Проснулся в больничном крыле. Кажется, даже койка была та же, что и в прошлый раз. Я явно претендую на местную прописку, что было неплохой идеей, поскольку каждый раз мотаться из подземелий до кабинета Флитвика или библиотеки и обратно было долговато. Конечности немного ломило, но в остальном чувствовал себя неплохо. На тумбочке привычно покоится повязка.
- Доброе утро, - к койке подошла Флёр, видимо она поняла, что я проснулся, заметив мои трепыхания.
- Доброе. Нас вновь прописали здесь? — улыбнувшись, спрашиваю очевидное.
- Меня завтра должны выписать, а вот тебе придётся полежать ещё пару дней.
- Ненавижу магическое истощение, а последнее время это происходит слишком часто, - из груди вырывается тяжкий вздох, - как твоя сестра?
- Сейчас в порядке, её уже забрали родители. Но тогда сильно перепугалась.
- Да уж, внезапно очнуться посреди озера, в холодной воде, да ещё и с парой незнакомцев под боком. О чем только думали организаторы, неужели не нашли никого кроме маленького ребёнка?
- Твой опекун тоже сильно… негодовала, ты пропустил много интересного, - рассмеялась девушка, - хотя и я далеко не всё видела, врачи унесли меня практически следом за тобой. Я… хотела поблагодарить тебя, вчера ты спас меня и мою сестру.
- Твоей сестре ничего не грозило… - попытался было возразить я.
- Мне тоже должны были помочь, но как показала практика, организаторы предусмотрели далеко не всё.
- И всё равно…
- Крам и Поттер о таком даже не подумали, так что хватит отнекиваться! — внезапно разозлившись, перебила меня Флёр, но тут же успокоилась, - знаешь, ночью я долго обо всём этом думала.
- О чем? — её резкий перепад настроения и эта странная фраза загнали меня в тупик.
- О том, как ты меня спас. О бале. Знаешь, тогда я просто не решилась пойти дальше.
Я всё ещё абсолютно не понимал, что она имеет в виду. Похоже, по мне это было заметно, поскольку девушка тяжело вздохнула. После чего, склонившись ко мне, взяла за плечи и впилась в губы долгим поцелуем.
Виктория Сэрас
Виктория направлялась в больничное крыло, чтобы проведать своего подопечного и одновременно сюзерена, перед тем как покинуть замок. Настроение было паршивым, её терзал стыд за то, что так глупо сорвалась и приложилась этому старому козлу в челюсть. Разгорелся скандал, и ей запретили посетить последний тур этого чертового турнира, а значит, она, поддавшись эмоциям, подвела Алекса.
Вот и больничное крыло, открыв дверь, девушка застала весьма… интересную картину. Склонившись над сюзереном, эта француженка, Флёр Делакур, явно того целовала.
- После такого ты, как порядочный человек, просто обязан на ней жениться, Алекс, - широко усмехнувшись, произнесла Виктория.
Делакур как ужаленная отскочила от больничной койки и залилась краской. Алекс же явно пребывал в ауте.
«Ему же всего четырнадцать, не рановато ли для таких отношений? Хотя пусть сам решает, вмешиваться я не стану».
- А я и не против… - ещё сильнее покраснев, прошептала француженка.
«Неожиданно… Но хоть и сильно смущена, взгляд не опускает. Неужели действительно настроена на серьёзные отношения? Александр же одиночка и крайне асоциален, как так вообще получилось? Хотя с другой стороны это хорошо, хоть он и считает себя вполне взрослым человек, но, по сути, остаётся всё тем же ребёнком, который жался ко мне пытаясь побороть свои страхи».
Воспоминания о первых месяцев знакомства и о том, как пытались устроиться в этой школе в первый годы, вызвали у Сэрас лёгкую улыбку.
«Он загрузил себя тренировками и обучением, но так он лишь избегает тесного общения со сверстниками. Если бы не общение с Поттером, Уизли и Грейнджер, то он бы давно сорвался. И ведь не повлияешь на него, в таких вопросах он жутко упрям. А если рядом с ним будет небезразличная ему девушка, то это было бы просто прекрасно».
Тем временем Алекс всё ещё пребывал в прострации, подойдя к нему, она несколько щёлкнула пальцами над ухом.
- Эй! Есть кто живой?! Алекс, приём, приём!
- Виктория? — сюзерен, наконец, очнулся и, заметив стоящую неподалёку француженку, быстро начал сравниваться с ней оттенком красноты.
- Очнулся-таки, герой-любовник. Вчера ты появился весьма триумфально, сразу с тремя обворожительными девушками всех возрастов, на выбор. Тем более что одна из красавиц была в разодранном купальнике и твоей майке поверх. Только вот тот факт, что почти сразу ты вырубился, немного испортил представление. Но всё равно, зрители оценили и теперь все девочки в школе твои.
В ответ на это Александр умудрился покраснеть ещё сильнее. Казалось ещё немного и повязка на лице начнёт дымиться. Сама Виктория негромко рассмеялась, довольная достигнутым результатом.
- И чем всё закончилось? — выдавил из себя Алекс.
- Судьи объявили оценки, вас к тому времени отконвоировали в больничное крыло. Очередность занимаемых вами мест так и не изменилась, если вдруг тебе интересно. Потом я немного повздорила с Дамблдором, - девушка неловко замялась, вспоминая свою оплошность, - в общем, извини, но теперь я не смогу прибыть на последнее испытание.
- Как нужно было повздорить с директором, что бы тебя выперли из школы? — сюзерен, наконец справившись со смущением, улыбнулся.
- Нуууу, я немного сломала ему челюсть.
В ответ на это, оба подростка пораженно замерли.
- И он просто так позволил себя ударить? Ведь Альбус Дамблдор один из сильнейших магов в мире, - слегка отойдя от шока, пробормотала Делакур.
- Я была слишком близко и достаточно неожиданной. А может директор специально меня спровоцировал и позволил ударить. В любом случае сейчас уже ничего не исправить. Ещё раз извини, Алекс, я тебя подвела.
- Ничего, ты же знаешь, за мной есть, кому присмотреть, - настроение, несмотря на не самую лучшую новость у него осталось хорошим.
«Наверняка этот старикан его тоже жутко бесит».
- В общем, я зашла попрощаться, теперь увидимся только летом. Почаще со мной связывайся, а то я скучаю.
Попрощавшись с сюзереном, Виктория направилась на выход. Предстояло добраться до особняка, а на завтра у парней Ремуса запланировано первое самостоятельное задание, на котором ей следовало присутствовать.
Неожиданно француженка увязалась следом.
- Мы можем поговорить? — начала она.
- Уверена? — чемпионка Шармбатона кивнула, но уверенности в этом жесте не ощущалось, - Я не хочу влезать в его отношения, но должна знать, почему у вас всё так сложилось. Ему всего четырнадцать, а ты уже заканчиваешь школу, это весьма… необычно. Если это просто мимолётный интерес…
- Нет! — Перебила француженка, - просто он… необычный. Я прекрасно знаю, что нравлюсь парням и за счет внешности, а особенно за счет силы вейлы. И это не приносит мне ничего, кроме проблем. Большинство других девушек меня ненавидят, а сблизиться с парнем, который тебе понравился, практически невозможно, потому что тот быстро становиться покорным пускающим слюни овощем.
Такое сравнение вызвало у Виктории усмешку, но перебивать девушку она не стала.
- А больше всего пугает возможность приглянуться сынку какого-нибудь влиятельного аристократа, для которого вейла будет очередной красивой игрушкой, и тогда отказ может понести за собой серьёзные проблемы. Меня один раз уже судили по надуманному обвинению, просто чудо, что родителям удалось замять дело. А Алекс видит меня по-другому и чары вейл на него не действуют. С ним чувствуешь себя самой обычной девушкой, без всех этих проблем за спиной.
- И как вы оказались вместе на балу? — мотивы девушки становились понятны, даже стало её несколько жалко. Быть заложницей собственной силы с самого рождения.
- А он вам не рассказывал? — удивилась Делакур.
- Нет, только сообщил, что идёт на бал с чемпионкой Шармбатона, Флёр Делакур и попросил совета, как себя вести.
- Мы тогда находились в больничном крыле после первого испытания. Много общались, с ним оказалось неожиданно интересно. Он столько всего знает, даже не вериться что это четверокурсник.
«Да уж, знает он действительно много, только обычно совсем не то, что нужно»
- Незадолго до выписки он сам пригласил меня на бал. Особых альтернатив у меня не было, и я согласилась. Это был весьма смелый шаг, и я решила, что просто ему понравилась. Бал прошел чудесно, давно не получалось так развлечься. С ним оказалось очень спокойно, он не был излишне назойлив, мы просто много общались и танцевали. Это было именно тем, чего так не хватало у нас в Шармбатоне.
«Я бы тоже не отказалась побывать на настоящем балу…»
- Но в тот день шагнуть дальше я не решилась, он хоть и выглядит старше, но разница в возрасте всё же значительна. К тому же мы живём в разных странах и после турнира вполне возможно больше никогда не пересечёмся.
- Но во время второго испытания он примчался на помощь как рыцарь на белом коне, и всё изменилось? — усмехнувшись, предположила Виктория.
- Да, и я решила рискнуть. Правда, всё ещё не уверена, что он сам готов такому. Но мне спешить некуда, не думаю, что мне внезапно встретится достойный парень. Для таких как я это всегда большая проблема.
- А как поженились твои родители? Отец из тех редкостных счастливчиков, на кого не действуют ваши чары?
- Нет. Отец весьма обеспеченный человек и мог себе позволить приобрести защищающий амулет. Но это скорее исключение из правил, успешные люди стараться нас избегать. Ведь жениться на вейле это как клеймо, все девочки будут рождаться вейлами, а это практически отрезает любой путь в высший свет. Теперь из-за нас у папы довольно много проблем.
- Ясно. Думаю, тебе действительно не стоит спешить. Но ничего против я не имею… как опекун.