитание сына и пытался компенсировать свое невнимание регулярными денежными переводами.
Жизнь в столице, хорошие папины деньги и куча свободного времени сделали свое черное дело — секс, наркотики и рок-н-ролл. К несчастью, все со временем приедается — с кокса уже не крыло и даже стрельба по холопам с крыши большого театра не давала необходимого адреналина. К тому же, Икарию старшему начали как бы намекать, что положение положением, но ссать с фонаря на карету губернатора это уже перебор. Тем более в четвертый раз. И если сынуля не угомониться, то даже заслуги Икария-старшего перед Родиной и Отечеством не помогут.
И Геннадий отправляет своего непутевого сына, к тому моменту погрязшему в нигилизме и мизантропии, на деревню к дедушке. Вместе с его неразлучными корешами Толей Суховым и Иваном Клинским.
В глухой провинции золотая столичная молодежь пьет абсент, читает Ницше и стебется с местного цвета общества. Здесь же они встречают сына местного провинциального дворянина — Никодима Коверного, мальчика нежного, чувствительного и немного не от мира сего — ну практически чистого ангела.
Когда 40 ящиков абсента заканчиваются, гоп-компания решает сходить, по меткому выражению Толи, «в местный колхозный ДК», где они знакомятся с двумя сестрами-близнецами Асей и Раей. Ася — взрывная и взбалмошная, душа любой компании и предмет многих воздыханий. Рая — девушка тихая и скромная, практически теряющаяся на фоне своей сестры. Как самый юный и неискушенный в делах Амурных, Никодим влюбляется в Асю с первого взгляда, однако, его неловкие попытки ухаживания, робкие стихи с рифмой «кровь-любовь» и серенады под луной, спетые ломающимся от волнения голосом, забавляют наблюдающего за этим делом Семена.
Периодически Семен пишет отцу письма и, что удивительно, получает ответы. Однажды, он получает от него письмо с всего лишь одной фотографией — это групповое фото, где изображены Толя, Семен, Иван, Никодим и Ася с Раей. Никодим и Рая обведены одним и двумя кружками красной ручкой соответственно, а ниже, твердым отцовским почерком написано «ДУХОВНОСТЬ».
И тут Семен понимает, что секс наркотики и рок-н-ролл — это наносное, а душа она такая душа. Он решает наставить Никодима на путь духовности, однако, будучи циником, и не умея выразить иначе свои переживания, он делает это в форме: «Да нахуа тебе эта шалава сдалась, с ней наверняка пол села переспало; вот Рая — реальная телка, только молод ты, щегол, шоб это осознать, но я, по доброте душевной, тебе пропасть не дам».
Однако, в тонкой душе Никодима эти слова вызывают разрыв шаблона пополам с яростью джунгарского хомяка. И он вызывает Сёму на дуэль.
В это время Рая, простая провинциальная девушка, тоже рвет сама себе шаблоны от того, что столичный щеголь обратил на нее внимание. Ей снится всякая хрень, Ангелы, обелиски СИИЛЕ, третий удар и все это сопровождается жуткими стишками, которые читает маленькая синеволосая и красноглазая девочка. Вот эти стишки:
«Адам Еву
Прижал к Древу.
Древо трещит
Ева пищит.»
Страшные стишки, есть от чего заНЕРВничать.
Она пишет всякую фигню Семену, но искренние и неуклюжие ухаживания провинциальной девицы вызывают у него те же чувства, что и ухаживания Никодима за Асей.
Так вот, дуэль. Для полноты картины и четкости визуализации рекомендую «Gentlemen's Duel» от Blur Studio. С маленьким отличием — секса не было, а Кенни Никодима таки убили.
После чего Семен ударился в бега, участвовал в многих войнах, посетил множество горячих точек покрылся шрамами по самое небалуйся и в конце концов вернулся на Родину.
Тогда, на одном из балов, он увидел Раю — и она предстала перед ним в совсем ином… свете. И потрясенный Семен понял — «Что имеем не храним , а потерявши — плачем».
Благодарю студию Blur за замечательный мульт «Gentlemen's Duel».
Благодарю Безумного Араба Аль Хазреда эфиопа негророссиянина Push Keenа за идею сюжетной линии. Думаю замутить все это в стихах. Имена и фамилии изменю, чтобы Gainax не прикопался.
Благодарю так же Fess Kleir за «Джамп» и Полякова А за «Странника» — без них мое подсознание никогда не вытащило из глубин Варпа Такое.
P.S. Казалось бы, причем тут Евангелион?
|
|
|
|
|