|
Альтернативные методы или если наставник-маггл
| |
Боюсьпанды | Дата: Пятница, 18.04.2014, 20:21 | Сообщение # 61 |
Друид жизни
Сообщений: 196
| Ни разу не читал фнафика, в котором шляпа отправляла Гарри на гриффиндор, потому что он был бы грифииндорец. Всегда сам выбирает.
|
|
Lord | Дата: Пятница, 18.04.2014, 21:53 | Сообщение # 62 |
Самая страшная вещь в мире - правда
Сообщений: 2745
| Потому что гриффиндорцы всегда выбирают сами.
|
|
Moridin | Дата: Суббота, 19.04.2014, 22:49 | Сообщение # 63 |
Подросток
Сообщений: 7
| так же как и слизеренцы =)
|
|
Lord | Дата: Суббота, 19.04.2014, 23:25 | Сообщение # 64 |
Самая страшная вещь в мире - правда
Сообщений: 2745
| Moridin, если бы так, то ни один слизеринец никогда бы не учился на факультете. который ставит на ней клеймо темного мага.
|
|
|
Книгочей | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:01 | Сообщение # 65 |
Любитель вкусно покушать
Сообщений: 147
| Цитата Lord ( ) если бы так, то ни один слизеринец никогда бы не учился на факультете. который ставит на ней клеймо темного мага.
Ну не скажите, клеймо клеймом, а связи связями. Не даром среди узкого круга принято всем поступать в слизерин. Вспомните возмущение семьи Блэк по поводу кобеля.
|
|
Lord | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:06 | Сообщение # 66 |
Самая страшная вещь в мире - правда
Сообщений: 2745
| Цитата Книгочей ( ) а связи связями.
Если они способны заводить связи лишь в тепличных условиях собственного факультета - гордиться тут нечем.
|
|
Книгочей | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:27 | Сообщение # 67 |
Любитель вкусно покушать
Сообщений: 147
| Цитата Lord ( ) Если они способны заводить связи лишь в тепличных условиях собственного факультета - гордиться тут нечем.
Так гордость тут не причём. Вам напомнить, как наши (украинские) и ваши (русские) власть имущие обучают своих потомков? Та же самая ситуация очень дорогие лицеи , закрытые школы-интернаты и т.д. и т.п. Метод то не нов. Это фишка ещё в средние века была просечена аристократами и просто очень солидными людьми.
|
|
Lord | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:31 | Сообщение # 68 |
Самая страшная вещь в мире - правда
Сообщений: 2745
| Книгочей, тут мне кажется все же немного другое, но спорить не буду)
Когда там глава новая?)
|
|
|
Книгочей | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:34 | Сообщение # 69 |
Любитель вкусно покушать
Сообщений: 147
| Через 2 дня. Сейчас лёгкий загруз с кучей приехавшей родни
|
|
Книгочей | Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:02 | Сообщение # 70 |
Любитель вкусно покушать
Сообщений: 147
| Глава 9
10 октября 1988
Гарри сидел и терзал косым ножом заготовку, при этом недовольно поглядывая на мистера Бойко. Он до сих пор был обижен за испорченный выходной. Мало того, что наставник не взял его на концерт, как он ни просил, а ведь Гарри тоже нравилась музыка, так ещё и половину дня пришлось потратить на сад Дёрсли, а вторую часть просидеть у мисс Фигг отвечая на всякие глупые вопросы. А ведь раньше старуха просто оставляла его в покое и несла всякую чушь про кошек. Да к тому же наставник его готовил перед этими посиделками почти как перед экзаменом.
А всё началось, когда позавчера вечером мистер Бойко предупредил Гарри, что это воскресенье он проведёт с родственниками. У него, дескать, дела в Лондоне. Важные. А именно концерт в "Hammersmith Odeon" и пропускать его, ну, никак нельзя. Взять мальчика с собой тоже не предусматривалось. Эмоциональные перегрузки помимо программы ему, видите ли, не рекомендованы, а такие перегрузки на людях вообще строго запрещены. И поэтому воскресенье ребёнку предстояло провести с «возлюбленными» тётушкой, дядюшкой и «обожаемым» двоюродным братом, чтоб им пусто было или как иногда говорит учитель «щоб їх підняло та й гепнуло».
На последней мысли мальчик почувствовал лёгкое головокружение, но не обратил на него особого внимания. Произнеся выражение про себя ещё раз, он слегка улыбнулся, его очень веселили ругательства, которые использовал наставник. Стараясь избегать обсценной лексики, тот предпочитал для выражения негативных эмоций использовать фразы из другого известного ему языка, судя по его словам, в нём использовались в основном «искренние пожелания от всего сердца, а не «табуированные» слова». Значение слова «табуированное» мальчик узнал в тот же вечер самостоятельно из толкового словаря. Это в последнее время было для него обычной практикой, его наставник, по какой то причине всегда использовал разные заумные выражения и обозначения, оговаривая это тем, что использование более информативных слов значительно сокращает речь. Хотя куда уже сокращать то? Его наставник дай бог выдавил бы из себя хоть пару слов окромя объяснений, вежливых форм и минимума необходимого для общения. Кстати точное значение слова «информативные» Гарри пришлось искать всё в том же словаре. Хотя мальчик признавал, что выполняя поручение учителя и ежедневно заучивая 5 новых слов, он всё равно рылся бы в этой толстенной книге, а так хотя бы понимал, где эти новые слова можно использовать.
- Мистер Поттер с вами всё в порядке? — неожиданно прозвучал вопрос.
- Да сэр, - сухо ответил мальчик, услышав голос учителя, он тут же вспомнил про обиду.
Мистер Бойко же, задумчиво посмотрев на него и зачем то записав время, вернулся к прослушиванию таких дорогих ему композиций.
А Гарри тем временем продолжал себя накручивать, вспоминая два предыдущих дня. После категорического отказа взять его с собой мистер Бойко пошёл с ним к Дёрсли для того, чтоб оговорить нахождение мальчика у них на протяжении дня, но тут его ожидало неожиданное препятствие. Дёрсли собирались уехать в гости после обеда и категорически отказались брать Гарри с собой. Вернон ещё тогда с ехидной улыбкой напомнил ему, что он сам напросился опекать мальца. «Да оставьте его с этой с мисс Фигг» - вмешалась Петунья. Уж очень ей не хотелось лишнее время видеть Поттера рядом с собой, она уже привыкла жить без постоянного напряжённого ожидания всяких странностей и не хотела менять эту привычку.
Не смотря на неприятие Гарри эта идея, почему то понравилась мистеру Бойко. Хотя идти договариваться со старухой молодой человек заставил-таки Вернона. Хотя как заставил, он просто сказал, что договаривающийся о присмотре сосед будет выглядеть странно, а вот родственник-опекун вполне нормально. За время знакомства он хорошо узнал семейство Дёрсли и давно заметил то «магическое» влияние, что оказывали на эту своеобразную пару слова «странно» и «нормально».
Выходя из дома родственников, Гарри заметил тогда на лице учителя его обычную, слегка самодовольную улыбку. Он тайком частенько проводил перед зеркалом значительное время, пытаясь повторить эти скупые на мимику выражения лица мистера Бойко при этом показывающие целый спектр эмоций, если знать того хорошо… очень хорошо.
Вернувшись в дом. Наставник затеял с мальчиком беседу на тему, как себя вести у мисс Фигг и как отвечать на её вопросы. Признаться, Гарри этот разговор, ну не то, чтоб удивил, скорее насторожил. Мальчик и сам замечал, что мисс Фигг часто наблюдает за ним, но никогда не воспринимал это всерьёз. Он считал, что это простое любопытство и обыкновенное свинство, как в случае с его тёткой, которая тоже страдала такими же пороками. Но его учитель выдал ему версии, которые самому Гарри показались несколько параноидальными. Ведь его наставник выдал всё вплоть до версии, что мисс Фигг агент правительства приставленный, чтоб следить за молодым дарованием в сфере пси-способностей. Наблюдая за сменой выражения лица опекаемого, парень усмехнулся: «Нет, мистер Поттер, я не сошёл с ума. Агент правительства это конечно перегиб, но согласитесь, мы не знаем, что может прийти в голову безумной старухе. Учитывая то изнурённое состояние, в котором вы возвращаетесь домой после дня здесь, она вполне может надумать себе какую-нибудь глупость и позвонить в службу защиты детей. Дёрсли как-никак ваши родственники и она могла и не обратить внимание на их плохое обращение к вам. А вот в моём случае… в общем лучше не рисковать». И чуть погодя добавил: «Да и то, что я возможно параноик никак не отменяет того, что за нами могут следить, а того чтоб узнали о ваших способностях мы не хотим ибо это чревато последствиями. Мы ведь не хотим мистер Поттер?»
Дождавшись утвердительного кивка от мальчика, молодой человек начал инструктаж. Воплощая все пункты этого инструктажа в жизнь, Гарри подробно рассказывал мисс Фигг легенду его отношений с мистером Бойко. Впрочем, если не въедливые вопросы пожилой женщины, этот разговор можно было бы свести к нескольким предложениям: «На самом деле мистер Бойко в первый раз просто пожалел мальчика и предложил зарабатывать на карманные деньги ухаживая за его садом, да моя иногда машину и оказывая подобные услуги. На что с радостью согласился как сам Гарри, так и Дёрсли. Вот откуда у него новый велосипед и вещи, за которые он, кстати, не до конца отработал. Вот откуда и его усталый вид». Судя по всему, ответы удовлетворили старую кошатницу, потому что она отстала от него с довольным видом.
А вечером Гарри увидел удивительнейшее зрелище. Его наставник, всегда отличавшийся некоторой ортодоксальностью в одежде, был одет в джинсы, футболку с черепом и кожаную курточку! Это было действительно немыслимо, мистер Бойко считал сорочку и брюки неотменным атрибутом ежедневного костюма, а тут он отошёл от собственных предпочтений, что само по себе для этого упёртого, а, по мнению мальчика, его наставник был именно таким, человека являлось маловероятным. Коротко поздоровавшись с Гарри и убедившись, что всё в порядке молодой человек, попрощался с ним до следующего дня.
И сегодня после школы Гарри сидел неподалёку от учителя, обрабатывая деревянный брусок в попытках сделать что-нибудь… в общем что-нибудь, мальчик сам не знал, что хочет вырезать делая всё по наитию. Единственное чему он сегодня не мог нарадоваться так это отличному школьному дню. С тех пор, как очень доступно объяснил шайке кузена, что задевать его травмоопасно школа перестала быть настолько некомфортным местом. А когда в сентябре он заявил Пирсу, что сломает тому руку, если он не перестанет трогать первоклашек, и тот его послушал, авторитет Гарри взлетел ещё выше, а младшее поколение вообще начало его чуть ли не боготворить. В общем, ходить в школу теперь было даже приятно. Да и с оценками дела пошли в гору. Гарри подозревал, что дело тут даже не в его увеличившемся усердии, а в том, что мистер Бойко поговорил с учителями в той же манере, что с отцом Полкисса, но решив, что в этом знании нет надобности, ничего не спрашивал у наставника, а просто наслаждался заслуженным признанием.
К сожалению, принять положительный настрой будущему мастеру не удавалось, от чего страдала несчастная деревяшка и его наставник.
Валентин переслушивая «…And Justice For All» в очередной раз. Ощущениями он был ещё в вчера. Мысль скакали, как пьяные кенгуру, но эти постоянные шумы в наушниках выводили его из себя, так что он решил не погружаться в музыку, а слушать её в фоновом режиме, размышляя.
«И на кой чёрт они вырезали Ньюстеда, как по мне вполне достойная замена Бёртона. Понятно, что новенький, но не думаю, что он так плохо выдал в этом альбоме. В «Garage Days» то он был крут! Даже, на уровне Хэтфилда смотрелся шикарно. Да что за чёрт?! О как похоже Дёрсли не совсем неправы. Мальчонка не в настроении способен мне спалить всё аудио. Забавно».
- Мистер Поттер с вами всё в порядке?
- Да, сэр.
« Ха-ха надо же какой недовольный? А ну ещё разок. Всяко может быть, возможно и не он».
Терпеливо дожидаясь новой аномалии, Валентин внимательно наблюдал за мальчиком из под полуопущенных век.
«Вот оно! Точно Гарри. Правильно я не взял его с собой, таким бы образом ни я бы не получил удовольствия, ни окружающие. Да ещё не дай бог вся аппаратура бы погорела. Это ж убытков людям… Стоп. Эмоции, музыка, кажись оно ».
- Мистер Поттер, отложите, пожалуйста, вашу работу нам предстоит разговор.
Видя, с какой демонстративной неторопливостью это выполняет его просьбу мальчик, дескать, чего тебе, постылый, надо, молодой человек развеселился ещё больше чем после осознания своей слепоты и восприятия музыки, ка средства вызова необходимых эмоций.
- Мистер Поттер, я вижу, вы на меня по какой-то причине обиделись. И я хочу разобраться в этом, а потому я вас слушаю.
Гарри сначала хотел сказать, что это не так и что всё нормально, просто он немного устал, но вспомнив часть их соглашения про ложь, решил сказать правду.
- Сэр, почему вы вчера оставили меня с Дёрсли и Фигг? Я ведь мог поехать с вами и вёл бы себя вполне прилично, вам бы не было за меня стыдно.
- Ясно. Мистер Поттер тут дело не в вашем поведении, а в ваших способностях.
- Извините сэр, но причём мои способности к вашему нежеланию меня взять с собой? Ведь вы же обещали не допустить вреда моему достоинству, а у Дёрсли именно так всё и было!
«Ну надо же. Наконец не только перечить вздумал, но и давить пытается. Ну и слава Богу, а то я уже боялся, что так и останется не способным на сопротивление авторитету».
- Не повышайте голос мистер Поттер.
- Простите сэр, - стушевался мальчик, он и не заметил, как начал уже кричать, - я не хотел, я не специально.
- Ничего страшного мистер Поттер, но в следующий раз будьте сдержаннее и держите себя в руках во время беседы, выслушивая аргументы оппонента, быть может, вы не правы на самом деле.
«Теперь ещё и этого «оппонента» в словаре искать» - с тоской подумал мальчик.
- Да сэр.
- Отлично. А теперь на счет причин, по которым я вас не взял. Думаю, лучше дать возможность вам самим правильно домыслить. Гарри знаете ли вы на чьё выступление я ездил?
- Нет, сэр. Но я слышал то, что вы любите слушать мне нравится и «Deep Purple» и «Rainbow», я б с удовольствием туда сходил.
- Вы опять забегаете вперёд, но то, что вы предположили , что я ездил на рок-концерт это хорошо. Мистер Поттер знаете ли вы за счет чего на таких концертах создаётся звук?
Видя недоумение ребёнка, молодой человек продолжил.
- Звук мистер Поттер создаётся с помощью электронной акустической аппаратуры. Скажите, что происходит с электроникой, когда вы используете свои способности?
- Она портится сэр. Но ведь я не стал бы там ими пользоваться.
- Вы опять забегаете вперёд мистер Поттер. Мистер Поттер, что является спусковым крючком для ваших способностей?
- Эмоции сэр, - мальчик решил, что лучше отвечать односложно, чтоб не сказать опять какую-нибудь, по-видимому, глупость.
- Отлично. Мистер Поттер, вы способны контролировать себя при сильных эмоциях?
- Нет, сэр — мальчик уже начал понимать к чему клонит наставник.
- Хорошо тогда следующее. Что вы испытываете, слушая музыку?
- Эмоции сэр.
- Поверьте мистер Поттер на концерте эти эмоции во много раз сильнее. А теперь что из этого следует?
- Что я бы спалил всю электронику у музыкантов и испортил бы вечер не только вам, но всем остальным людям, — убито произнёс ребёнок.
- И?
- И до того времени, как я смогу контролировать свои способности на концерты мне лучше не ходить — ещё более печально закончил мальчик.
- Отлично это раз. Мистер Поттер вы вчера разговаривали с мисс Фигг?
- Да сэр.
- Как вам показалось, была ли необходимость отвести её… ммм любопытство?
- Да сэр, - со вздохом ответил мальчик, у него во время того разговора и вправду было ощущение, что он разговаривает не с обычной старушкой, а с каким то агентом правительства.
- Вот и ладненько. Мистер Поттер причины почему я не взял вас с собой вам понятны?
- Да сэр.
- По-вашему они разумны?
- Да сэр.
- И?
- Я неправ сэр. И обижаться было глупо.
- Вот и хорошо, мы почти всё выяснили. Мистер Поттер если я, по вашему мнению, делаю какой-либо неправильный поступок и у вас есть возможность спросить о его причинах, спросите. Я вам объясню либо прислушаюсь к вашему мнению и изменю своё решение, чай я тоже человек и могу быть неправ. Хорошо?
- Да сэр.
- Ну, вот и отлично. Если вам интересно можете послушать то, что вчера слушал я.
- С удовольствием сэр!
Раздавшиеся из наушников звуки сначала вызвали желание резко сорвать их с головы. Но постепенно Гарри начал угадывать быстрый и четкий ритм, вычленять звучание гитары и барабанной установки, понимать и ощущать слова песен и общий надрыв вокала. Мальчик почувствовал, как начало ускоренно биться сердце, как по его сосудам течёт кровь, она оказывается так приятно-горячая, как по всему его телу забегали мурашки. Казалось все его мысли, всё его естество растягивается и наматывается на что-то внутри, создавая, какое то плотное образование. Единственное что он не чувствовал частью себя был его шрам на лбу, от него наоборот исходило чувство чего то чуждого и это пугало. Но вот с последним ударом барабанщика образование внутри Гарри будто взорвалось, и…
- Ой, - это всё, что было слышно в темноте.
- Ничего страшного мистер Поттер, всё равно учитывая, что вы мой ученик, мне надо было сменить изоляцию, — после вздоха услышал мальчик, - надеюсь, что это просто замкнуло реле.
|
|
|
Книгочей | Дата: Вторник, 22.04.2014, 21:07 | Сообщение # 71 |
Любитель вкусно покушать
Сообщений: 147
| Цитата ShtAl ( ) средство убиения
Если про крестранж то мимо. Он жил, он жив, он будет жить ещё некоторое время. Просто шрам Гарри больше не нравится.
|
|
Igor_R | Дата: Среда, 23.04.2014, 07:30 | Сообщение # 72 |
Химера
Сообщений: 351
| Цитата ShtAl ( ) А если попсу начнет гнать так вообще…
пытки, совершенные во время войны, считаются военным преступлением и были запрещены еще в 1949 году Женевскими конвенциями
1984 году принята конвенция запрещающая пытки при любых обстоятельствах
|
|
Komisar | Дата: Среда, 23.04.2014, 08:54 | Сообщение # 73 |
Снайпер
Сообщений: 135
| Цитата Igor_R ( ) пытки, совершенные во время войны, считаются военным преступлением и были запрещены еще в 1949 году Женевскими конвенциями
1984 году принята конвенция запрещающая пытки при любых обстоятельствах
Когда это останавливало людей заинтересованных в результате?
|
|
Книгочей | Дата: Суббота, 03.05.2014, 00:18 | Сообщение # 74 |
Любитель вкусно покушать
Сообщений: 147
| Глава 10
13 апреля 1989 г.
"Эх, правильно говорит наставник, умеешь считать до десяти остановись на восьми" , - сетовал мальчик в плотной повязке на глазах и с берушами в ушах, - " а я ведь всего то и хотел похвалиться своими успехами. Обрадовал, называется, учителя! "
Когда тренер Дарси и Ким Джи-сабом стали выделять Гарри среди других, он обрадовался, для него это было очередное подтверждение признания его успехов, усердия, стараний. Того, что Гарри трудится на каждой тренировке не покладая рук и всегда выкладывается почти до изнеможения. Что тренер, что сабом были, так сказать, фанатами своего дела и, проведя проверку его физических кондиций, сразу отметили потрясающую координацию и реакцию мальчика и начали целенаправленно натаскивать на использование именно этих способностей. Спустя восемь месяцев попасть по Гарри в спаринге не мог никто из соучеников. Мальчик как будто видел какой удар уловка, какой настоящий, какой несёт действительный вред, а какой просто обман. Он будто знал когда его действительно хотят ударить.
Именно этим Гарри и решил похвалиться перед наставником. Только потом он понял, что сие решение было весьма опрометчивым. Мистер Бойко очень заинтересовался его успехами и в кои то веки не просто привозил и увозил его с тренировок, а присутствовал на них, наблюдая, в течение недели. Потом решил обсудить это с тренерами. Что мистер Дарси, что мистер Ким в ходе разговора попытались донести до наставника перспективы Гарри в профессиональном спорте впоследствии, если конечно он будет прилагать столько же усилий на тренировках, но натолкнулись на категоричное неприятие мистером Бойко такого выбора. Как объяснил Гарри наставник позже, он хочет, чтоб тот "стал достойным человеком", а профессиональные спортсмены "являются паразитами на теле общества не приносящими никакой объективной пользы". Впрочем мистер Дарси и мистер Ким отнеслись к этому вполне философски, первый решил, что время покажет, второй же считал, что целью тхэквондо были отнюдь не соревнования, а воспитание.
И вот теперь Гарри стоит в подвале дома мистера Бойко и пытается ощутить с какой стороны в него прилетит теннисный мячик. Эти проклятые мячики его уже изрядно достали, а вот мистеру Бойко только весело, конечно мальчик ничего не видел и толком не слышал, но вот прям печёнкой чувствовал, что наставнику именно весело покидать в него мячиками наблюдая, как он дёргается думая, что уклоняется. Ещё и упражнение прекратится только тогда, когда Гарри избегнет двадцати попаданий, а это может растянуться очень надолго. Мальчик мог только догадываться, уклонился ли он хоть один раз. Ведь уклонялся он уже не меньше ста раз, но сколько раз от настоящей, а не мнимой угрозы ему было не известно.
"Спереди, прямо в голову! Присесть! "
После приседания мальчик почувствовал, как рука учителя вынимает беруши из уха.
- Всё мистер Поттер, на сегодня закончили. Снимайте повязку. Очень даже неплохо, отчетливо видно , что вы прогрессируете, если в первый раз мне пришлось кинуть свыше тысячи мячиков, то сегодня только восемьдесят. Пора усложнить вам задачу, в следующий раз вам надо будет уклониться не просто от двадцать попаданий, уклониться двадцать раз подряд, посмотрим как долго вы будете идти к этому результату.
- Сэр, но как это поможет мне в контроле способностей, ведь это является главной задачей моих с вами тренировок?
- А никак мистер Поттер, - усмехнулся молодой человек, - считайте это просто приятным бонусом.
- Это что, получается у меня всё тело в синяках из-за приятного бонуса?! Тогда зачем вообще нужно такое упражнение!?
- Ну-ну мистер Поттер, не стоит так возмущаться. Поверьте такая способность предчувствовать вам весьма пригодится. Согласитесь, лучше в вашем возрасте получить несколько синяков, которые сойдут через неделю, чем, к примеру, впоследствии сесть в неисправный самолёт и расплескать мозг по взлётно-посадочной полосе.
Упоминание самолёта мгновенно изменило плоскость в которой мыслил мальчик.
- Самолёт? А вы будете учить меня летать?
- А вам бы хотелось?
- Конечно, сэр!
- Ну, тогда давайте договоримся. Если вы до конца учебного года сможете уклониться от попадания десять тисяч раз подряд, то я обеспечу вам обучение полётам и достаточный налёт часов, для получения свидетельства пилота… или что там у них за документ. Согласны?
- Да сэр!
- Значит, на том и порешим.
- Но сэр, как умение уворачиваться от мячиков поможет мне определить сломан ли самолёт?
- А я и не говорил про обнаружение повреждений в технике мистер Поттер. Скорее эта ваша способность похожа на так часто описываемую интуицию. И то только в вопросе личной безопасности, а значит вы не будете знать, что самолёт либо автомобиль повреждены, в случае повреждения вы будете знать, что ситуация несёт вам угрозу. А как говорится, кто предупреждён - тот вооружён. С этим знанием вероятность того, что вы избегнете опасности повысится.
- И всё-таки сэр, я думаю для того чтоб избегнуть опасности достаточно здравого смысла.
- Я б скорее сказал, что здравый смысл это 90% безопасности, но не стоит пренебрегать и оставшимися 10%, в любом случае "запас карман не тянет" - подытожил наставник, и после заминки перевёл выражение на английский язык.
- Сэр, а почему вы не учите меня украинскому либо русскому языку? Вы ведь часто употребляете "крылатые выражения" из этих языков, а потом переводите мне. Было бы гораздо удобнее, если бы я просто понимал, что вы имеете в виду без перевода, да и эти стихи мне было бы проще учить, - последнюю часть предложения мальчик прочти прошептал.
- Мистер Поттер, как раз именно в стихах и вся загвоздка, - с усмешкой сказал парень,- для нормального развития ваших способностей вам необходима отличная память. И для развития вашей памяти, как вам известно, мы используем различные методики. По совету Гегеля, для развития памяти полезно заучивать наизусть стихи на незнакомом языке. Для лучшего понимания выделю, ключевое слово в этой фразе "незнакомом". Можно конечно начать вас учить русскому и украинскому, но тогда придётся давать вам задания учить стихи на другом языке, а проконтролировать процесс мне будет затруднительно, на данный момент я в идеале владею только украинским, русским и английским и на очень низком уровне французским. В любом случае знание языка от заучивания стихов на другом языке вас не спасёт. Но когда вы сможете с первого раза заучить страницу рифмованного текста на другом, мы с вами будем учить украинский и русский, а я в свою очередь подтяну свои знания французского, чтобы учить стихи с вами на нём. Ясно?
- Да сэр.
- Отлично. А теперь давайте приступим к третьему упражнению высшей ступени аутотренинга. Мы наконец можем перейти к визуализации абстрактных понятий, что по моему мнению и является ключом к вашим способностям, можно сказать первая ступень.
- Первая ступень?! А всё то что было до этого, это тогда что?
- Ха-ха, считайте, что мы только пытались дотянуться до первой ступени. Мистер Поттер, неужели вы думали, что всё выйдет так просто? Я честно говоря был лучшего мнения о ваших умственных способностях. Любое развитие это кропотливый труд мистер Поттер. И только так, к сожалению человечество ещё не обнаружило лёгких путей для самосовершенствования.
- Это всё я понимаю, - пробурчал мальчик - но по-моему с первой ступенью вы всё-таки перегнули.
- Отнюдь мистер Поттер, отнюдь. Первые контролируемые результаты мы будем получать только сейчас, по крайней мере, я надеюсь, что будем получать. Итак, давайте перед тренировкой подобьём итоги предыдущих занятий. мы с вами установили, что ваши способности зависят от ваших эмоций. Благодаря использованию музыки мы с вами выделили основные эмоциональные состояния, на переживание которых, откликаются ваши способности.
Тут мальчик покраснел, он вспомнил к умудрился девять раз спалить всю электронику в доме, а дважды досталось и соседям. С другой стороны случаи с соседями изрядно повеселили наставника. Это были одни из редких моментов, когда мистер Бойко не сдерживаясь смеялся. А почему бы и не посмеяться после того как полчаса с совершенно серьёзным лицом выдвигал перед соседями гипотезы про "блуждающие зоны аномального электромагнитного поля, навроде Бермудского треугольника и других подобных загадочных мест" и главное, что эти глупости весьма охотно слушали. После этих бесед у Гарри сложилось мнение об их улице, как о месте собрания контрастов. С одной стороны сверхозабоченные нормальностью Дёрсли, при этом точно знающие про существование необычных вещей, с другой стороны излишне помешанные на мистике соседи мистера Бойко и с третьей сам мистер Бойко допускающий, существование всего чего угодно, до опровержения, но утверждающий это существование только после получения доказательств.
- Мистер Поттер. Мистер Поттер! Не отвлекайтесь.
- Да сэр. Прошу прощения, сэр.
- Вернёмся к эмоциональным состояниям. Максимально влияют на проявление ваших возможностей эмоциональные состояния, что сопровождаются крайним возбуждением. В основном это, так называемые отрицательные эмоции, а именно гнев, ярость, ненависть, страх, но также сильно ваши способности проявляются и при восторге. Я склоняюсь к мысли, что, в принципе, вызвать проявление ваших возможностей может и сильная страсть к чему-то. И даже уверен, что ключом к способностям являются, скорее, не эмоции, а аффект, как более интенсивный эмоциональный процесс, но так как, что аффект, что сильная страсть, что отрицательные эмоции в вашем возрасте не слишком полезны, даже вредны в некоторой степени, то начнём мы, пожалуй, с восторга.
- Каковы формулировки этого упражнения, сэр?
- Как обычно все упражнения нижней ступени, затем следующее: "Перед моим внутренним взором возникает образ: я вижу и переживаю восторг". Нашей целью не является разбирательство в вашей психике, а потому, если конечно захотите, остальные положительные образы рассмотрите самостоятельно.
- Хорошо сэр.
Мальчик привычно занял место для подобных тренировок. После многочисленных проблем из-за резкого всплеска различных полей и излучений во время упражнений, ребёнок уже давно занимался в отдельной экранированной комнатушке, находящейся здесь же, в подвале, единственной мебелью в которой был мат расстеленный на полу. Его наставник обычно наблюдал за мальчиком через видеокамеры установленные на потолке и по углам комнатки. Не смотря на то , что место для тренировок было довольно таки светлым и относительно комфортным, по крайней мере мат был ровным и мягким, мусора тут не было, ничем не воняло, оно всё равно напоминало Гарри чулан, в котором он жил до знакомства с наставником. И как ни странно именно это позволяло мальчику более полно расслабиться, раньше он только в чулане чувствовал себя спокойно, как минимум там до него не мог дотянуться Дадли.
- Мистер Поттер начинайте.
Гарри быстро прошёл по первым шести упражнениям, девять месяцев тренировок давали о себе знать, теперь ему хватало несколько ёмких слов или словосочетаний вместо целых предложений для вхождения в нужное состояние: "спокойствие", "расслабленность", "тепло", "сердце бьётся ритмично", "солнечное сплетение тёплое", "лоб прохладный". Далее Гарри использовал новую установку "Перед моим внутренним взором возникает образ: я вижу и переживаю восторг", перед его глазами начали возникать смутные размытые образы, цветные пятна, как-будто бы не несущие никакой информации, но мальчик помнил, что по бывшему опыту, что стоит лишь подождать. Гарри повторял про себя фразу снова и снова и постепенно образы перед ним стали обретать чёткость, мальчик вспомнил день своего рожденья и аттракционы и велосипед, но этого было мало, он чувствовал, он знал, что это тоже только переходный момент. Ребёнок начал абстрагироваться от конкретных зрительных идущих из воспоминаний и концентрироваться на самом ощущении. Постепенно образы начали сливаться образуя светящуюся сферу. Гарри увидел своё тело будто сверху. Над его солнечным плетением мигая, всё ярче и ярче разгоралась сфера состоящая из света, именно в ней был сосредоточен его восторг. Мальчик наконец нашёл нужный образ.
Валентин наблюдал за учеником с экрана монитора. Он предполагал, что сегодня Гарри опять что-нибудь выкинет и это предположение подкреплялось какой-то странной уверенностью. И вот его догадка начала подтверждаться практикой.
"О! Превосходно! Превосходно!.. Э? С чего я так обрадовался? Что-то новенькое. И как это классифицировать? Люминокинез? Трансляция эмоций? Надо разработать метод, благодаря которому Гарри сможет использовать эти способности раздельно. О, вот чёрт! Опять менять камеры! Ну хоть гипотеза на счет аутотренинга сработала, а то я уже начал опасаться, что придётся искать что-то новенькое, а ведь времени и труда было убито немерено".
Молодой человек встал из-за стола и направился в подвал. Останавливать тренировку ученика он не собирался, но ведь можно понаблюдать не только с монитора. При тех эффектах, которые проявились, о интенсивности можно судить и по свечению сквозь щель из-под двери. И судя по нему Гарри выходит из аутогенного состояния.
Дождавшись выхода ученика, молодой человек обнаружил что того неслабо пошатывает.
- Мистер Поттер, как вы себя чувствуете? - спросил Валентин придерживая Гарри за плечи.
- Терпимо сэр. Такое впечатление, что побывал сразу на всех тренировках и делал все упражнения на полной выкладке.
- Как тогда, когда вы травмировали своих родственников?
- Нет, сэр. В этот раз явно посильнее. У меня тогда лишь на мгновенье голова закружилась.
- Тогда присядьте и ждите меня. Думаю чашечка крепкого сладкого кофе вам не помешает.
Пока ученик пил кофе Валентин решил зафиксировать результаты в рабочем журнале.
Объект продемонстрировал новые аспекты своих способностей: трансляция эмоций и излучение света (условно назовём люмокинез). В ходе опыта была подтверждена гипотеза влияния абстрактного образа эмоции на силу воздействия на окружающую среду.
Вывод: аутогенная тренировка на данный момент лучшая (возможно, потому что единственная) подготавливающая методика на начальном этапе.
Побочный результат: у объекта после опыта наступило состояние сильного истощения.
Вывод: необходимы дополнительные анализы (завтра объект в поликлинику на осмотр), необходимо научить объект чувствовать границы высвобождения своих возможностей и как-то дозировать свою силу при использовании способностей.
Целью следующего этапа является получение контролируемого результата. Методикой для достижения контроля выбрана медитация.
- Мистер Поттер вам уже легче?
- Да сэр, уже всё в порядке.
- Хорошо. Итак давайте подведём итоги первого этапа наших с вами занятий. На данный момент объяснения природы ваших способностей у меня нет. Я конечно допускаю, что они как то связаны с теорией "торсионных полей" Эли Картана, но подтверждения у меня нет. Говорят у меня на родине раскрыли какой-то ранее секретный исследовательский центр изучающий этот вопрос, но на данный момент результатов нет. Вы хотели что-то спросить?
- Да сэр. Что такое торсионные поля?
- Гипотетические поля возникающие при кручении пространства. Если заинтересуетесь единой теорией поля можете самостоятельно почитать. Но давайте лучше продолжим. Итак природа ваших способностей не выяснена, возможно из-за того, что невозможно зафиксировать хоть какой-то приемлемый результат, но в тоже время мы добились кое-каких практических успехов. Высказана и опытным путём подтверждена теория влияния эмоций на возможность использования вами своих способностей. По-моему мнению механизм практического использования ваших особенностей состоит из трёх взаимосвязанных элементов. Первое разум, как, создающий образ необходимого воздействия, элемент, второе эмоция или скорее всё-таки аффект, как стимулирующий проявление способностей элемент и третье воля, как элемент благодаря которому объединяются первые два и стимул направляется на воплощение образа.
- И что это значит сэр, - Гарри уже привык, что его наставник, когда увлекается начинает разговаривать заумным слогом.
- А это значит, что вам необходимо закрепить результаты по использованию второго элемента и немного отшлифовать их. А также развивать третий. Слава богу с интеллектом и воображением у вас всё в порядке. И если для закрепления воздействия эмоций методику мы нашли, то для воли надо будет поискать. При чем это должна быть не пресловутая сила воли в принятии тяжелого решения, а реально воздействующая сила. Я думаю, следует начать с медитации и посмотреть поможет ли она в нашем случае.
- Сэр, но я уже медитировал на тренировках.
- Вот и отлично мистер Поттер, вот и отлично. Значит механизм медитации мне объяснять нет необходимости, а вот над объектом я ещё подумаю.
Немного помолчав с задумчивым видом, молодой человек мягко поинтересовался:
- Вы ведь устали мистер Поттер.
- Не так, чтоб очень сэр.
- А судя по вашему виду очень. А потому отправляйтесь-ка спать. У вас завтра ещё школьные занятия и тренировка по борьбе. Вам надо отдохнуть.
- Хорошо сэр. - как мальчик не хорохорился, он признавал, что сегодняшний день его вымотал и глаза у него уже закрывались самостоятельно, не смотря на, вроде бы, не позднее время.
Наставник и ученик расстались у дверей дома Дёрсли. Ученик отправился вкушать заслуженный отдых, а учитель раздумывать над ходом своего исследования.
|
|
|
|
Мельгор | Дата: Суббота, 10.05.2014, 19:55 | Сообщение # 76 |
Демон теней
Сообщений: 277
| turpota
Ситхи - это малехо палевно.
|
|
Lamperg | Дата: Суббота, 10.05.2014, 20:08 | Сообщение # 77 |
Демон теней
Сообщений: 243
| Цитата Мельгор ( ) Ситхи - это малехо палевно.
А по мне - в самый раз! Гарричка, с детства плотно сидящий на темной стороне силы… М-м-м… Ня, СМЕРТЬ!!!!!
|
|
turpota | Дата: Суббота, 10.05.2014, 20:10 | Сообщение # 78 |
Высший друид
Сообщений: 875
| Мельгор, почему ?
|
|
Книгочей | Дата: Суббота, 10.05.2014, 20:12 | Сообщение # 79 |
Любитель вкусно покушать
Сообщений: 147
| Цитата turpota ( ) тогда не пришлось бы, мордобоем доказывать свою крутость местной детворе.
Разница во времени почти год между "мордобоем" и первым удачным опытом проявления магии у Гарри. Да и так всё нужно не светиться, а реагировать тоже необходимо.
|
|
|
kroki | Дата: Суббота, 10.05.2014, 22:27 | Сообщение # 80 |
Посвященный
Сообщений: 34
| Очень интересно. Буду ждать проды!
|
|
Lady_Magbet | Дата: Суббота, 10.05.2014, 22:41 | Сообщение # 81 |
Ночь темна перед рассветом…
Сообщений: 1088
| Необычная задумка и хорошее исполнение. С нетерпением жду дальнейших глав, автору желаю вдохновения!
Только вот одно странно, что наставник даже ни разу не подумал о магии, хотя легенды о ней есть, что в России, что в Англии.
|
|
Книгочей | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 00:05 | Сообщение # 82 |
Любитель вкусно покушать
Сообщений: 147
| Цитата Lady_Magbet ( ) что наставник даже ни разу не подумал о магии
Это 1988-1989 года. Валентин дитя своей родины. В СССР пропагандировалось превосходство науки над мистикой во время его учёбы и детства.
И спасибо за пожелание
|
|
|
Nafigator | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 06:27 | Сообщение # 84 |
Снайпер
Сообщений: 107
| Цитата Книгочей ( ) Это 1988-1989 года. Валентин дитя своей родины. В СССР пропагандировалось превосходство науки над мистикой во время его учёбы и детства.
Нююю… Самый разгул мракобесия. Кашпировский и Чумак жгут прямо с экранов центрального телевидения. А с начала 80-х в союзе уже было очень популярно фэнтази. Помимо "Хроник амбера" или "Ведьмака" куча подражателей. Вполне себе печатались в молодежных журналах. Сколько там лет дитю своей родины?
|
|
|
Zilin | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 06:46 | Сообщение # 85 |
Подросток
Сообщений: 3
| Не скажи, научная фантастика была намного популярнее.
|
|
Книгочей | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:14 | Сообщение # 86 |
Любитель вкусно покушать
Сообщений: 147
| Цитата Nafigator ( )
Нююю… Самый разгул мракобесия. Кашпировский и Чумак жгут прямо с экранов центрального телевидения. А с начала 80-х в союзе уже было очень популярно фэнтази. Помимо "Хроник амбера" или "Ведьмака" куча подражателей. Вполне себе печатались в молодежных журналах. Сколько там лет дитю своей родины?
Давайте посчитаем. В первой главе на вид 25-27 лет в 1988. Значит родился он 1961-1963 гг. 6 лет прошло со времени эмиграции, тоесть 1982 год тогда ему было 19-20 лет. Как раз закончил школу и поступил в вуз 3 курса. Я честно был ещё маленький тогда, но по словам отца от церкви ещё гоняли комсомольцы молодёжь, хотя детей уже начинали крестить.
|
|
turpota | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:32 | Сообщение # 87 |
Высший друид
Сообщений: 875
| Цитата Книгочей ( ) А вы планируете выполнить это желание?) Будет довольно интересно)
Почему бы и нет? Но точно не сразу. Пусть помучается от бессилия - а как он получит магию ?
|
|
Nafigator | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:47 | Сообщение # 88 |
Снайпер
Сообщений: 107
| Меня крестили где-то в 74-75, уже почти в сознательном возрасте. Просто-так, потому что положено. В гостях у родственников были, в парке гуляли мимо церкви. Никто, особо ни верил, ни гонял от церкви. И на партсобрание или комсомольское по этому поводу не вызывали. Всем было по…
А вот кино про Аладина или старика Хотабыча смотрели регулярно. А иногда даже в кинотеатре про Синбада. Так-что маги и колдунство вполне себе в активных ассоциациях. Очень рядом с экстрасенсорикой и охотой за летающими тарелочками.
|
|
Книгочей | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:01 | Сообщение # 89 |
Любитель вкусно покушать
Сообщений: 147
| Цитата Nafigator ( ) Никто, особо ни верил, ни гонял от церкви. И на партсобрание или комсомольское по этому поводу не вызывали.
Не знаю наверно , всё зависело ещё и от местности, у нас в Николаеве долгое время служащие, состоявшие в комсомоле и т.д. и т.п. не могли официально крестить детей. Крестили под чужими именами. К примеру мой отец, будучи пожарным на режимном объекте моих двоюродных сестёр крестил под именем родственников из села. Во время праздников комсомольцы дежурили у церквей и отлавливали молодёжь. А мой дед хоть и водил в своё время дядю по бабкам (для лечения) был свято уверен, что Бога и дьявола нет, а они просто экстрасенсы погрязшие в суевериях :D.
В любом случае я отражаю в основном личный опыт и опыт семьи, так что будет именно так.
|
|
Книгочей | Дата: Вторник, 13.05.2014, 00:31 | Сообщение # 90 |
Любитель вкусно покушать
Сообщений: 147
| Глава 11
12 августа 1989 г.
- Мистер Поттер, напомните мне каково было ваше задание?
Перед Валентином стоял совершенно обычный мальчик, с какой-то бледной блондинистой шевелюрой, водянистыми голубыми глазами и слегка длинноватым носом. Единственной достаточно приметной чертой его рыхлого пухлого лица был зигзагообразный шрам, весьма напоминавший руну, что присутствовала в символике одного небезызвестного военизированного формирования.
- Моя задача состояла в том чтобы благодаря моим способностям метаморфа в срок до двух часов принять обличье неприметного человека. Дополнительным условием было, чтоб этот человек не имел со мной никаких общих черт.
- Подобьём итоги. С общей задачей вы справились, а вот с дополнительным условием нет. И должен сказать, я очень разочарован результатом.
От последних слов наставника мальчика передёрнуло. Только выработанное за последний год чувство собственного достоинства не давало ему пустить слёзы от обиды. Ведь учитель знал, знал, что Гарри ничего не мог поделать с этим проклятым шрамом. Чувство чуждости , которое он начал ощущать ещё осенью дополнилось ещё и чувством опасности, далёкой и потенциальной, но всё же реальной, что ещё больше подстегивало мальчика на всё новые и новые попытки убрать метку. Он его пытался убрать ежедневно, но каждый раз, как-будто натыкался на какую-то стену. Мальчик уже давно научился убирать шрамы, даже больше, во время долгих медитаций он научился убирать шрамы окончательно и теперь вся его кожа представляла собой практически идеал, к которому так стремились девушки. Но вот этот злосчастный знак электрической опасности был Гарри неподвластен. И теперь слова мистера Бойко, что тот им разочарован вызывали неприятный осадок на душе.
- Но, сэр… я не могу убрать этот шрам! Вы знаете, что я пытался! И неоднократно!
- Знаю мистер Поттер, знаю. И вам, кстати, лучше держать себя в руках.
- Простите сэр, - стушевался мальчик, - но вы сказали, что разочарованы мной, хотя и знали, что я не могу убрать шрам.
- Разве? Я сказал, что разочарован вами?
- Нет, сэр, - такая постановка вопроса заставила мальчика замяться, - вы сказали, что разочарованы результатом.
- То, что я не говорил, что разочарован мы выяснили, хорошо. И всё-таки с чего вы решили, что мои слова вообще относятся к вам?
Манера учителя ставить всё с ног на голову постоянно сбивала Гарри с толку. То, что его наставник мыслит не как все остальные люди ребёнок понял давно и даже вроде привык к этому, но вот как именно он мыслит мальчик не понимал. Часто слова мистера Бойко имели совсем не тот смысл, который вложил бы в них рядовой человек.
- Сэр, но ведь результат же мой? Значит по логике и разочарованы вы моими действиями, а значит и мной.
- Надо же, какие, однако, замысловатые выводы вы делаете из пары слов, - деланно удивился мистер Бойко - а вы не предполагали, что разочарование результатом может относиться и не к вам?
- Нет, сэр, - у Гарри началось складываться впечатление, что учитель делает из него дурака.
- Вот это и печально мистер Поттер, - со вздохом произнёс молодой человек. И немного помолчав добавил - я в данном случае разочарован не вашим, а своим результатом.
- Вашим сэр?! - такая трактовка вызвала у мальчика недоумение.
- Да моим мистер Поттер. Однажды, ещё в школе, я прочёл фантастический рассказ, начало которого произвело на меня неизгладимое впечатление. Оно повествовало о том, как возвращал память очнувшийся с амнезией… м-м почти человек. Он не смог вспомнить себя сразу, но не стал долбиться в стену, а подошёл к этому с другой стороны - начал задавать себе вопросы относящиеся к его личности казалось бы опосредствованно и таки восстановил свои воспоминания очень быстро. Но сама суть была в его выводе: человеческий разум всегда преодолевает преграду, а не старается её обойти, а потому он не человек в полном смысле этого слова. Вы понимаете меня мистер Поттер?
- Нет, сэр - Гарри начал догадываться к чему клонит его наставник, но предпочёл услышать оформленный вывод. Как-никак, но мальчик далеко не всегда понимал мистера Бойко правильно.
- Значит, объясню на нашем примере. Еще раз мистер Поттер, в чем состояло ваше задание?
- Я должен был принять внешность незаметного человек не имеющего со мной общих черт за 2 часа с помощью моих способностей.
- Правильно. Мистер Поттер я поставил вам какие-либо условия использования ваших способностей?
- Нет, сэр.
- Мистер Поттер я ставил вам какие-то условия относительно вашего шрама?
- Нет, сэр.
- Так почему вы уперлись в вариант с окончательным уничтожением шрама? Почему не замаскировали его другой рубцовой тканью, я ведь видел, что она у вас отлично выходит? Почему не изменили его форму, влияя не непосредственно на него, а допустим, растянув его с помощью кожи с которой он контактирует? Почему просто не переместили его на ягодицы в конце концов?
На протяжении всей речи наставника Гарри краснел всё больше и больше, сначала шея, потом лицо. В конце его уши так горели, что мальчик не без юмора подумал, что мог бы обогревать ими средних размеров комнату зимой.
- Я не подумал сэр.
- Вот именно, мистер Поттер. Вы не подумали. Я обязался быть вашим наставником, а значит научить вас эффективно думать должно было быть одним из моих первых дел. Но я как то это упустил, увлёкшись вашими способностями. И именно этим моим результатом, моим промахом я и разочарован.
- Сэр, я обязательно исправлюсь!
- Я знаю мистер Поттер, я знаю, но факта моего недосмотра это уже не изменит, - с легкой усмешкой сказал молодой человек. - Ладно давайте закончим с этой темой. Опишите пожалуйста ваши наблюдения во время эксперимента.
Тут Гарри приободрился, привычная процедура привела его в себя. Мальчику любил так разбирать свои наблюдения, это позволяло ему делать выводы относительно своих способностей да и вообще действий, что его наставник поощрял.
- Сэр, согласно моим наблюдениям вся загвоздка в использовании этой способности состоит в банальной тренировке. Чем чаще я использую метаморфизм тем лучше и быстрее он у меня выходит.
- Это вполне логично мистер Поттер вы ведь отнюдь не глупец и учиться вполне способны.
- Да сэр. - похвала наставника подняла мальчику настроение окончательно, - ещё одной особенностью метаморфизма является его большая чем у других связь с эмоциями.
- А вот тут пожалуйста поподробней мистер Поттер.
- Я попробую объяснить сэр… В общем во время изменения внешности эмоции сильно влияют на характерные черты. Когда я разозлился, что у меня слабо выходит и использовал эту эмоцию, то тело самостоятельно изменилось до того как я направил изменения согласно выбранному образу. Кожа приобрела почти белый цвет, все черты лица сильно заострились, хотя подбородок и челюсть наоборот увеличились и потяжелели, приобретя более массивный вид. Я так удивился, что не удержал образ, но моя внешность вернулась к изначальной форме, а опять изменилась, глаза стали круглыми, а волосы приобрели салатовый цвет.
- А как вы всё-таки окончательно удержали форму.
Тут мальчик смутился. Как бы он не хотел признавать, а получившееся было скорее удачей чем успехом. Он просто запаниковал, когда начал кончаться срок отведённый на задание и случайно поймал нужное состояние.
- Мне, если честно, повезло сэр. Я так расстроился, что не укладываюсь в срок, что решил и не сильно стараться, ведь оставалось всего четыре минуты, а у меня ничего не получилось и за почти два часа. Словом я просто решил успокоиться и … помните, вы мне рассказывал о пребывании в медитативном состоянии постоянно не прибегая к каким-либо приёмам, а просто благодаря изначальному волевому усилию?
Дождавшись утвердительного кивка, Гарри продолжил.
- Так вот, я просто приказал себе успокоиться и каким-то образом вошёл в медитативное состояние, в качестве предмета медитации использовав внешность одного моего одноклассника, которого никто никогда не замечает за проделками. Словом, получилось как-бы два меня. Один испытывал сильное раздражение, а второй проецировал эмоции первого на образ. Я думаю, что это так просто у меня второй раз не выйдет.
Мальчик посмотрел на учителя. Тот с задумчивым видом потирал кончик носа резинкой карандаша, устремив взгляд в пространство. По крайней мере Гарри предпочитал думать, что его наставник задумался, а не просто вперился в стену, ожидая когда закончится скучный рассказ.
- Говорите, двое вас было мистер Поттер… Ну что ж посмотрим, подумаем…
Слушая ученика, парень помечал мысли в ежедневнике:
Объект демонстрирует устойчивое владение ограниченным кругом способностей:
1. Предчувствие опасности. Последний эксперимент показал, что предчувствие направлено не только на активные действия. Яды и наркотические вещества объект тоже определяет, хоть и гораздо реже.
2. Сенсетивные способности. В сосредоточенном состоянии объект может читать кончиками пальцев надписи на гладких листах бумаги (как развить способность кроме тренировок ума не приложу)
3. Люмокинез. (почему то у объекта свет получается только при сильных положительных эмоциях).
4. Метаморфизм. Эксперимент показал странную зависимость от эмоционального состояния.
Вывод:
1. Пожалуй стоит отложить эксперименты с теле- , пиро-, электорокинезом и телепортацией до окончания гормональной перестройки организма объекта, если не будет случайных прорывов в этом направлении . Это может быть опасно.
2. Максимально развить предчувствие опасности. Провести эксперимент с экскурсией в психлечебницу либо тюрьму. Провести эксперимент с участием опасных животных. Возможно предчувствие будет распространяться и на потенциальную опасность.
3. Расширить круг сенсетивных способностей, пример- восприятие не только смысла, но и цвета надписи; восприятие на расстоянии (есть вероятность развития дальновидения).
4. Для закрепления устойчивости в метаморфизме использовать приёмы расщепления сознания для начала попробуем научить делать несколько дел одновременно, как Цезарь. Пожалуй, лезть в психику преждевременно.
5. Выяснить у Дёрсли, что с этим проклятым шрамом, судя по всему у мальчика с ним связана какая-то психологическая травма.
6. Объекту тяжело создавать произвольные образы. Актёрские курсы или курсы гримирования? Обдумать тщательнее.
7. Заняться с мальчиком логикой. Слишком у него косное и инертное мышление .
- Хорошо мистер Поттер с этим мы на сегодня закончили. А теперь вам пора одеваться, если вы не забыли нам ещё сегодня в центр сенсорной депривации* на сеанс. Ваша капсула** ждёт вас.
- Да сэр.
Смотря как мальчик уходит по лестнице, Валентин вспоминал, как ему пришла в голову идея с этим центром. В мае его одолел очередной приступ паранойи. Ведь по той же теории вероятности таких как Гарри может быть много, возможно они вокруг, но о них никто не знает. И ведь вполне возможно, что продемонстрированным мальчиком, экстрасенсорные способности отнюдь не ограничиваются. Да о чём говорить, тот же Поттер постоянно показывает что-то новое. Вполне возможно, что недоступная на данный момент мальчику телепатия тоже существует. Валентину просто не давала покоя мысль о том, что кто-то вторгнется в его сознание, что кто-то будет рыться у него в мыслях и желаниях, как в каком-нибудь шкафчике для носков.
Эта мысль показала себя, как сильный стимул. Валентин даже на время приостановил исследование способностей Гарри, тратя все усилия на поиск удовлетворяющего его решения. Перелопатив огромнейшее количество литературы, он обнаружил, что в принципе про телепатию и с чем её едят не известно ничего. Брошюрки всяких "учителей", статейки "беглецов от государственных органов" содержали настолько откровенную чушь, что парень, даже уверившись на собственном опыте в существовании непознанного, испытывал при прочтении только отвращение от глупости авторов. Как ни странно, помогла ему опять фантастика. Вот чего-чего, а практической пользы от чтения развлекательных книг Валентин точно не ожидал. Сведя всю информацию к одному молодой человек пришёл к выводу, что все, даже предполагаемые, способы защиты своего сознания можно отнести к трём видам: первый - создание, так называемого, "ментального" щита, второй - мышление образами не понятными врагу, третий - вообще не думать.
Валентина полностью не удовлетворил не один из способов. По его мнению любой образ можно разгадать, не думать… ну это явно перспективно только при временной маскировке от телепатического поиска, любой щит можно сломать голой силой, абсолютного для защиты нет ничего…
Ничего… Именно за эту мысль ухватился его разум. Зачем защищаться, сражаться если можно завлечь ловушку. Если на месте его сознания будет его личное НИЧТО, НИГДЕ и НИКОГДА? Валентин нашёл выход в создании собственной виртуальной "Скагганакской пропасти". Пусть тот, кто попытается несанкционированно пробраться в его мысли ощутит, что такое не чувствовать, не существовать, не быть.
Вот тут ему и пришла на ум флоаттинг-капсула, как способ создать в сознании образ НИЧЕГО. Закрытая камера отлично подходила для начального формирования образа, ведь достаточно было в ней расслабиться и запоминать. Так он и делал, регулярно медитируя в капсуле на необходимом образе. Впоследствии оценив удобство для медитации он привлёк к этому способу и своего ученика.
- Сэр? - отвлёк его от воспоминания Гарри.
- Сэр, я готов.
- Отлично, мистер Поттер, выходим.
Сегодня отправлялся учиться не только ученик, но и наставник.
__________________
*Центр сенсорной депривации - место где можно арендовать камеру сенсорной депривации.
** Капсула (флоатинг-капсула)- то же самое, что и камера сенсорной депривации - камера, изолирующая человека от любых ощущений.
|
|
|
|
|