Армия Запретного леса

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мир магии » Книги о Гарри Поттере » Вы - директор Хогвартса
Вы - директор Хогвартса
АстрономаДата: Суббота, 16.05.2009, 06:27 | Сообщение # 1
Химера
Сообщений: 488
Тема придумана не мной, но я нахожу ее достаточно интересной.
Что бы вы изменили в Хогвартсе, будь вы его директором?
DiaDiДата: Суббота, 16.05.2009, 06:54 | Сообщение # 2
Подросток
Сообщений: 22
Прикололась бы над учениками, на месяц заставив их пользоваться шариковыми ручками, тетрадками, ноутбуками для поиска информации, и так далее) Короче, сделала бы полное обновление в Хоге с помощью техники) Ох интересно было бы на них всех посмотреть, особенно на чистокровных_)

DiaDiДата: Суббота, 16.05.2009, 07:22 | Сообщение # 3
Подросток
Сообщений: 22
Вполне глупость)) biggrin а настроение такое. Ну ладно, если серьезно, то я бы вернула Ремуса Люпина за учительский стол. И может быть раз этак в месяц или два, позволяла бы родителям приезжать и проведывать детей, особенно первоклашек. Может и еще что-то, но сейчас только глупости на ум приходят wacko ) Обратитесь ко мне завстра за идеями))) biggrin

DiaDiДата: Суббота, 16.05.2009, 07:37 | Сообщение # 4
Подросток
Сообщений: 22
Какре наверное! Да они стопудово скучают! сама знаю, в 12 уехала от всей своей семьи, слава богу мама со мной поехала. Тоесть я с ней.
Ну наверное еще добавила бы более разнообразный рацион в блюда. Борщ и голубцы к примеру) (облизнулась)


ShtormДата: Воскресенье, 17.05.2009, 07:02 | Сообщение # 5
Черный дракон
Сообщений: 3283
Я бы сделал все возможное и невозможное, чтобы покончить с враждой факультетов

DiaDiДата: Воскресенье, 17.05.2009, 07:11 | Сообщение # 6
Подросток
Сообщений: 22
подписываюсь под выше сказанным (написыннам)
Шторм, а есть идеи как покончить с этой тупой враждой?


ShtormДата: Воскресенье, 17.05.2009, 07:30 | Сообщение # 7
Черный дракон
Сообщений: 3283
В первую очередь, я бы убрал это долбанное соревнование на звание лучшего факультета года. Есть чемпионат по квидичу и хватит. Также пример дружбы должны показывать в первую очередь деканы. Ну и можно всякие разности устраивать в школе, ну не знаю, типа зарницы, что-ли, но не между факультетами, а в виде допустим двух команд, где в кажжной команде будут представители со всех факультетов и т.п.

DiaDiДата: Воскресенье, 17.05.2009, 07:34 | Сообщение # 8
Подросток
Сообщений: 22
Практично…
А еще, сразу можно заказывать гробы для слизеринцев и гриффиндорцев, которые померли в первый же день при озвучке новшеств)))) Я как-то прочитала фик, где в этим боролись посредством, переселения студентов, тоесть смешивания их. Половина грифов, половина змеючек. Вот это тоже практично.. хотя без трупов никак....


ShtormДата: Воскресенье, 17.05.2009, 07:51 | Сообщение # 9
Черный дракон
Сообщений: 3283
Переселение можно использовать, как последующий этап. Нужно начинать с малого

АстрономаДата: Воскресенье, 17.05.2009, 08:26 | Сообщение # 10
Химера
Сообщений: 488
Shtorm, да, с враждой надо бороться.
Quote (Shtorm)
В первую очередь, я бы убрал это долбанное соревнование на звание лучшего факультета года.

Чтобы что-то убрать, нужно ввести что-то новое, более совершенное. Соревнование факультетов служит стимулом для учеников. Нужно придумать новый стимул. Я бы предложила ввести систему индивидуальных баллов для каждого ученика, чтобы в конце года выбрать победителя. Но тогда нужна новая система начисления и снятия баллов. Еще нужно определиться, как выбирать победителей: одного в школе или по одному с каждого факультета, или с каждого курса.
Quote (Shtorm)
Также пример дружбы должны показывать в первую очередь деканы.

С этим я абсолютно согласна.
Quote (Shtorm)
Ну и можно всякие разности устраивать в школе, ну не знаю, типа зарницы, что-ли, но не между факультетами, а в виде допустим двух команд, где в кажжной команде будут представители со всех факультетов и т.п.

Я смутно представляю, как это будет выглядеть, но можно попробовать в качестве эксперимента.
Quote (Shtorm)
Переселение можно использовать, как последующий этап. Нужно начинать с малого

Не нужно никакого переселения. Это лишнее.
ShtormДата: Воскресенье, 17.05.2009, 08:51 | Сообщение # 11
Черный дракон
Сообщений: 3283
А еще нужно показывать, что не только мерзавцы учились на Слизерине. Ну не поверю , что только Сева на Слизерине поддерживал светлую сторону.

ShinigamiДата: Пятница, 22.05.2009, 13:31 | Сообщение # 12
Одиночка
Сообщений: 325
Ну… еслиб я была деректрисой, у меня вообще все былоб глобально. Факультеты к черту, пускай просто одногодок делить на параллели, а на 5м курсе вводить факультеты-напрвления. Вот учишься ты на аврора, тебе туда-то, учишься на зельевара, тебе туда…

АстрономаДата: Пятница, 22.05.2009, 13:44 | Сообщение # 13
Химера
Сообщений: 488
Quote (Shinigami)
Факультеты к черту, пускай просто одногодок делить на параллели, а на 5м курсе вводить факультеты-напрвления.

Не рано ли на пятом курсе? Мало кто в 15 точно знает, кем хочет стать. Думаю, что лучше оставить по старому. Если ученик сдал хорошо предметы и хочет их изучать, то пусть изучает. Можно взять предметы на несколько профессий и потом определиться.
И сколько же надо таких факультетов-направлений? Профессий даже в магическом мире много.
ShinigamiДата: Пятница, 22.05.2009, 13:56 | Сообщение # 14
Одиночка
Сообщений: 325
Астронома, ну 5й год я оставила из канона Ро, именно на 5м году они выбирают предметы для специализации. А почему рано, это как раз 16 лет, вот мне сейчас 15, и я уже готовлюсь к поступлению в Вышку.

МурзилкаДата: Пятница, 22.05.2009, 13:57 | Сообщение # 15
Демон теней
Сообщений: 212
И почему всем так не нравится соревнование между факультетами?… biggrin

У этой систему есть и хорошая сторона. Такая оценка помогает сблизиться "в едином интересе" хотябы внутри курса.
Есть те, кто дошкольно учился дома, кто учился с преподавателями, а кого учила Молли Уизли biggrin .
А есть те, кто палочку впервые держит в руках и понятия не имеет о всякой там магии.
Общаяя система оценки позволяет возникнуть взаимной заинтересованности, чтобы весь курс был хорошо подготовлен.

Если ввести систему индивидуальной оценки знаний - то каждый будет рваться в отличники. Заинтересованность будет в более слабых знаниях всех окружающих. Даже на своем курсе. Это еще меньше способствет дружбе и т.д.

ShinigamiДата: Пятница, 22.05.2009, 13:59 | Сообщение # 16
Одиночка
Сообщений: 325
Мурзилка, ну вообщем-то… тогда убераем Слизерин и раскидываем их по остальным курсам))) Ха-ха. ( Это вообще шутка)

Ну а почему, можно оставить соревнование… но просто чтоб учащиеся сами образовывали "команды".

ShtormДата: Пятница, 22.05.2009, 14:01 | Сообщение # 17
Черный дракон
Сообщений: 3283
Quote (Мурзилка)
И почему всем так не нравится соревнование между факультетами?

потому что начнут доказывать, что один факультет лучше другого, и вся вражда начнется по новой


АстрономаДата: Пятница, 22.05.2009, 14:08 | Сообщение # 18
Химера
Сообщений: 488
Quote (Мурзилка)
Если ввести систему индивидуальной оценки знаний - то каждый будет рваться в отличники. Заинтересованность будет в более слабых знаниях всех окружающих.

У нас в школах индивидуальная оценка, и я что-то не заметила такого.
Как же, интересно узнать, один ученик может повлиять на знания другого? Все зависит от способностей и старания.
МурзилкаДата: Пятница, 22.05.2009, 14:55 | Сообщение # 19
Демон теней
Сообщений: 212
Астронома,
Quote (Астронома)
У нас в школах индивидуальная оценка, и я что-то не заметила такого.
Как же, интересно узнать, один ученик может повлиять на знания другого? Все зависит от способностей и старания.

У нас у всех она такая. Но траблы с личной неуспеваемостью - дело учителей и родителей. А в Хогвартсе - закрытая система. Родители не могут параллельно нанять репетитора и дополнительно подогнать дитятко. ИЛи даже самим проверить, как чадо сделало домашнее задание. И учителя загружены и нет доп.занятий с отстающими.

Вся нагрузка ложится на однокурсников. А как заставить их?

Shinigami,

Quote (Shinigami)
Ну а почему, можно оставить соревнование… но просто чтоб учащиеся сами образовывали "команды".

И каждый будет стремиться попасть в команду, где более сильные ученики. А остальные будут завидовать. Все равно будут какие-то козни и подставы.

Общий вывод. Система с соревнованием факультетов - пока самая разумная.
Да, факультеты соревнуются и собачатся. Но это лучше, чем более мелкие враздующие группировки. tongue

МурзилкаДата: Пятница, 22.05.2009, 15:12 | Сообщение # 20
Демон теней
Сообщений: 212
Астронома, а коллективное бессознательное. wink
Если от твоих знаний зависит только твое благополучие - это одно. А когда от твоей оценки зависит коллектив - это другое. Тут уже и старшие начинают помогать более младшим. И книжку порекомендуют, и объяснят, если что.
Да и свою необразованность чел лучше чувствует, когда от него кто-то зависит.

Самообразование - это всегда хорошо. Но дружбе оно не способствует. А так… И "самообразуешься", и коллектив дружный.

АстрономаДата: Пятница, 22.05.2009, 15:18 | Сообщение # 21
Химера
Сообщений: 488
Мурзилка, ох уж это коллективное бессознательное happy
Конечно, в этом случае, коллектив внутри факультета дружный, но конфликт с другими факультетами остается. Хотя, конфликтов не избежать, как ни крути. У каждого предложенного метода свои плюсы и минусы.
МурзилкаДата: Пятница, 22.05.2009, 22:49 | Сообщение # 22
Демон теней
Сообщений: 212
Вот и я о том же…
Для стимула - всегда нужны какие-то оценки. А где оценки - там соревнования. И соревнования между факультетами - не самый худший вариант.
Если посмотреть, то львиная доля противостояния гриф-цев и слиз-цев это заслуга деканов и директора. Вот с ними как раз что-то делать и надо.

Может, их местами менять? Как шины. Каждый сезон и по часовой стрелке. biggrin

Но вот мне тут мысля пришла… А зачем оно вообще организовывалось? Зачем была нужна школа?
Интересно, кто-то из форумчан историей увлекается?
Было бы интересно отследить причины побудившие Основателей на школу. cool

SchmetterlingДата: Пятница, 22.05.2009, 23:10 | Сообщение # 23
Химера
Сообщений: 600
Оценки нужны, да и разделение на факультеты я считаю довольно продуманным рещением. Всегда интересно общаться с теми, у кого такие же интересы, как и тебя.
Противостояние гриффиндора и слизерина - это плохо. Особенно когда это перехедит в неприкрытую вражду. Да и не из-за Дамблдора это произошло. Просто такой стереотип сложился: Слизерин - это плохо. И там учатся только дети сторонников Темного Лорда. Все это зависит от времени. Вот не было бы Вольдеморта - не было бы и половины этих предрассудков. В данном случае получилось так, что "сын за отца отвечает" все-таки.
Quote (Мурзилка)
Было бы интересно отследить причины побудившие Основателей на школу.

Наверное, маги хотели передать свои знания. Собрать в одном месте таких, как они. Чтобы те, у кого есть магические способности, не чувствоввали себя изгоями и какими-нибудь уродами, ненормальными. Думаю, что школа была необходима.


МурзилкаДата: Суббота, 23.05.2009, 17:26 | Сообщение # 24
Демон теней
Сообщений: 212
Quote (Schmetterling)
Просто такой стереотип сложился: Слизерин - это плохо.

Вот именно, что стереотип.
Без постоянного назуськивания Воландемортом - было бы самое обычное соревнование за "лучший факультет". Без привязки к плохому и хорошему.

Quote (Schmetterling)
Наверное, маги хотели передать свои знания.

Ага! Значится не только мне любопытен сей момент. wink
Все ж таки сделаю такую темку. Вдруг у кого еще есть какие мысли. smile


Water-lilyДата: Среда, 21.10.2009, 13:43 | Сообщение # 25
Подросток
Сообщений: 22
Quote (Мурзилка)
Вот именно, что стереотип. Без постоянного назуськивания Воландемортом - было бы самое обычное соревнование за "лучший факультет". Без привязки к плохому и хорошему.

Почему именно это пошло от Вольдеморта? Все же кичаться "Слизерин-Слизерин", "темные маги", "паселтанг" и пр.. если подумать, то противостояние погло еще от Основателей. Хотя бы та дилемма между Годриком и Салазаром..

Dochka-NochkiДата: Вторник, 24.05.2011, 10:48 | Сообщение # 26
Любовь к хорошему
Сообщений: 259
Выгнала бы Хагрида с поста учителя УЗМС в шею…
Добавила другие дисциплины.
Организовала бы вместо семи курсов учёбы десять…
И сделала бы другие факультеты: Целительство, аврорство, изготовление артефактов.
Ну первые 4 года учились бы по обычным факультетам:
Слизерин, Гриффиндор…
Последние 6 на новых, (См. выше)


bobicusДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:46 | Сообщение # 27
Подросток
Сообщений: 6
Лично я не имею ничего против межфакультетской вражды. Это стимул становиться сильнее, учить заклинания чтобы побеждать в стычках. А если сил мало - то думать, как отомстить без прямого столкновения…
alexandrodegulaevДата: Среда, 25.07.2012, 00:06 | Сообщение # 28
Друид жизни
Сообщений: 166
Очень бы многое поменял. Добавил с десяток новых предметов. Реформировал бы систему заняий. Дико раздражает подход преподавателей к ученикам. Преподователей, несдавших психологию, вообще бы не допускал к занятиям. Оставил бы межфаку-е соревнование, но немного бы принизил его значимость. Совсем убирать неследует. Надеюсь не надо объяснять почему? И многое другое.
МТАДата: Вторник, 02.10.2012, 01:46 | Сообщение # 29
Посвященный
Сообщений: 38
Я директор школы. Допустим.
*встает с кресла, переглядывается с портретами прежних директоров, достает пергамент и пишет на нем: 1) Всех заавадить 2) перекрасить Хогвартс в зеленый цвет.
- В цвет Слизерина? - с ехидством в голосе вопрошает портрет Снейпа.
- Значит насчет заавадить вопросов нет?
Перечитывает листок, комкает его в руках и кидает в огонь. Потом берет новый и пишет длинный список*

I. Педагогический состав.
Вводим регулярную переаттестацию для преподавателей. Чтобы никакие Локхарты у нас больше не работали. Каждый вновь поступающий преподаватель должен сдать экзамен по своему предмету.
Увольняем преподавателей, не умеющих донести до учеников материал. Бинс, Трелони, возможно - Хагрид. Ну и Снейп.
По-моему, на текущий штат преподавателей чрезмерная нагрузка. Нужно расширять - нанимать по два преподавателя на некоторые предметы. В В первую очередь в дополнительных преподавателях нуждается зельеварение и трансфигурация.
Следует ввести обязательную технику безопасности и тщательно пороть учителей (в переносном смысле!) за её невыполнение…

II Факультеты. Эти б факультеты взять и отменить! По сути, они представляют огромную проблему как и для учеников (вражда), так и для их родителей (а вдруг чадо попадет не на тот факультет).
Учится все равно все не могут в одной аудитории, поэтому будет несколько параллельных классов. Просто классов. Традиционные названия можно оставить для квиддичных команд, которые набирают из добровольцев обязательно из разных классов. Спальни - думаю, башни Гриффиндора и Равенкло можно не трогать, а вот хаффлпаффцев и слизеринцев переселить из их подземелий. Детям нужен свет. Чтобы не допустить деления на "факультеты", то пусть в одной гостиной будут жить, например, первые два курса, во второй третий и четвертый и т.п. Перешел на третий курс - добро пожаловать в новую гостиную. Столы в Большом зале точно так же, по возрастам.
Деканы, так как у нас нет факультетов, контролируют классы одного года, одной гостиной или как-то иначе распределяют их между собой.

III Дисциплина. Как показывает практика, существующая система наказаний мало помогает. Возрождаем телесные наказания, плюс поручаем портретам следить за дисциплиной. Чтобы знали, кто, когда и с кем бродит по ночной школе, вовремя докладывали об этом и т.п. Портреты на входах во все гостиные.
Запретный лес — действительно запретный. Пошел ребенок туда — сработали охранные чары, его поймали и провели педагогическую беседу, так, чтобы сидеть не мог.

IV Досуг. Детишкам нужен досуг, чтобы они от скуки друг над другом и над родимой школой не издевались. Побольше художественной литературы в библиотеку (а она там вообще есть?), создаем кружки (музыка, танцы и т.п.), двигаем в массы спорт (квиддичные матчи почаще проводим, футбол), стенгазеты, балы, демонстрации с портретом директора и т.п.
Прогулки в Хогсмит - раз в месяц. Особо отличившимся - со второго курса.
Можно подумать о разрешении на посещение на каникулах дома для особо отличившихся студентов. Так же раз в год можно проводить родительский день - визит родителей в школу. Хоть какое-то разнообразие в скучных Хогвартских буднях.
В холле установить устройство (или поставить домовика), раздающего бесплатно надежные средства контрацепции (зелья, методички по чарам, маггловские изобретения). Скандалы со школьными беременностями не нужны.

V Контроль. Жизнь учеников должна контролироваться. Деканы - регулярно отчитываются о всех происшествиях с их учениками. Мадам Помфри должна проводить ежегодный медосмотр - а не болен ли чем студент, вдруг он наконец избавит школу от своего присутствия?, как у него с весом и т.п. Медосмотр провидится и для всех первокурсников и — учителей (не сошел ли он с ума, не торчит ли чего из затылка и других крупных поверхностей на теле, нет ли заразных заболеваний и т.п.)
Каждое ЧП (дуэль, нападение и т.п.) должно расследоваться с использованием всех доступных средств. Если действовать по уму, то вычислить, например, Джинни в ГПиТК можно было за пару нападений.
Деканы проводят консультации не только на пятом курсе, но и на втором - если ребенок выбирает доппредметы методом тыка, то это *вырезано самоцензурой*.
Каждый ученик имеет право оспорить решение учителя о каком-то наказании у директора.
Строгий контроль за всем, что попадает в стены школы, чтобы не было никаких проклятых ожерелий, любовных зелий и приколов от Уизли.
За некоторые ЧП, повлекшие порчу школьного имущества, можно наказывать родителей галеонами.

VI Маглы и Маги. В школе учатся люди из двух миров — маггловского и магического. Мы должны сделать их единым целым. С первого курса — два обязательных для всех предмета, маггловедение и маговедение. Если кто-то все знает (или считает, что знает), то он может в начале года сдать экзамен и в этот год не ходить. Дети должны знать, как устроены оба мира (но основной упор все-таки на магический), чего они могут достичь, а чего опасаться.

VII Подумаю насчет начальной школы. Там детей лет с семи-восьми лет учат тому же, что и в маггловской начальной школе.

VIII Предметы. Надо провести ревизию. Так уж нужна волшебникам астрономия (самый тяжелый предмет — приходится не спать по ночам), прорицания, руны, нумерология? Есть ли в них какой-то смысл или это просто дань традициям? Не лучше ли вместо них поставить литературу, математику, естествознание (физика, химия, биология в одном флаконе), иностранный (и родной!) язык или просто доп. часы по другим предметам?

IX Программы. Следует пересмотреть программу по многим предметам, вдруг можно что-то улучшить? Например, по защите в обязательном порядке стоит изучать патронусов. И вообще хорошо бы утвердить какую-то обязательную программу обучения и пересмотреть учебники (а то по истории магии кое-где ерунду пишут, зельеварения — нуждается в исправлениях и т.п.).

X Учебная литература. Вместо того, чтобы заставлять учеников покупать учебники, выдавать их из библиотеки. Просто в конце учебного года выкупать по пониженной цене у учеников уже не нужные книги. За три года скопится достаточно комплектов и можно будет начать их выдавать. Для студентов из малообеспеченных семей — огромное благо. Но если кто-то испортил книгу, то должен возместить ущерб… За пользование библиотекой - минимальная плата, так, чтобы можно было возобновлять вышедшие из строя книги.
Следует выпустить для первокурсников короткую брошюрку, в которой описать все нюансы жизни в Хогвартсе.

XI Благоустройство замка. Необходимо:
- Развесить по Хогвартсу планы школы. Чтобы детям было проще ориентироваться.
- Провести инспекцию помещений. Все, ненужное в учебном процессе — спрятать подальше, лишние помещения запечатать. Продумать безопасность нахождения в школе. Можно ли упасть с лестниц, куда бежать в случае пожара etc.
- Поискать тайные ходы и — ликвидировать. Парочку оставить для личного пользования (на случай эвакуации школы), сделать несколько новых.
- ИМХО неплохо было бы завести в школе бассейн. Или несколько помещений а-ля «ванная старост»
- Уже предложенное выше переселение учеников из подземелий в более освещенные помещения и. возможно, постройка этих помещений. Заселение должно проводиться по двое-по трое в комнату. Весь курс в одной спальне — это много.

XIII Финансовый вопрос.
Нетрудно заметить, что предлагаемые мною меры приведут к значительным затратам. Где же взять деньги?
Все затраты можно разделить на две группы.
1) Единоразовые. В первую очередь это затраты на перестройку Хогвартса. Деньги на них стоит испросить у министерства.
2) Постоянные. Зарплата дополнительным учителям, содержание расширенного библиотечного фонда etc.
Эти затраты можно частично скомпенсировать:
- Библиотечным сбором.
- Пришкольным хозяйством. Хогвартс может и должен выращивать что-то в теплицах на продажу, собирать дары леса (волосы единорогов, какие-нибудь ценные травы, шелк акрамантулов etc). Рабочие руки можно взять повысив степень эксплуатации домовиков и — используя студентов на отработках. Число отработок моет быть расширено, например, можно раз в неделю сводить успеваемость в табличку и три худших студента на каждом курсе идут размышлять о своей учебе вкалывая на благо школы.
Таким образом можно скомпенсировать рост постоянных расходов и даже — создать некоторый запас средств, который использовать для нужд школы, поощрения особо отличившихся студентов etc

Могу еще подумать и еще пунктов набросать.
PPh3Дата: Пятница, 26.10.2012, 16:36 | Сообщение # 30
Высший друид
Сообщений: 786
МТА, мудро thumbup
Форум » Мир магии » Книги о Гарри Поттере » Вы - директор Хогвартса
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »